Я люблю

«Я уже давно привыкла, к постоянной темноте вокруг, к этим странным пейзажам, напоминающим виды из фильмов ужаса и к затхлой комнатенке в заброшенном бараке, в котором из всей мебели был только старый стул, а вместо кровати матрас с неизвестным количеством насекомых. Но это все меркло на фоне потери моего любимого, только его и помню из прошлой жизни, знаю, что мы были вместе и счастливы, но это все. Больше ничего я не помню. Но я уверена, еще что-то и кто-то должны были быть в моей жизни. В той далекой, но какой она была, все равно, ведь сейчас мне нужен мой любимый, он мне дорог, только ради него я существую. Его образ запечатлелся в мою память и ради него я терплю весь этот ужас вокруг. Я прозябаю в этой кромешной мгле, есть всему этому название, но я не знаю.
Еще хуже здесь с отдыхом и сном, всегда снятся только ужасы, но сколько раз я хотела, чтобы мне приснился он, наша любовь и чувства, но все тщетно. Но, тем не менее, я, ни разу не сомневалась, что он мне нужен. Я все время представляю момент нашей встречи, но даже это невозможно, все время возникают какие-то странные картины. Я жду нашу встречу. Но уже нет и малейшего шанса, что этому суждено случиться, нам не быть вместе и я буду вечно гнить в этом богом забытом месте с отсутствием воспоминаний и жалкой надеждой хоть на миг увидеть любимого, которого забываю с каждым новым словом.
Темный синий цвет единственное разнообразие в моем мире, огромные железные механизмы непонятного назначения, непонятное существо с клешнями. Таких огромных размеров, что не хочется подходить ближе. Я помню, это знакомый образ, но кто это никак не могу осознать. Что оно творит о ужас, на моих глазах произошло убийство, да именно так это огромный рак это неправильно он должен быть гораздо меньше. Ужасающие размеры и себе же подобного он заталкивает в огромную дробилку, о боже других восклицаний не представить. Все смазано не могу вспомнить это что-то важное, что означает этот образ, нет, не ускользай. Но все пропало, снова темнота и лишь небольшие просветы, очень хочется, есть, сон все равно не вернуть.
Еда - я вспомнила это слово, когда ощутила чувство голода. Как же тяжело вспоминать каждый шаг каждое слово, как давно я здесь и как мало я вспомнила, даже не знаю с чем сравнить мои ощущения. Просто мне не с чем сравнить ни одной мысли, ни одной эмоции, лишь иногда образы позволяют понять самое необходимое и то не всегда. Что же это было. Пыталась думать я, не обращая внимания на то, что ем. Это было нечто темное, еще темнее этого серого мира вокруг, и безвкусное, да именно с абсолютным отсутствием всех признаков, которыми должна обладать еда. Но не все ли равно, если она утоляет это странное чувство голода, это мое второе главное чувство после неистовой любви к нему, нет, не могу вспомнить, ни имени, ни лица. Сон лишь странная необходимость и единственно развлечение здесь в серой темной пустоте.
Но почему-то все время появляются разные и странные предметы вот теперь это окаменевший рак из моего короткого сна, такой же странный и большой и внушает страх, да именно страх, но не мне, мир вокруг начал бояться, теперь здесь появился ветер и слова и названия все чаще начинают появляться в моей голове все больше мыслей. И такое ощущение, что я скоро вспомню все необходимое».
Как же светло и хорошо, счастье переполняет меня и чувство ожидания приятное и томительное, мы познакомились совсем недавно, а я уже и дня не могу прожить без моего любимого человека. Родители, друзья и работа уже не имеют никакого значения, весь мир для меня свелся к нему. Моя любовь безгранична и я знаю, что это взаимно. Он всегда умеет удивлять, что мне особенно нравится, даже самый простой подарок становится волшебным. Вот его самый первый до сих пор является предметом наших добрых споров.
- Как ты думаешь, ей хорошо живется в аквариуме, она же не рыбка, может отпустить её на свободу, недалеко от моего дома есть ручей – сказала я свою речь, а он просто улыбался, чем обезоружил меня моментально.
После долгого и приятного поцелуя, он продолжил разговор:
- Может, мы просто найдем ей пару, и у нас будет много маленьких рачков, они будут накормлены, а когда подрастут, мы их огромную семью выпустим в воды местного ручья.
- Но это же не правильно, они будут абсолютно не приспособлены к окружающей среде, тебе не кажется, что это жестоко – мне стало не по себе я уже не могла бороться за свободу маленького существа, так как мои мысли были уже совершенно в другом русле.
- Я думаю, мы сможем решить этот вопрос позже – обнял меня и прижался губами.
Он  полностью разделял мой настрой…
- Мы теперь вместе, - он обнял меня. – Пока смерть не разлучит нас.
- Даже ей я не позволю нас разлучить – смело заявила я.
Жаркий и страстный поцелуй и весь мир исчез…
Наша история была слишком хорошей и не могла длиться вечно, когда живешь в радости, не думаешь о горе, но сегодня за руку меня держала мама, а все родственники суетились, говоря, что-то о спокойствии. Двое суток в полном забвении и слезы, которые находили силы течь по моим щекам, все мое тело уже обмякло и не реагировало ни на какие раздражители окружающего мира.
- Извини я пойду домой, так мне будет легче  - еле произнесла я, сдерживая непрекращающийся поток слез.
- Нет, даже не думай, я тебя не пущу – нас в комнате было двое и по сути мне ничто не препятствовало уйти. Но мать была настроена серьезно.
- Прошу успокойся, ничего плохого не произойдет. – Успокаивала я.
-  Все что тебе нужно сделать сейчас, это успокоиться и жить дальше, я не позволю тебе наделать глупостей – четко заявила она.
Ничего не помню из моего внезапного заточения, лишь момент, когда мне разрешили пойти к себе домой. По мнению всех родственников, я выглядела вменяемой. Я забыла причину своих переживаний, будто все как прежде. Уверенность в моей душе окрепла, да все, как и раньше. Снова счастье и весь мир вокруг прекрасен, несколько минут, и счастье снова станет главным чувством моей жизни.
Как прекрасен вид на вечерний город с десятого этажа Нашей квартиры. Тысячи огоньков радуют Нас, мы вместе, я люблю… Перед глазами все расплылось и такое прекрасное наваждение исчезло.
Мир вокруг будто взбесился, ветер долбился в тонкую стену моей лачуги. Теперь и я чувствовала страх, и вдруг стук, впервые за долгое время я обнаружила, что у меня есть замок на двери и он на удивление крепкий. Но я подошла к двери и все поняла, в мгновение ока дверь распахнулась, и на пороге оказался мой любимый, не надо ничего говорить все и так понятно страсть овладела мной.
Время перестало существовать и все именно так, как я и хотела, мы вместе навсегда, только мы и всегда наслаждаемся друг другом. Я и он вместе и я могу отдать ему все свои мысли и чувства и страх полностью исчез, все мои мечты сбылись. Долгое время я ничего не замечала. Теперь, я стала обращать внимание, на его грусть и странный внешний вид, он был измучен, голоден, волосы висели клоками. И вообще он не был таким же прекрасным как в моем воспоминании, он был тенью от его истинного образа.
- Что случилось с тобой, скажи – первые слова, которые я смогла произнести.
- Ты сама можешь вспомнить – ответил он тихим голосом.
Он взял кусок непонятной еды и стал монотонно жевать, тут я увидела рану на его ноге. Она была страшной, кость торчала наружу, но крови не было.
И вдруг включился какой-то прибор, и я услышала монотонный голос: «Она не верила глазам, ведь ей не показалось, он ее обнимал, она к нему прикасалась. Но что-то здесь не так, и что же происходит. И это не пустяк, но объясненья не находит».
- Прошу ответь, не молчи – вдруг истерично закричала я.
Он не сказав не слова, воткнул нож мне в сердце. «Ничего не произошло ни боли, ни крови, лишь мертвое тело все также страстно его обнять хотело. Она все поняла и его обняла. Они сидели так, не шевелясь еще не известно сколько. Ведь времени нет, ведь и жизни нет и не понятно, что же дальше их ждет. Да это была любовь, но разве это не издевательство и эгоизм. Это неправильно и так быть не должно, что же с нами произошло, где же ошибку совершили, где свои верные чувства убили, тела были обречены, они были лишь временны. Как исправить свой выбор неверный и как исправить свой проступок скверный. Мы ошиблись гораздо раньше, чем поняли это, прости, но это не дело, и твое и мое мертвое тело не рады своему бездушному существованью. Пора вернуться к основанью. Да я буду вечно тебя любить, даже если мне придется навеки забыть. Я знаю, так надо не будем мучить друг друга. Это неправильно».
Когда только познакомишься с человеком и не знаешь, что дальше ожидать, стараешься не надеяться, что он исполнит все свои обещания. Это действовало раньше, но не с ним. Я верила ему безоговорочно с первого момента нашего нелепого знакомства. Все так просто и легко, мы моментально забыли о всех делах и проболтали обо всем на свете несколько часов подряд. А сегодня он обещал быть на остановке перед моим домом. Конечно, я не верила, ведь он не спросил ничего кроме имени, как же он узнает, где я живу и я отнеслась к этому, как к необычному приключению, волшебству, сколько теперь историй - продолжений можно будет придумать. Думая обо всем этом я подошла к дорожке, которая вела меня к дому, но тут я услышала звук приближающегося автомобиля. Оттуда вышел он, в руках у него была подарочная коробка, но с каждым мигом я все больше начинала ощущать, что-то странное, как - будто я уже это знаю и помню. Он подошел и вручил мне коробочку, со словами: «Приходи обязательно в гости, я буду ждать!» И тут я все вспомнила в считанные мгновения, все события пробежали перед глазами…
Я посмотрела в его бездонные глаза и кивнула, ведь мы оба знали, что делать дальше. Он ушел к машине. Я прошла за дом и спустилась к ручью, выпустила на волю рачка, который был очень необычным подарком, но ему надо жить на свободе. Как и нам…. И наша любовь, видимо, аквариум, в котором мы не смогли выжить.
Растворяясь в серой дымке небытия, я начала осознавать, что…


Рецензии