Судьбы крутые поаороты. Глава17. Семья Бирбаумс

К дому уже была  расчищена широкая дорожка,песком засыпаная буд-то летом. И тут же выскочила Казимира,бросила толстый коврик на порог,увидев Ладу,крикнула.           -Заходи быстрей и распахнула дверь
-Здравству йте,Каземира,с новым годом! У всех вас.чтобы он счасиливым был. .               
 -Спасибо,я тебя тоже поздравляю,быстрее раздевайся,совсем вижу замерзла и она снова выскочила за порог.Лада сняла шубку,сапоги и осмотрелась. В этом доме всегда тепло,уютно и постоянно вкусный запах.               

-У вас так тихо,все еще спят?  Я шепотом спросила                -Да нет,Имонт с Бирутой повезли детей на елку.Ты что забыла,у них же приглашение. -Ой,действительно забыла. И, что могла я помнить,после этой ночи? Скорее бы о ней забыть. Решение я приняла и больше вспоминать не буду.             

- А это Вам подарок.И я ей подала упакованную коробку. Она тут же ее  распаковала.   .   Красивая какая,спасибо,как раз такая мне нужна.Я тебя тоже поздравляю,но мы подарки делаем на Рождество.               
-Да и какие! Ваш шарф меня спасает не только на улице,я в  него дома завернусь и сразу чувствую,что все вы рядом,даже соседские косые взгляды не так страшны,она загадочно на это улыбнулась. 

-Садись.               
- Я могла прийти за Олегом раньше,но из трамвая видела,что в окнах света нет и постеснялась,все таки Новый год.                -Да ты что,я всегда в шесть встаю.


-Я уже поняла, и двор сияет.
- А как твои дела?                - Нормально. Только с соседками неважно. Не понимаю чего они такие злые. Мужу выговаривают,что я недружелюбна,что не гуляю с сыном во дворе. Но я же всегда приветливо здороваюсь со всеми.


Только сидеть с ними на лавочке у меня время нет. Они,видно, очень хорошие хозяйки.Чуть свет, уже сидят на лавочке.  Видно хозяйка я плохая. С утра,пока все сделаю,уже нужно с Олежкой занимаься языком,готовить к саду,он умничка,ему будет легко.Затем  свои журналы нужно посмотреть,хоть отдоленно знать чем живут театры. Поэтому еду с Олегом в парк,

Ему там нравится и у меня возможность почитать,ведь я отстала,почти, на четыре года. А  тутеще претензии соседок,что они от меня хотят?                -Их раздрожает твоя дружба с нами.Но даже если-бы не мы,тебя бы все равно забраковали,ты не такая,как они. Ну ты должна найти подход, мужа от этого избавить.


Казимира только на вид была суровой,душа у нее добрая. У меня к горлу подкотил комок и слезы набежали,ну я смогла себя сдержать.                -А ты не заболела ли ?                -Нет,я уже,здорова  .                -Ну вот и слава Богу,а остальное вон из головы.

Дать кофе,они вернуться только в три. Ребяткам обещали обедать в "Детском мире" со всеми играми..   
-О,дети  будут счастливы,это прекрасно. От кофе, по быстрому,не откажусь.И выпив,чтобы не отрывать ее от вечной занятости,поспешила уйти сказав,что к трем  вернусь .             

Куда ж теперь,везде закрыто,первое января. Домой я не пойду,и не хочу никаких обьяснени Вот дожила, ему неловко за меня,а прежде  всегда гордился. Мне в его кругу тоже не уютно. Вот с Казимирой и с Бирутой совсем другое дело. Вся их семья приветлива, интеллигентна. Лада сама смутилась за себя, подумав о национальности.


Казимира была литовкой, как мой дедушка,а муж,отец Лаймы и Бируты, латыш, была очень хорошая семья.Может от одиночества и у меня прснулись гены.
Причина показалась мне смешной, но,я была рада дружить с этой семьей. Национальность непричем.Они меня. как муж, не предавали.  У пеня все  конце концов все уладится и будет хорошо      


То,что еще простуда тянется и кашель не проходит,так это дело времени. Скоро начну работать и все  пройдет. Она уже решила, спланировала все лето, и в дальнейшем Начало репетиций в десять,спокойно можно отводить ребенка в садик,а бабуци Казимира будет забирать Олежку вместе с Велтой к себе домой, дети привыкли  быть постоянно вместе.

Казимира воспитывала Велту дома,о том чтоб отдать внучку в детский сад и слышать не хотела,хоть дочь -заведующая детсадом. А вот вместе с Олежкой согласилась даже на дачу.отпустить.Конечно,будет постоянно туда ездить,детсадовскому воспитанию она не доверяла никогда. Но,в общем, за сына я спокойна. 

Вот скоро театр узжает на гостроли,сын с садиком на дачу,тогда возьмусь я за себя. Я буду больше отдыхать и больше кушать, уже таблетки приготовила для аппетита. 
А вдруг от них поправлюсь килограмм на десять? Вот будет фокус, если стану толстой, Тогда мне  точно роль помашет ручкой.Угроза Ладу рассмешила. 

Но режиссер уже сказал,что в августе ее вводят в спектакль,а то ,что он сказал-закон.  Хоть в театре он не так давно,его все очень уважают.Заслуженный деятель искусств,авторитетный,умный,строгий,но человек интеллигентный- ленинградец.

 Лада уверена ,что жизнь еще будет прекрасна.В труппе встретили ее  доброжелательно, тепло и сразу стало легче на душе.  Скоро плохое все уйдет.  Развод не конец жизни, я просто исправлю  ошибку. В конце концов мне только будет двадцать пять ,а у меня уже прекрасный сын,в нем много качеств настоящего мужчины,не то ,что у его отца.   


До отвратительного инциндента,пробыла Лада замужем, почти, пять лет, теперь на этом надо  ставить точку. Дальше,она уверена,быть может только хуже.  Конечно,муж  не допустит официального развода, чтоб своей службе не повредить, а в случае огласки ее же виноватой сделает, а окружение его такую версию поддержит с удовольствием.Ну и Бог с ними.

Свидетельство о разводе для меня не значит ничего, ведь я не собираюсь снова замуж,и никуда не хочу уезжать.Здесь театр,в двух шагах Литва и вся прекрасная семья Бирбаумс..


Рецензии