Заветное желание

 Вечер пах яблоками и мокрой травой. Его губы были горячи, а слова – еще горячее.
- Как бы я хотел всегда, каждую секунду быть с тобой рядом, тонуть в твоих зеленых, колдовских глазах, касаться твоих губ, целовать твои руки… Как жаль, что это не в нашей власти! Я бы все отдал за то, чтобы мое желание исполнилось! Остановись, мгновенье!
- Ты действительно этого хочешь? Быть со мною и в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас? – мурлыкнула я, поудобнее устраиваясь в его сильных и надежных руках. – Или это так, ради красивого словца?

- Глупенькая, это – мое заветное желание! – с жаром шепнул он в порозовевшее от притворного смущения ушко.
- Все вы, мужчины, так говорите… - протянула я с тайной надеждой, что меня тут же кинутся разуверять. Надо сказать, он не разочаровал моих ожиданий.
Послушав минут пять его клятвенные заверения в вечной любви, я, наконец, позволила себя убедить.

- Значит, говоришь, быть всегда со мной рядом – твое самое заветное желание? – вкрадчиво поинтересовалась я, контрольно стрельнув в его сторону длиннющими ресницами.
- Да! – выдохнул он, снова настраиваясь на продолжение процесса лобызания моей особы.
- И от слова своего не откажешься? – у него все еще был шанс, но он им не воспользовался. Ну что ж, я сделала, что могла… Все по-честному, правда?
- Хорошо, будь по-твоему, - вздохнула я, мысленно ставя крестик напротив еще одного кандидата на вакантное место в моем сердце. Пусть сейчас, сию минуту, исполнится твое САМОЕ ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ!!!

Дальше мне было уже неинтересно. Вспышка, секундное замешательство, и следом - полный восторга вопль моего несостоявшегося жениха. Кажется, сто пятнадцатого по счету, а год еще только начался. Ну, и что на этот раз? Ого, а губа-то не дура! Новенький «Порше» серебристого цвета – это вам не кот начихал! О такой игрушке многие мечтают. Вот только наслаждаться этим счастьем ему осталось от силы полминуты. Ничего не поделать: когда мысленный образ мечты расходится в векторе с вербальной формулировкой, фантом получается крайне неустойчивый. Вот, наверное, расстроится-то. Хотя… Как он там говорил: «Хочу всегда быть рядом с тобой»? А вот это – пожалуйста.

- Рядом! Рядом, кому говорю! Ну, и чего скулишь, болезный? Ничего-ничего, недельку в Бобиках побегаешь, впредь наука тебе будет, что врать - нехорошо!
Вот так-то, милый. А ты что, вправду думал, раз блондинка, то непременно – дурочка доверчивая, ей любую лапшу по ушам развешивать можно? Не зря же говорят: женщин обижать не рекомендуется. Они ведь и постоять за себя, если надо, сумеют.
Особенно, если на природную ведьму нарвешься.


Рецензии
)))я маленькая женщина,но я себя в обиду не дам!)))славно написали))))удачи)

Ксения Штефан   20.07.2013 18:30     Заявить о нарушении
Ни другу, ни врагу?) Помню такую песенку)

Елена Алексеевна Миронова   20.07.2013 19:42   Заявить о нарушении
не дам УГУ не другу не врагу))))что в переводя на английский означает донт тач май ТРО ЛО ЛО))))))))
спасибо, что откликнулись)у меня комп глюкануло, я Вас потеряла)

Ксения Штефан   20.07.2013 19:57   Заявить о нарушении
Не, меня одним глюком не проймёшь)))))

Елена Алексеевна Миронова   20.07.2013 20:44   Заявить о нарушении
добавила вас в избранные)буду дальше читать,держать руку на пульсе))))

Ксения Штефан   20.07.2013 22:05   Заявить о нарушении