Невеста для вампира

Кира медленно приближается к алтарю. Черная вуаль закрывает лицо,  бесконечно-длинная фата тащится по деревянному прогнившему полу старой, покинутой церкви. Все места пусты, ни одной живой души. Шаг. Еще шаг. И вот она уже стоит рядом с алтарем, и видно что вовсе это не алтарь, а гроб, вокруг сплошь заставленный свечами. Крышка открывается. Медленно, со скрипом. Кира видит своего возлюбленного - вампира.
- Готовы ли вы, Валькирия Девиль, быть со своим возлюбленным вместе, пока солнце не разлучит вас? - Раздался ниоткуда громогласный голос.- Согласны ли приносить ему в постель по утрам чашечку второй отрицательной, выбросить все свои кресты, и следить, чтобы в блюдах в ресторане не было чеснока?
- Я... я... - Девушка замялась, попятилась назад, и подняла глаза в потолок. Потолка на прежнем месте уже не было, вверху зияла только черная дыра, а вскоре и пол исчез, теперь она просто падала вниз, казалось, со скоростью света. Не пойми как, теперь она оказалась в котле, и со всех сторон к ней бежали тысячи маленьких чертиков, с вилами в руках.
- КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА. - Взорвалось у нее в ушах.

- Девушка! Вы меня слышите - кто-то отчаянно трепал ее за плече. - Конечная остановка!
Противный голос кондуктора раздался в голове, вырвав меня из странного утреннего сна. Сначала тихо, потом ближе, как приближающийся поезд, проезжающий прямо сквозь голову и наконец, налетел на тупик где-то в районе затылка и остановился там. Я что-то вяло промямлила, и снова сомкнула глаза, но секунду спустя вскочила, как будто с кресла меня вытолкнула катапульта.
- Как конечная?! Черт, черт..! – Я схватила свою черную сумку с нашивкой, бросилась к выходу, расталкивая зевак, и топчась по ногам пассажиров.
- Осторожнее, чучело! Смотри куда летишь! – Раздавалось тут  там.
- Простите-простите! – Поспешно извинялась я, оборачиваясь, и сталкиваясь с людьми.
Общественный транспорт утром – это ад. Когда я наконец оказалась на улице, я остановилась. Холодный ветер выдернул несколько черных прядей из-под капюшона. Я вяло взглянула на часы, и поняв, что теперь нет смысла спешить медленной походкой двинулась по аллее. Первая пара безвозвратно прогуляна. Что за глупый сон... Наверное, как обычно перечитала романов Энн Райс. Сейчас я находилась за два квартала от колледжа. Вверх по улице тянулась бесконечная полоса мелких магазинов и лавочек – торговый квартал. Я остановилась напротив  витрины одного из них, вглядываясь в свое отражение. Оттуда на меня смотрела темноволосая девушка, среднего роста, облаченная в черную кружевную блузу, рваные колготки, и пышную короткую юбочку, со множеством подвесок. На груди красовался огромный серебряный крест, а на ногах - тяжелые шнурованные сапоги до колен. Я улыбнулась сама себе, и невольно перевела взгляд на содержимое лавочки, уткнувшись носом прямо в стекло. Это оказался небольшой книжный магазинчик. В глаза мне бросилась книжка, с привлекательным названием «невеста для вампира». На темной обложке красовалась пара – девушка, в длинном готическом платье, и молодой парень, в маскарадной маске и цилиндре. Мои зеленые глаза вспыхнули, и я поспешно вошла  в магазин. Звоночек, висящий над дверью, издал изящный мелодичный звук. Пожилая женщина-продавец подняла глаза из-под тонких очков. Я еще раз взглянула на витрину, пересчитала деньги, и настроение мое несколько омрачилось. Средств хватало только на книгу, но никак не на дорогу. Мне пришлось выбирать, между ленью, и любопытством, и секунду подумав, я с торжественным видом вручила бумажки продавцу. Прижав новую книжку к груди, я продолжила свой путь, но на этот раз без остановок.

- Разрешите войти? – Распахнув дверь ногой и, не дождавшись ответа я вошла в аудиторию, и уселась на свое место в заднем ряду. 
- По всей вероятности, для мисс Девиль первой пары не существует. – Строго произнесла молодая худощавая женщина, сидевшая за преподавательским столом. – Что вам помешало на этот раз?
- Я проехала свою остановку. Уснула в автобусе. – По аудитории пронеслась волна смешков. Но я продолжила – Ко всему прочему, я потеряла свой бумажник, и мне пришлось преодолевать путь пешком. – Преподаватель устало вздохнула, словно давно уже привыкла, и продолжила лекцию. 
 Остаток учебного дня прошел как обычно, без происшествий, и вот я почти бежала к выходу, по длинному коридору, по пути забрав из раздевалки свой весенний черный плащик.
- Ведь-ма! – послышалось из другого конца коридора. – На костер ее! - Я не убавляя шагу на ходу обернулась, и послала кучке придурков пару воздушных поцелуев.
- И я вас люблю, ребята! – помахала рукой, и смеясь вышла за дверь.

К такому отношению я, семнадцатилетняя готесса, читавшая романы Райс и Стокера, вместо того чтобы смотреть зомбоящик, и на дух не переносящая попсу, давно уже привыкла. Что еще оставалось, ведь приземленным смертным никогда не понять моих увлечений, но мало того, они собирались втянуть меня вслед за собой, в это болото рутины. Мои мамочка и папочка, должно быть думали, что из меня выйдет офисная крыса, как из моей старшей сестры Марты. Марта носит тошнотворно-белоснежные деловые костюмы, хотя и ненавидит их. Она безвольная, делает все что прикажут, но со мной так не выйдет. В этом городе все похожи друг на друга, они живут, заботясь только о том, какой галстук надеть сегодня на работу, или что посмотреть вечером по телеку. Именно по этому я называю свой занудный город - Зомбовилль. Но теперь Худшая часть дня была закончена, и меня ждет полный приключений мартовский вечер. Улыбаясь до ушей, я почти летела над каменным тротуаром.
- Эй, Кира! – Улыбка сошла с лица, а вместо крыльев за спиной почувствовались кирпичи на ногах. Этот чертов день никак не хотел заканчиваться… Но увидев Тессу она немного смягчилась. Тесса всегда относилась ко мне как то иначе, не так как другие. Без презрения к моему образу жизни. Даже напротив, с интересом. Интерес, пожалуй был единственной причиной, по которой Тесса поддерживала со мной приятельские отношение.
- Куда это ты идешь?
- На кладбище - спокойно отозвалась я.
- Ой, ну хоть бы раз ответила без подковырок. - Надо же, а я в первый раз ответила без подковырок...


Рецензии