Мизантроп

I глава. Введение.
Я больна мизантропией,не люблю общество людей.У меня никогда не было много друзей,никогда не было компании.Мог быть лишь один друг.Единственным моим другом,который никогда не предаст и будет со мной всегда была музыка. Я очень долго привыкала ко всему:были ли это джинсы или новое место жительства.Ах,да.Я совсем забыла представиться.Меня зовут Джиневра Рей.Лучше Джин.Своего отца я не знала и никогда не любила.Очень рада,что живу с мамой и младшим братом,кстати его зовут Тим.Мама решила переехать,никто не был против.Друзей,в месте,где мы жили,у меня не было и мне нечего было терять.Искать подходящий вариант долго не пришлось,мы нашли чудесный домик в спокойном месте,в пару милях от города.Осмотрев этот дом,всем он сразу понравился.И мы решили брать.В делах переезда нам помогла крестная.Перевозили вещи и обустраивались мы неделю.Все это время не ходила в школу,я была рада,потому что приятных для меня людей я там не лицезрела.Да и знаний,как таковых,я не получала.Все дела с переездом завершились,мы с мамой забрали документы из моей старой школы и стали подыскивать новую.В соседнем квартале нашли хорошую школу и рекомендации отличные,я решила подать туда документы.

II глава.
Новая школа-новая жизнь.
Внешности я не лучшей.Всегда была в тени,никогда не выделялась.Не думаю,что в этой школе что-то изменится и я буду  мега-популярной.Ах,как я могла забыть.Я еще та монахиня.В свои 16 я ни с кем не встречалась и ни разу не целовалась.Мне это все не интересно и не нужно.Придя в школу,я пошла к директору,чтобы он отвел меня к моему классу.Мой классный руководитель-очень милая и добрая женщина.Она проводила меня на урок и сказала расспрашивать одноклассников о школе и кабинетах.Ну конечно,уж лучше я потеряюсь в трех этажах,чем буду просить чего-то у людей.И эти одноклассники мне сразу не понравились,не все конечно.На биологии я села одна.Урок начался и мы начали записывать тему,как в класс вошел высокий,красивый парень.На прошлых уроках я его не видела,значит все-таки у меня в классе есть хоть один красивый парень.Осмотрев класс,он направился в мою сторону.Я опустила голову и начала записывать тему,вдруг он сел ко мне.А было куча свободных мест.Неожиданно он заговорил со мной.Оказалось его зовут Эрик Браун.Мне он показался очень милым.А ямочки и родинка над верхней губой-верх умиления.Девушки из моего класса начали шептаться уже в тот момент,когда он направился к моему столу.Кажется он нравился многим девушкам.
-ты новенькая,ведь так?
-да,меня зовут Джин Рид
-очень приятно,я Эрик Браун.А Джин это полное имя?
-нет,но я не люблю говорить свое полное имя.Родители слишком перестарались.
-ну все же.Если ты думаешь,что я трепло,то я-могила.И смеяться я тоже не буду
-ну хорошо.Джиневра,полное имя Джиневра
И тут наступила пауза.Я думала сейчас класс зальется его смехом и он никогда больше ко мне не подойдет.Но я плохой предсказатель,все оказалась не так уж плохо.
-вполне нормальное имя.Почему оно тебе не нравится?
-издеваешься,да?
-вовсе нет.Джиневра.Звучит,как произведение Шекспира ну или название коктейля.
-лучше Джин,хорошо?
-ну хорошо.Кстати о коктейлях.Не хочешь сходить со мной в кафе?
-твои одноклассницы меня пожирают глазами из-за того,что ты ко мне сел,ты думаешь им это понравится?
-а почему я должен думать,что понравится им?Плевать я на них хотел.
-а ты прав.
-ты уходишь от ответа.Идешь?
-да,иду.
-отлично.сегодня в семья зайду за тобой.
-хорошо,буду готова.
Прозвенел звонок и все отправились по своим делам,а я направилась к гардеробу,потому что уроки закончились,а я не любила проводить в школе больше времени,чем положено.

III глава
Единственный друг.
Не знаю почему,но в это кафе с Эриком я начала собираться за три часа до выхода.Наконец во мне проснулась девушка.Мне хотелось,чтобы Эрик считал меня красивой.И вот звонок на телефон,Эрик говорит,что ждет меня у подъезда.На минуту мне показалось,что я влюблена в него.Но я никогда не разбиралась в амурных делах,поэтому отогнала от себя подальше эти мысли.Эрик-мой одноклассник да и только.Я поцеловала маму,сказала,что люблю ее и вышла из дома.Маму я очень сильно любила,так же,как каждый ребенок любит свою мамочку.Мама была у меня очень добрая и понимающая.Я могла ей рассказать любой случай из своей жизни.Итак,я вышла из подъезда и очень удивилась,когда увидела Эрика с букетом цветов.
-а ты что с цветами?кафе отменяется?у тебя дела?
-сразу так много вопросов.дурочка,это же тебе
Он потрепал меня по волосам.Этот жест я видела в сопливых мелодрамах.
-мне?зачем?
-а зачем дарят цветы?я просто хотел сделать тебе приятно
-ты меня смущаешь.спасибо,мне очень приятно.
-я не сделал ничего особенного.ну пойдем?
-да,идем.
Мы пришли в кафе.Я с детства была стеснительным ребенком и заказала себе лишь мороженое.
-ты чего покушала дома перед кафе?
-нет,я просто не люблю кушать перед людьми.
-а ты странная.
-да?
-я шучу.ты очень милая
Приятно все-таки слышать такие слова от такого парня.Мы говорили обо всем,перед ним я не стеснялась,ничего не боялась и даже заказала себе еще одно мороженое.Два с половиной часа прошли быстро и мы пошли домой.
-не против,если я тебя провожу?
-а тебе не лень?
-нет,я хочу,чтобы до дома ты дошла в целости и сохранности.
-спасибо,это так мило.
-а ты классная и очень милая
-ты меня очень смущаешь,хватит.
-а давай будем друзьями?ты хорошая,я таких давно не встречал.у меня нет настоящих друзей
-у тебя нет друзей?ты шутишь?ты ведь звезда школы,кумир для всех девушек.любая бы захотела с тобой дружить,а ты хочешь дружить именно со мной
-мне не нужна любая,я хочу дружить именно с тобой.
Пока мы шли домой,я взяла его номер телефона.Говорили,как это ни странно о алгебре,квадратных уравнениях и формулах для дискриминанта.Знаете,он из таких людей,с которым интересно говорить на любую тему.Мы подошли к моему подъезду и,не знаю,что на меня нашло,но я обняла его.
-спасибо за вечер.А то все выходные я сидела дома и смотрела фильмы,как бабушка
-я рад,что тебе понравилось.
Так у меня и появился новый друг.

IV глава
Сближение.
Так мы стали близкими друзьями с Эриком.Неожиданно со мной захотели дружить девушки всей школы.Под предлогом-а может тебе школу показать?а давай с домашней работой помогу?может тебе об учителях все рассказать?Я понимала,что им интересна не я,а Эрик.Через меня,как бы,стать ближе к нему.Господи,я конечно привыкла,но люди всегда мной пользовались,поэтому у меня никогда не было настоящих друзей.Таких,как Эрик я еще не встречала никогда.Я очень боялась влюбиться в него.Не хотела портить нашу дружбу такой мерзкой вещью,как любовь.Но,как бы я не сопротивлялась,меня одолевало это чувство.

V глава Все-таки это любовь.
 
Утром понедельника я проснулась,все выходные я не видела Эрика,потому что он уезжал с родителями за город.И у меня было непонятное для меня чувство.Это была тоска.Я очень скучала по Эрику,мне было жутко,что я не видела его,не ощущала запаха его одеколона,не могла обнять.Радовали лишь его сообщения.И вот я в первый раз в жизни была рада понедельнику.Я пришла в школу,а Эрик уже сидел за партой один,я предположила,что могу с ним сесть.
-привет,наконец-то ты пришла.Я думал не выдержу эти выходные без тебя
-привет,я тоже очень скучала.
-пойдем выйдем?а то тут слишком много заинтересованных в нашем разговоре ушей
-да,конечно.идем
Мы вышли в коридор и он обнял меня так крепко,что у меня захрустели кости.Я обняла его в ответ.Это было очень мило.
-ай,ты сейчас меня сломаешь
-ой,прости пожалуйста
-да ничего.
И я обняла его так крепко,как могла.
-ты не такая хрупкая,какой кажешься
-ну да,ну да.
Прозвенел звонок.Даже уроки физики и химии стали для меня интересными,потому что все,чего я не понимала Эрик объяснял.
-пойдем сегодня в парк аттракционов?ты любишь парк?
-пойдем.
-я зайду за тобой в 6.извини,сегодня не смогу проводить,у меня тренировка
-хорошо.да я сама дойду,не украдут
И мы разошлись по домам.Я пришла домой,никого не было,потому что мама с Тимом уехали на море.Я очень хотела,но я бы не смогла без Эрика две недели.Я бы высохла от тоски.
Сделав уроки,села смотреть фильмы.Я их очень любила и пересмотрела туеву кучу.И теперь мне было сложно найти достойный фильм,но все-таки я нашла.Нашла и стала искать одежду.Я подумала пригласить Эрика ночевать,так как немного боялась ночевать одна.Эрик позвонил и я вышла.Он снова был с цветами
-Эриик,ты теперь каждый раз будешь дарить цветы?
-конечно,у меня еще и киндер есть.ты же их любишь?
-люблю
-пойдем?
-идем
Мы пришли в парк долго катались на аттракционах.Я устала и мы сели под дерево на скамейку.Почему то именно в этот момент я поняла,что влюбилась в Эрика.
-Джин,мне нужно тебе сказать кое-что  очень важное
-да,я внимательно слушаю
Я ожидала услышать что-то вроде:мне нужна помощь или сделай за меня домашнюю работу.Но я услышала это.

VI глава   Я люблю тебя.
 
-я люблю тебя.
Я услышала от него именно эти слова.Для меня это было неожиданно.
-я тебя тоже,очень.
-ты станешь моей девушкой?
-но мы ведь друзья
-я не хочу с тобой дружить,я хочу любить тебя,хочу,чтобы ты была лишь моей.
-я согласна.я хочу быть твоей девушкой.в эти выходные я очень скучала по тебе,хотела к тебе и сейчас самый счастливый момент,потому что ты рядом со мной.я хочу,чтобы ты всегда был рядом
-я всегда буду рядом,родная.я тебя никогда не оставлю одну
И момент "глаза в глаза" после чего последовал поцелуй.
-мама с Тимом уехали,а я боюсь одна ночевать.пойдем ко мне,посмотрим фильмы
-пойдем.только я ужасно голоден.ты ведь мне приготовишь?
-приготовлю
Он взял меня за руку и мы пошли ко мне.Придя,начали искать фильм.Он тоже очень любил фильмы.И я предложила посмотреть ужасы,чтобы больше обнимать его.Мы легли на диван и начали смотреть.И знаете,это выглядело совсем не пошло,нет.Никаких мыслей о сексе даже не было.Мы выглядели,как семья.
-почему он лежит без головы?
-закрой глаза и не смотри на это.
-теперь можно открывать?
-нет,тут вонзили кол в глаз.А вот теперь можно
Я прижалась к нему и от него пахло очень вкусными духами,на радость мне,моя подушка и одежда пропитались ими.Я была счастлива,просто счастлива. Мы легли и начали разговаривать,проговорили до трех часов ночи.Я уснула,обняв его.Это была лучшая ночь в моей жизни.Когда я проснулась,он одной рукой обнимал меня,а другой держал мою руку. Это невероятное счастье просыпаться с любимым.Я решила приготовить завтрак.Когда я готовила я много думала.И вдруг,поняла,что моя жизнь повернулась на сто восемьдесят градусов.Пару недель назад я была серой мышью,которая никого не интересовало и мне к черту не нужна была никакая любовь,а уже сегодня у меня есть любимый,от одного взгляда которого я уже счастлива.

VII глава
Запредельное счастье.
Сказать,что я была безумно счастлива-ничего не сказать.Так счастливо прошли три месяца.Я будто надела розовые очки.Все в этой жизни мне казалось возможным.Я верила,что я смогу все,пока со мной был любимый.Наступил мой день рождение.Я не любила его.Сама не знаю почему.Наверно потому,что я не любила привлекать к себе внимание,а в день рождение этого не получалось.Ровно в 00:00 меня разбудило сообщение с текстом"Милая Джин,я тебя очень люблю и никогда не оставлю одну.Я сделал свой выбор и ты будешь моей до гробовой доски.Я счастлив в этот день,потому что именно в этот день на свет появилась ты.С днем рождения. Безумно люблю тебя.И сегодня тебя ждет куча сюрпризов:*." Я расплакалась и поняла,что любить и быть любимой-это огромное счастье.Тут я осмыслила слова Эрика и поняла,что больше никого не хочу видеть с собой,кроме него.Утром я проснулась от крика мамы и Тима.
-С ДНЕМ РОЖДЕЕЕНИЯ,РОДНАЯ
Они запрыгнули ко мне на кровать и стали целовать и обнимать.
-спасибо большое.Я бы хотела сказать большое спасибо тебе,мам,за то,что воспитала меня именно такой,какая я есть.
Мама растрогалась.
-маа.ну не плачь.она же сказала хорошие слова,нужно улыбаться
-да,да конечно.Джиневра,Тим,мои родные,я вас очень люблю.
-и мы тебя,мам
Я встала сходила в душ и мы стали пить чай с тортом.Вдруг неожиданно в дверь позвонили,мама сорвалась открывать дверь.Мы с Тимом увлеченно смотрели мультик по Диснею.Хоть мне уже и 17 лет,но мультики я обожала.Вдруг мама занесла на кухню большой букет цветов и передала мне.
-это подарок?
-нет,принес курьер.А от кого не сказал.
-а.тут есть открытка
-ну же,читай быстрее.
"Первый сюрприз.Хоть и банальный,но я знаю,тебе приятно и сейчас ты улыбаешься,родная."
Я действительно улыбалась и мне было жутко приятно.Конечно же этот букет был от Эрика.
-тк от кого букет?или это тайна?или ты сама не знаешь?
-от Эрика
-ой.какой он у тебя хороший мальчик.
-а мне он тоже нравится.
-Я рада,что он вам нравится,мне ведь не безразлично ваше мнение.
-ладно,дуй в школу,а то опоздаешь.
-есть капитан!
-поговори мне еще
Я схватила сумку,поцеловала маму с братом и пошла в школу.Я бы не хотела,чтобы кто-то знал,о моем дне рождении,не хочу,чтобы устраивали цирк и поздравляли совершенно незнакомые люди,ради общения с Эриком.
Пройдя пол пути снова пришло сообщение от Эрика
-"Не хочешь сегодня прогулять школу и повеселился?"
-"Хочу.а ты где?"
-"Секунду"
Я немного не поняла,но все равно пошла дальше и вдруг сзади меня обнял кто-то.Я перепугалась,выдернула наушники и ударила сумкой этого человека.Оказалось это был Эрик.И я начала громко смеяться.
-спасибо,я почти умерла.
-испугалась?сильно?прости
-да ничего,переживу.будет,что вспомнить
Я обняла его,он меня поцеловал.
-что ты придумал?
-я хочу отвезти тебя в место,которое для меня много значит
-давай,я очень хочу
Мы сели в машину,заехали в магазин,купили много еды и поехали в то место.
-мы ходили по магазинам,как семья.будто мы муж и жена
-я очень хочу,чтобы ты вышла за меня
-осталось подождать год
-терпимо
-ну что это за место,расскажи мне.меня распирает от любопытства.
-любимая,ты скоро все сама увидишь
-ну хорошо
Мы ехали,слушали любимую музыку,разговаривали,пели и просто были счастливы.
Человеку для счастья нужен лишь человек со взаимной любовью.
Мы приехали в,по истине,волшебное место.Там был прекрасный пейзаж.Мы вышли из машины,легли на траву,взялись за руки и пролежали так два с половиной часа.
-меня сюда возил папа,когда я был ребенком.
-ты был здесь счастлив?
-да,это место волшебное.ты первая из моих друзей и знакомых,кому я его его показал.Ты единственная и особенная.
Эти слова запали мне в душу.Я не могла никакими словами выразить,как я его люблю,и как я счастлива.
Я поцеловала его,мы начали целоваться.Вдруг,я поняла,что готова лишиться девственности.Мы начали медленно раздевать друг друга,наслаждаясь временем.Начался сам процесс,я всегда боялась этой боли.Но,если ты делала это с любимым человеком,любовь глушила эту боль.Он делал все так нежно,что я поняла,что не почувствую боли в этот вечер.Этот день был лучшим днем в моей жизни.

VIII глава
Это конец.

Я пошла в душ.Было восемь часов вечера,день не задался с утра.Я участвовала,что-то плохое.Мама с Тимом заночевали у крестной,а я была одна дома.Телефон разрывался,я ждала приезда Эрика.Вышла из душа в какой-то растерянности.Подошла к телефону и долго не хотела брать трубку,чувствуя что-то.
-да,я вас слушаю
-вы,Джиневра Рей?жена Эрика Брауна?
-жена?
-в его телефоне вы записаны,как жена
-да,да.будущая
-простите,ваш муж разбился в автокатастрофе.приношу свои......
Но для меня слова,которые он говорил дальше ничего не значили.Я думала,что это шутка и,бросив телефон,начала в истерике смеяться.
-нет,нет.этого просто не может быть,это какая-то нелепая ошибка.ведь так?
Но в доме стояла гробовая тишина и лишь телефонные гудки прерывали ее.
-нет,господи,пожалуйста,нет.
только не это.
Эрик.умоляю.пожалуйста неееееееет.
Я села на пол рыдала и рвала волосы на голове.Я хотела наглотаться таблеток,порезать себе вены,сброситься с моста,только не ощущать эту боль,которая рвала изнутри.
-нет,ты не мог оставить меня одну.ты обещал,что всегда будешь со мной.ты обещал.обещал.обещал.
пожалуйста не оставляй меня одну.
В тот момент,я хотела умереть,но меня будто что-то держало и не давало пронзить живот ножом.
Я плакала и просто не могла поверить в это.
Наверно я ощутила себя слишком счастливой.
Всю ночь и весь день я просидела и проплакала на полу,не вставая.У меня был ужасный вид.Вернулись мама Тим и моя крестная Энжи.
Они открыли дверь и увидели меня,лежащую на полу без признаков жизни,но с открытыми заплаканными  глазами.
-милая,что случилось?
Мама бросила сумку и кинулась ко мне на пол и подняла мою голову,Энжи и Тим сели на полу по бокам.
-Джин,что случилось?почему ты лежишь на полу?что с твоими глазами?
-Энж.не нужно так много вопросов.
А я лишь смогла выдавить хриплым голосом
-Эрик...Эрик...Эрик...
И снова начала плакать.
-что?что?расскажи нормально
-он мертв.
Мама раскрыла рот и ей стала дурно.
-как?что с ним?
Но я не хотела ничего рассказывать.И не собиралась вспоминать тот телефонный звонок прошлой ночью.
Я встала и пошла к себе в комнату.Легла в кровать,взяла кофту Эрика,которую он забыл пару дней назад,когда мы были очень счастливы.Она все еще пахла его духами.Я стала плакать.Плакала всю ночь без остановки и сна.
Жизнь без него,стала не жизнью,а сплошными страданиями.


IX глава
Никак без тебя.
Жизнь потеряла смысл.Я перестала выходить из комнаты,даже из кровати.На улицу не выходила вообще,уже как месяц.О школе можно промолчать,я сказала маме,что перевожусь на домашнее обучение.Она ругалась,что я ем один раз в три дня.Как никогда в горло ни лез ни кусок.Каждое утро просыпалась с ужасной болью,по утрам жутко тошнило.Кошмары меня не оставляли.
Вдруг зазвонил домашний телефон,я услышала и начала очень громко кричать.
-нет,нет,нет.пожалуйста,нет.не надо.
Прибежала мама с испуганным лицом и сразу обняла меня.
-Джин,Джин.
успокойся,пожалуйста.все хорошо
-нет,мам.ничего не хорошо.все плохо.я не хочу,не могу.
Я снова начала плакать.Это уже стало ежедневным делом,по три часа три раза в день.
-выключи телефон.я не могу больше слышать этот звонок.пожалуйста
-Джин,успокойся.я выключу.
-спасибо,мам.прости,что я доросла до таких лет и ты продолжаешь за мной ухаживать как за маленькой.
-ничего,все нормально.
-можешь оставить меня одну?
-конечно.
И мама вышла из комнаты,а я опять осталась со своими мыслями.

***
-Энж,ее нужно отвести к врачу.
-ты хочешь отвести ее к психологу?
-да.но мне кажется он уже ничем не сможет помочь
-думаешь пора вести к психиатру?
-да.она ведь боится даже телефонного звонка.
-а если врач предложит положить ее в лечебницу для душевнобольных?
-не говори так.у нее все хорошо,просто ей нужны действенные успокоительные и ей нужно поговорить с кем-то кроме нас.
-а она согласится?
-вот это большой вопрос.

***
-мам,мне не нужен никакой врач.я просто не хочу выходить за пределы своей комнаты.
-Джин,но это не нормально,милая.ты что,пролежишь так всю жизнь?
-нет,я не думала и не собираюсь думать о будущем.
-нужно жить дальше.у тебя будет еще много мальчиков,тебе ведь всего семнадцать.
Я взорвалась от гнева и просто начала кричать.
-мама,мне не нужен никто другой.мне никто не нужен.оставь меня,я хочу побыть одна.
-хорошо.
Мама ушла,мне было немного стыдно из-за того,что я накричала на нее.Ей тоже тяжело,я знаю,ей очень больно смотреть на то,как я морально умираю.Собрав все силы,я встала с кровати,спустилась вниз.Тим смотрел телевизор,а мама сидел на кухне за столом.Когда Тим увидел меня он ахнул.Я пошла на кухню и села за стол.
-мам,прости,что я так сорвалась,мне очень больно все это вспоминать.
-девочка моя,я все понимаю.давай не будем об этом.я приготовила твой любимый пирог с вишней,хочешь?
-да,давай.
И именно тогда,когда я ела этот пирог,я поняла,что нужно начинать жить.Знаю,мне будет очень сложно,но я ведь сильная.
-Джиневра.
-да мам.
Когда мама называла меня полным именем,она хотела спросить или сказать что-то серьезное.
-давай все-таки съездим в клинику?просто сходим на прием,врач выпишет тебе таблетки и все.
-хорошо,если ты этого так хочешь.
-я очень рада,что ты наконец вышла из своей комнаты.
-классно.

X глава.
Неожиданное счастье.

-Джин,ты готова?
Мама кричала снизу,мне оставалось лишь одеть куртку.
-иду,ма
Я спустилась вниз,все-таки мама  настояла на осмотре в больнице.
-ты бы хоть расчесалась
-а зачем?я всегда хорошо выглядела,чтобы привлекать людей.а теперь мне их незачем привлекать.
-Джин.расчешись
-нет,мне лень
Я села на кресло у дверей.Моя мама всегда меня торопила,а когда я уже стояла у двери одетая и обутая,она говорила,чтобы я ее подождала и вообще куда я так тороплюсь.Логику можно не искать.
-тогда я сама расчешу тебя
-мааааам,ну не надо а.
-пф.все я готова,чихать я хотела на твои волосы.
Наконец мы вышли из дома.Выйдя на улицу,у меня закружилась голова и я качнулась.
-Джин?все в порядке?
-да,мам
-вот,что бывает,если месяцами не выходить на улицу,а лишь лежать в своей кровати,как овощ.
-мам,ты действительно думаешь,что я лежала по своей воле?ты думаешь мне было так классно лежать и плакать дни и ночи на пролет?
-все,хватит.извини.
Мы сели в машину,я сунула наушники в уши и мы поехали в эту чертову больницу.
Единственное,что помогало мне не сойти с ума в эти месяца,так это музыка.В наушниках играла любимая группа Neckelback.
Мы приехали в больницу,мама вышла из машины,а я поплелась за ней.
-Здравствуйте,мы записаны к доктору Квицпатрику.
-Добрый день,как ваша фамилия?
-Джиневра Рей.
Господи,как убого звучит мое имя.Мне оно никогда не нравилось.Зато Эрику оно всегда нравилось.
-секунду...Доктор вас ожидает,пожалуйста проходите  в 17 кабинет.
-спасибо.
Мы зашли в этот кабинет,там как всегда пахло медикаментами.Фу.
-Добрый день мисс Рей.присаживайтесь пожалуйста.
До жути смазливый тип,который лизал зад каждому пациенту,потому что это была частная клиника.Говорил с натянутой улыбкой на лице все эти этикетные словечки,стиснув зубы.Мне такие никогда не нравились.
-здрасте.
-что вас беспокоит?
По всей видимости,он обращался ко мне,а я наблюдала в окно за птицами и мне было глубоко наплевать.
-я мама.Лучше я все расскажу
-да,так будет лучше.
-она пережила ужасный стресс.не выходила из дома вообще,очень мало питалась,не вставала с кровати и почти не разговаривала.
-ну что ж.мы вам поможем от этого избавиться.
О чем ты говоришь,слюнтявый олень?Чем ты мне сможешь помочь?Я никогда не забуду всего этого кошмара.А тут какой-то смазливый докторишка решил помочь мне избавиться от всего этого?На это смешно смотреть.
-а Вы не хотите положить ее в клинику?ко всему прочему она немного агрессивна.
-нет,это не обсуждается.Она здорова.Я не хочу стать матерью,которая устала от своей дочери и от безысходности сдала ее в психушку.
Ну мама конечно ужасно разбушевалась.
-хорошо,хорошо.Сейчас мы ее осмотрим и выпишем таблеточки.
Мама рассказывала все мои "симптомы".И вдруг я зачем-то вставила
-а еще меня очень тошнит каждый день.
Врач спросил у мамы как давно я была у гениколога.Он кажется понял,что со мной вести разговор бесполезно.
-она была у гениколога полгода назад.
-вам нужно сходить на УЗИ
-на что вы намекаете?что она беременна???
Я очень удивилась тому,что этот доктор Квицпатрик предположил такой диагноз.
-хорошо,мы сходим.
Мы пришли с мамой на это чертово узи и я услышала эти три заветных слова,которые осчастливили меня до конца жизни.

XI глава
Три заветных слова.
УЗИ делала женщина в возрасте.Оказалось,что есть в этой клинике приятные врачи.
-вы станете мамочкой.
Вот эти слова.Я была очень удивлена и счастлива,меня не интересовало как я все это объясню маме,но об аборте и речи не могло быть.Этот ребенок был от Эрика.Когда я услышала эти слова,я почувствовала будто любимый вернулся в этот мир.
-это точно?вы не шутите?
-что Вы?нет конечно.вот ваша малышка,у вас девочка.посмотрите.
-какая она красивая.да Джин?она похожа на Эрика.
В разговор вмешалась мама.Она тоже была очень рада.
-а какой срок?
-три месяца.
-поздравляю вас.
-спасибо Вам большое.
Из больницы я вышла окрыленная.Мама позвонила Энжи и обрадовала ее.
Я не ощущала себя такой счастливой с тех пор,когда был жив Эрик.Я была жутко рада этому ребенку потому,что он был частью Эрика, все-таки часть его вернется.
Мы приехали домой,а дома нас ждали Тим,Энжи,надутые шарики и мой любимый торт.
-поздравляяеем милая Джин.ты станешь лучшей мамочкой.
Энж всегда умела сказать правильные слова.
-Джин.пока у тебя родится лялечка я вырасту и буду помогать тебе.
-спасибо,Тим.ты будешь лучшей няней для моей девочки
-у тебя девочка?
-даа,уже третий месяц.
-я так рада за тебя.И наконец ты улыбаешься
-этот ребенок принесет в наш дом счастье,смех и веселье.
-да,мам.давайте уже пить чай.

***
Я проснулась утром и решила именно сегодня сходить к Эрику на могилу.Позавтракав,я села на велосипед и поехала на кладбище.
Могилу я нашла сразу.Я долго смотрела на его фотографию и плакала.
-привет Эрик.я по тебе очень скучаю,мне без тебя ужасно плохо.почему ты ушел?ты ведь обещал всегда быть со мной.
Я вытерла слезы.
-нет,прости.я не пришла сюда корить тебя за то,что ты ушел.ведь ты не виноват.я пришла с отличной новостью.У нас будет ребенок.девочка.Я счастлива,что от тебя осталась память и эта память-наш общий ребенок.Я все еще очень сильно люблю тебя.Никогда не забуду.Не буду больше ни с кем,потому что ты был лучшим и никто с тобой не сравнится.Буду лишь твоей Джин.
И я ушла с кладбища.
Когда я ехала домой,я о многом думала.Наступил тот момент,когда нужно начинать жить заново.Жить для себя,для ребенка.Переставать плакать.Всегда вспоминать Эрика,но не плакать,нет.Он сделал меня самой счастливой.

-как дела,Джин?как съездила?
-все хорошо,мам.у него там очень красивые цветы.

Прошло полгода и пришло время рожать.У меня родилась замечательная девочка.Я стала мамой в восемнадцать лет.Я стала самой счастливой мамой в восемнадцать лет.И девочку я назвала Эрика.Никто не был против.


Рецензии
Жалко главную героиню. Но произведение понравилось.

Маслина Колхерт   28.08.2013 11:04     Заявить о нарушении