Чертово колесо Гл. 7

Глава 7

Уроки закончились в два часа дня, и мы дружной компанией столпились в раздевалке. Когда ребята узнали, что мы с Митяем идем в кино сели нам на хвост и в итоге нас шло в кинотеатр девять человек.
- Нет, так нечестно, - возмущался Митяй, пыхча, как паровоз. - В коем-то веки решил сходить с девушкой в кино, а тут "бац" и вторая смена.
У меня от слова "девушка" дар речи пропал. Мне даже ушам не поверилось.
- Мить, я не твоя девушка, - решила опустить парня на бренную землю.
- А чья? - включил дурочка "Пушкин".
- Чья надо, - буркнула я, снова думая об Игоре.
- Ясно, - тяжело вздохнул брюнет. - Просто, как друзья мы можем сходить в кино?
- Мы и так идем, - я закинула рюкзак за плечи и направилась к выходу.

Погода с самого утра была замечательная. Светило яркое и теплое солнце, птицы пели песенки, и вовсе не пахло промозглой осенью. Я все еще ходила в одной школьной форме, не надевая ветровку. Сегодня я по обыкновению собрала волосы в высокий хвост и надела туфли на невысоком каблуке. Школьная форма вишневого цвета с белой блузкой мне были к лицу. Можно не заглядывать домой, чтобы переодеться. Мы шли дружной толпой, смеясь над шутками парней, в сторону центра города, где в торговом центре был кинотеатр "Диез". Не знаю зачем, но на стоянке возле магазина высматривала знакомую машину, но, увы.

Не смогло поднять мне упаднического настроения даже купленное Митяем шоколадное мороженое.
- Угощайся, - брюнет протянул мне вафельный стаканчик с лакомством, когда мы сидели перед фильмом в кафе.
- Спасибо.
Сеанс длился полтора часа, и я думала, не высижу. Митяй то и дело касался моей руки или закидывал руку за спинку сидения. Осталось меня поцеловать для полной коллекции.
- Мить убери руку, - я осадила очередную попытку прикоснуться к моей ноге.
Бедный парень переключился на Марину, что сидела по другую его руку.
Рядом со мной сидел еще Ваня.
- Вань, а ты не знаешь, где Игорь? - задавая вопрос, я надеялась получить вразумительный ответ.
- Нет.
- Жаль, - скорее сама себе прошептала я.
Не оставшись на прогулку, я направилась к дому. Планировала сделать уроки, немного почитать и пораньше лечь спать.

Но пока шла по залитой солнечным светом улице, непроизвольно оказалась в парке под сенью еще зеленых деревьев. Ностальгией навалились воспоминания первого сентября, когда я познакомилась с Игорем. Игорь. Это имя теперь резало мою душу, как нож, резал масло: противное ноющее чувство. Угораздило же влюбиться в парня с первого взгляда. Вот, я уже призналась сама себе, что влюбилась. Только слез мне не хватало для полного счастья. Я неприкаянной тенью бродила по аллеям парка, надеясь ощутить его. Глупо, знаю, но ничего не могла с собой поделать. Перед чертовым колесом стояла с час, наблюдая, как кабинки, плавно раскачиваясь, двигались по кругу. С земли смотреть было интересно, а вот самой прокатиться боязно. Так и не решившись, я ушла. Бесполезно было ждать чуда, когда дважды чудеса не случаются.  По городу я гуляла до поздней ночи, пока меня не начали искать. Первые два звонка от мамы я пропустила, но на третий ответила.
- Яна, ты, где есть? – голос мамы был обеспокоенным, но она не злилась.
- Скоро буду дома, - ответила я, понимая, что веду себя безрассудно.
Посидев немного на лавочке возле дома, я все же пошла в клетку из четырех стен, которые давили тяжким грузом, словно я была пленница. Мама встретила меня в коридоре и дождавшись пока я разуюсь, попросила зайти к ней. Я покорно поплелась, ожидая нагоняй. Мама присела на кровать и позвала меня сесть рядом.
- Что случилось? – поинтересовалась она, показывая свой интерес к моей проблеме и склоняя к доверительному разговору.
- Ничего, - пожала я плечами.
- Ян, я мама и вижу, что тебя что-то беспокоит. Это тот мальчик? – мама приобняла меня за плечи, одаривая нежным взглядом зеленых глаз.
- Он обещал позвонить и не позвонил, - на мои глаза снова стали наворачиваться слезы.
- Вы знакомы всего несколько дней, а ты умудрилась влюбиться в него и страдать, потому что он не сдержал слово, - описала мама мое состояние и она была абсолютно права.
- Я просто переживаю. Игорь сказал, что он человек занимающийся бизнесом, а бизнес – грязная вещь. Вдруг с ним что-то случилось? – я посмотрела на маму самым несчастным взглядом, на который только была способна.
-  Это он так сказал? – удивилась мама.
- Да. Отец оставил ему в наследство нефтяной бизнес в Америке и какие-то обязательства, если честно, я сама не знаю всех подробностей.
- Вот видишь дочь, ты не знаешь всего, а уже делаешь выводы, - улыбнулась мама.
- Думаешь, надо дать ему шанс объясниться? – с неуверенностью поинтересовалась я.
- Если он тебе не безразличен, то стоит дать ему шанс, - согласилась со мной мама. – Только твои отношения с этим мальчиком не должны повлиять на твою успеваемость.
- Я поняла. Мам, а может, мне ему позвонить? – я как-то с самого начала не подумала об этом, а сейчас все больше склонялась к этой мысли.
- Я бы не звонила, - сказала мама. – Позвонить обещал он, вот пускай и держит слово.
- Возможно ты и права. Я пойду уроки делать.
Мама проводила меня молчаливым взглядом.

К урокам я так и не притронулась. Разложила тетради и учебники на столе и тупо на них смотрела. Перед глазами стояли не формулы по алгебре, а синие глаза Игоря. В голове никак не хотели укладываться физические законы, зато с легкостью маячили мысли о нежных поцелуях и все в таком духе. В конечном итоге я покидала все в рюкзак и запулила его в дальний угол комнаты. Часы показывали одиннадцатый час, и звонить было поздно, но я все-таки набрала тот номер, с которого мне звонил Игорь. С первого же гудка мне ответил автоответчик приятным женским голосом: "абонент выключен или находится вне зоны действия сети". Это была последняя капля в бочке с ядом. Слезы градом покатились из моих глаз. Я повалилась на кровать и дала волю чувствам. Долго ждать не пришлось. В комнате появилась Вика и стала меня утешать.
- Ян не плачь, пожалуйста, - уговаривала она меня, сидя рядом на краешке кровати. – Он позвонит, точно позвонит.
- Да, интересно когда? – съязвила я.

-  Ты же говорила, что он просто тебе нравится.
- А теперь я поняла, что влюбилась и в этом виноваты вы с Ваней, - я ткнула пальцем в сестру.
- Прости, - сестра потупила взгляд.
- «Прости», - передразнила я Вику. – Правильно говорят: «хотели как лучше, а получилось как всегда».
- Он сам поддержал идею брата, - парировала сестра.
- Ну, спасибо, утешила, - я сейчас злилась и не знаю на кого больше: на друзей или себя.
- Игорь хороший, - защищала парня Вика.
- Да? – я стала успокаиваться, делая удивленно-заинтересованное лицо. – Ты откуда знаешь?
Сестра замялась, а потом призналась мне в страшной тайне:
- Я встречаюсь с Ваней уже около полугода и успела узнать его и его брата, - Вика залилась краской.
- Ты…Вика, - я не верила своим ушам. Как она могла так искусно скрывать свои отношения? - Но как?
- Мы решили не афишировать. Понимаешь, у них семья необычная, - попыталась объяснить сестра.
- Так… Чего же я не знаю?
- Ян, пусть Игорь сам тебе все расскажет, как Ваня рассказал мне, - завела старую пластинку сестра.
- Вик, зачем ты вообще заводишь эти разговоры, если только масла в огонь подливаешь? – я посмотрела на сестру испепеляющим взглядом. Та только пожала плечами. – Спасибо за честность.
- Мы же все еще сестры? – на глаза сестры начали наворачиваться слезы, и мне стало ее жалко. Может, и правда она не могла раскрыть чужую тайну?
- Конечно сестры, тебя я знаю целых пятнадцать лет, а какого-то там Игоря всего два дня, - я обняла сестру, улыбаясь сквозь слезы.  – А ты Ваню, любишь?
- Люблю, - Вика улыбнулась. – Маме только ничего не говори.
- Что, это такой секрет?
- Наисекретнейший секрет.
- Вот бы не подумала, что влюбимся в братьев.
- Прикольно. Будем дружить семьями.
- Что? Ты серьезно считаешь, что вы с Ваней поженитесь? – мои глаза округлились, как пять копеек.
- Все может быть, - как-то странно ответила сестра, что я погрузилась в глубокие раздумья, на время, позабыв об Игоре. Теперь меня волновала пара: Вика плюс Ваня.

Разговор на этом закончился. Вика ушла спать, а я еще долго просто лежала на кровати и смотрела в потолок. Даже не заметила, как уснула так и не переодевшись в пижаму. Сны, как ни странно, мне не снились, хотя эмоций за день было получено хоть отбавляй. Разбудил меня будильник, надрываясь писком и возвещая, что пора идти в школу. Встала я разбитая и подавленная, хотя еще вчера пообещала себе забыть Игоря и жить, как жила. Грешным делом промелькнула мысль ответить на ухаживания Митяя, но пока я этот вариант оставила как запасной, решив не торопить события. Приведя себя в божеский вид, я позавтракав, на ватных ногах в компании Вики направилась в школу. Как назло погода испортилась и с утра

накрапывал дождь. Пришлось надевать ветровку и брать зонт. Вместе с мрачной погодой на меня навалилось мрачное настроение. (23.04.13-24.04.13)


Рецензии
Привет, Настюш.
Интригантка ты наша =) Опять тайны какие то. Даже не могу представить. Вот это новости! Вика оказывается с Ваней встречается, не ожидала. Жду продолжение.
Удачи и музы.

Анастасия Уварова   25.04.2013 05:42     Заявить о нарушении
Привет.
Все, никаких интриг, накал есть, далее только любовь))))) продолжение есть и будет еще...

Чиж Анастасия Владимировна   25.04.2013 05:48   Заявить о нарушении