Песнь XIII - Рагнарок

Гамельнский Крысолов

Безгранично могущество Хеля владык,
И да в сердце Богам пусть вонзится наш штык!
Уже близок назначенный день - Рагнарок,
А в душе у людей неизбывен порок.
Безгранично могущество Хеля владык
И да в сердце Богам пусть вонзится наш штык!
Рагнарок!

Воцарятся везде лишь погибель и мрак
Человек человеку в тот день - злейший враг!
И пусть Асы пощады в той битве не ждут.
В том сраженьи противники наши падут!
И пусть Асы пощады в той битве не ждут -
В том сраженьи противники наши падут!
Рагнарок!

Валькирия

Упорны враги, но закончилась битва
И режет мой слух тишина словно бритва...
Зловещий туман лишь во мраке витает -
Погиб этот мир и теперь остывает...
Как будто и не было Хеля и Рая -
Лишь кладбище всюду от края до края...

Странник Генрих

Воцарятся погибель и хаос везде...
Мне известно, что мир наш исчезнет в огне.
Но закончится ночь и наступит рассвет,
Так и всё мирозданье затем оживёт!

Твоя власть надо мной уже сходит на нет
И борьба за грядущий рассвет - мой ответ.
Так уйди же, исчадие Хеля, уйди
И в Аду, породившем тебя, пропади!
Твоя власть надо мной уже сходит на нет
И борьба за грядущий рассвет - мой ответ!


Рецензии