Шестнадцать

                Шестнадцать

Я б тебе всё-всё рассказала.
Одарила б рассказом сполна.
Написал, что светла я –
Напрасно.
Заблуждаешься –
Я не светла.
И не только в смысле прически.
(От природы шатенка я).
И душа моя грубой полоской
Где-то в пятнадцать убита сполна.
Впрочем, всё это вовсе неважно.
Нет смысла в прошлом ответа искать на то,
Что жизнь прошла.
В душе – ненастье.
И не о чем больше мечтать
О том, что уже было,
Было,
Чего уж нет – не будет никогда.
Шестнадцать не удастся ни
В тридцать,
Ни в пятьдесят вернуть назад.
Как жаль, что в трудные минуты
Судьба решает всё за нас.
К чему теперь о тех шестнадцать
С страданьем в сердце вспоминать?
Бывают в жизни заблужденья,
Блуд, воровство,
Тюрьма, беда.
И одночасье ухищрения.
Бывают также – к Богу рвения.
И Бог нас примет –
Он просто-напросто не может не принять:
Отставшая овца от стада
Важней послушных всех плетущихся овец.
Как блудный сын вернулся к папе,
Вернемся в стадо – Бог будет рад.
… Стих не удался.
Совсем не это,
Совсем другое хочется сказать.
Хотелось просто крикнуть:
Зачем в шестнадцать,
Зачем в шестнадцать лет
Страдать?..
                24 апреля 2013 года.


Рецензии
Марина Санна здравия желаю!
Немедленно прекращайте страдать! Это приказ!!
Удачи-успехи и всяческие уважения в приказном порядке отсылает Вам с утреца Эдик Ф.!

Эдуард Фетисов   27.04.2013 09:53     Заявить о нарушении
спасибки большущие.

Уральская Марина Александровна   27.04.2013 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.