В облаках...

В облаках  -  порхаю  смело!,  -
Применяю - Волшебство!,  -
Кто бы  знал  -  как  надоело!,  -
Мне  все  это  Баловство!




Не  целуйте,  не  хвалите!,  -
Расстаемся  с  вами  мы!,  -
И  назад  меня  не  ждите!,  -
Вплоть  до  будущей  Зимы!




Ждет  меня  -  Любовь  Земная!,  -
Настоящая  -  Любовь!,  -
Под  названьем  -  Посевная!,  -
И  картошка,  и  морковь!




И  капуста,  и  редиска!,  -
И  томат,  и  огурец!,  -
И  виктория  -  "садистка"!,  -
И  крыжовник  -  молодец!




Как  прекрасно  -  на  Рассвете!,  -
Умываться  у  реки!,  -
Где  в  туманном  зыбком  свете!,  -
Притаились  рыбаки!




В  полдень,  в  зной  -  присев  к  окошку!,  -
Ненароком  задремать!,  -
А,  потом,  поспав  -  окрошку!  -
Со  сметанкою  хлебать!




Про  талант  большой  -  не  врите!,  -
У  меня  таланта  -  нет!,  -
Будет  время  -  заходите!,  -
Как  обычно  -  в  интернет!




Комп  беру  с  собой  -  в  дорогу!,  -
Чтоб  ночами  -  не  скучать!,  -
И  на  лире  -  понемногу!,  -
В  одиночестве  бренчать!






                А.Г.  Евтюхин,   24.04.2013г.  (отклик  на  стихи  Чудачки  «Надоело»).


Рецензии
Добрый вечер! Какой замечательный сюжет, сколько положительных эмоций.
Легко читается и юмора хватает и позитива!

Любовь Куприянова   23.05.2013 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо за такой простой Добрый отзыв! Это не я, это Чудачка-Ира меня вдохновила своим стихотворением.

Андрей Евтюхин   24.05.2013 21:54   Заявить о нарушении
Замечательно, когда есть такие славные вдохновители!

Любовь Куприянова   24.05.2013 22:06   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. И я хочу, чтобы такие ХОРОШИЕ ЛЮДИ не рассыпались, как «горох по полу», не держались вразнобой, а наоборот - СОБИРАЛИСЬ ВОЕДИНО в свой, как я его называю - ДОБРЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ!!!

Андрей Евтюхин   24.05.2013 22:17   Заявить о нарушении
Встала в очередь "В добрый солнечный круг", надеюсь попасть, а ждать не долго...?

Любовь Куприянова   24.05.2013 22:32   Заявить о нарушении
А, Вы уже в нем! Посмотрите на список избранных мною авторов - там и Чудачка-Ира, и Венелина, и Елена Распрекрасная, и Вы, Люба ...

Андрей Евтюхин   24.05.2013 22:43   Заявить о нарушении
С П А С И Б О !

Любовь Куприянова   24.05.2013 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.