Появление котёнка. 3. Я вместо мамы

      Пошёл шестой день пребывания котёнка в нашем доме. Идёт интенсивное узнавание характеров друг-друга,как и повадок нового члена семьи. Я у котёнка заняла пустующее место вместо матери и он меня оккупировал по полной программе: залезает на плечи и вылизывает мои щёки,спускается по руке вниз на сложенные на столе кисти рук и на правах ребёнка укладывается на них спать,задирает кверху голову и покусывает мой подбородок или пальцы на которых и лежит. Когда ему скучно и нечем заняться,прыгает на угловой,кухонный диванчик и мяукает,видимо даёт понять,что его необходимо приласкать и погладить.

      Шустрик обследует все потаённые уголки дома,залезая порой в такие немыслимые места,куда сложно залезть даже мелкой мыши,настолько они узкие и недоступные. Из-за его чрезмерного любопытства и озорства,мне пришлось потеснить свою рассаду на подоконниках,он успел уже поломать несколько хрупких стебельков растений.

      Его очень заинтересовал включенный экран плазменного телевизора,который стоит впритык к диванчику,пытался лапой поймать футбольный мяч в ночном матче,чем вызвал мой смех.

      С его туалетом,до вчерашнего дня,всё обстояло очень скверно,он продолжал ходить под тумбочку,на которой стоит телевизор. Лоток с песком,который я придвинула к этому месту, напрочь игнорировал. Теперь же,видимо победило благоразумие,он всё же стал ходить в лоток.

      Ночью спал на своём,с первого дня,отведённом месте,а под утро пришёл ко мне на кровать и начал носиться по моим ногам,как по полигону. Я снимала его с себя,спускала на пол,но он не унимался и вновь,и вновь приходил обратно. И я,снова и снова,сгоняла его,хлопая по поверхности одеяло рукой. Спать пришлось,по его милости,всего пять часов,он не даст выспать мне положенное время,приходится подстраиваться под его режим дня.

      Теперь у меня в доме постоянно что-то шуршит,топает и падает.

      ***
      Вихрем бегает по дому мой котёнок,
      Всё сшибает на своём пути,
      Шустр и непоседлив,как ребёнок.
      Хочешь перемены в доме?Ты котёнка заведи!


Фотография из интернета.
      


Рецензии
Леночка, спасибо!
Котёнок из всех членов семьи
выбирает одного, кому более всего
доверяет. Яша любит меня, может
издеваться надо мной, а при сыне
ведёт себя совсем по-другому.
Всего доброго!

Эльвира Гусева   24.04.2013 21:40     Заявить о нарушении
Элечка благодарю!
Да,животные,как и дети,всегда чувствуют доброту.
К моему мужу относится боязливо,т.к.он особенно не церемонится с ним,как я,шугает его.
С уважением и теплом,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   24.04.2013 23:28   Заявить о нарушении