И светом грелись мои крылья

(Николаю Курпану посвящается)


Окутанные песней ливня,
Омытые небесною слезой,
Мы будем счастливы отныне,
Вновь оживаем мы весной.
Мы оживаем лишь на лето,
Чтобы заснуть потом опять,
И снова тихо, втайне где-то,
Мы будем нашей встречи ждать.

Рождаясь, пела мне листва,
Шептала с ветром свои тайны,
Я понимала, что жива,
Мои затягивались раны,
И светом грелись мои крылья,
Сверкала златом чешуя,
И тайна, что покрылась пылью,
Вновь открывалась для меня.

И двух великих сущностей огонь
Теплом в меня вливает силу,
При встрече мне твоя ладонь
Прибавила её так мило.
И не забыть ни голоса, ни взгляда,
Драконья память – это навсегда,
Мы выше грязи из земного ада,
И сердца больше нет, и льда.

Остался в памяти лишь свет,
Свобода лёгкого полёта,
Ни злости, ни сомнений нет,
И пули из-за поворота.
Яд сотен стрел мне память не сожжёт,
И в сердце не войдёт завистливый клинок,
Зеркальный блеск владельцам их вернёт,
Лишь ветра порыв появился и смолк.


Рецензии