песня синешёрстная собака

http://juliyacoronelli.livejournal.com/1115179.html плеер о ссылке
Название: "Синешерстная собака"
2013 год.

Стихи - Джулии Коронелли.
Музыка - Станислава Вельковского
Поет - Станислав Вельковский
***

Этой ночью мне приснилась
синешёрстная собака,
что брела по горизонту,
улыбаясь в синеву.
 

А еще мне снился дождик,
струйками играл на скрипке,
барабанил по дорожкам,
что сегодня не умру.


А ещё мне снилась песня
о кораблике бумажном,
превратился он внезапно
в настоящий, злой фрегат.


В белый мир палили пушки,
и орали адмиралы!
красночёрные снаряды
разлетались наугад.


А в лесу мечтали цапли,
спя на соснах парусами.
на одной ноге с медведем,
с бескозыркой на другой…


Этой ночью мне приснилась
рыжебелая собака,
что учила синешёрстку
полинять хоть ра(з)дугой.


Вот тогда бы дождь не зря бы,
шёл по крышам за отрядом --
цапли стали бы фламинго,
а медведь удрал домой.


Не палили  больше пушки,
все узнали что есть - Совесть,
и размокли бы газеты,
смыв печать и ложь к утру.
……………………………,,,,,,,,,,,....

Нет сегодня не умру!

вторая новая песня Каменный плен мне нра...



СТИХИ джулия коронелли
МУЗЫКА Станислав Вельковский

песня про ссылке http://juliyacoronelli.livejournal.com/1114947.html


Рецензии