Джентльмен сдох

Как это в нас прочно вбито – уступать место женщине в автобусе. Намертво просто. Да и вообще… К женщинам надо относиться уважительно и с добром. Я к своим коллегам по работе именно так отношусь. Ругаю их про себя, критикую, но все равно люблю. И если надо в чем-то помочь, то я помогу, не вопрос. Но…

Как-то меня девочки наши офисные попросили отнести на почту мешок писем. Весил он, не совру, 24 килограмма. Почему не помочь? Отнес. «Спасибом» стало то, что теперь меня просят отнести на почту и обычный конверт. Хотя это и не моя обязанность. Думаю, скоро будут уже требовать, а не просить. Потому что натура такая. В природе женщины заложен инстинкт садиться на шею и свешивать ножки.

Мне наш сисадмин сто раз говорил: они все тупые коровы. С ними надо общаться с позиции силы. Бить по головам и по рукам. Ибо нефиг. Не надо быть джентльменом. Не надо открывать перед ними дверь и уступать место в автобусе. Если ты станешь вести себя с ними как тупой слюнявый придурок, то тебя начнут эксплуатировать по-полной. А я не верил. Мне однажды синяки наставила женщина, просто потому, что я их бить не умею и не могу.

Сходила к начальству и сообщила, что в выходные работать ну никак не может. Моя коллега. Заодно сказала, что ее работу могу выполнить именно я. Естественно, я же к ней и ей подобным отношусь как «джентльмен». Могла, могла подойти ко мне лично и попросить подменить ее в субботу! Но зачем? Санек же всегда выручит. Он же «джентльмен». Он же добрый. В итоге шеф поставил меня перед фактом.

Я и спорить не стал. Я – добрый. Если этой дамочке мешает работать менструальный цикл или еще что-то столь же весомое – флаг в руки. Но это – очередной гвоздь в гроб моей доброты. Сдается мне, админ был прав. И скоро я начну не открывать перед этими самками дверь, а цинично прищемлять их дверью и использовать. Джентльмены, простите, закончились. Остались одни хамы.


Рецензии