Ответ

    ОТВЕТ

Вот мне однажды написали:
       
    " Поэт, ведь это не слова,

А следом было продолженье:

Поэт - это всегда дела".

Об этом я серьёзно думал,
В стихах Вам будет мой ответ.
Ведь я поэт.
*****************************
Я стар идти на баррикады,
Да я-б туда и не пошёл,
Я здесь в России, на Кубани,
Себе занятие нашёл,

Пишу стихи, слагаю песни,
Я верю, их народ поймёт,
И прочитав мои в них мысли,
Мою позицию займёт.

Ведь никакая диктатура,
Пусть даже грозного царя,
Порядка здесь нам не прибавит,
Вот в чём позиция моя.

И все, такие как Навальный,
Проект для Запада провальный.
Я знаю хорошо народ,
Он за такими не пойдёт.

А если даже он прийдёт,
Он что, порядок наведёт?
Всё с точностью наоборот,
Россию кровью он зальёт!

Для криминала-уж свободу,
Он точно принесёт народу.
Он наломает кучу дров,
И был таков.

Сейчас никто не голодает,
И с пола крох не собирает.
А честным, праведным трудом,
К достойной жизни мы прийдём.

Здесь главный фактор - это время,
Не стоит сеять злобы семя,
Не надо звать на баррикады,
За это ждать своей награды.

Таков Вам будет мой ответ,
Пусть буду я плохой поэт.


Рецензии