Письмо надежды

Я задала себе вопрос " С чем бы я сравнила человеческую душу?" Ответ был таков. Человеческая душа - это цветочный горшок.
Все мы рождаемся с пустым горшком и только наши поступки и решения определяют грунт, который его наполнит.
В дальнейшем любовь, которая посещает нас на протяжении всей жизнь, зарождает жизнь в нём. У кого-то это прекрасный цветок, который распускается под порывами чувств, который питается счастьем, а у кого-то наоборот - это бурьян.
Когда-то в моём цветочном горшке зародился прекрасный цветок, он рос, цвёл, а потом, почему-то, его поставили в зимнюю стужу на балкон.  Как и любому цветку ему нужна была влага и этой влагой стали слёзы. Некоторое время он боролся. Вскоре он умер... Это было полнейшее опустошение.
Очень долго было страшно, что я больше никогда не смогу увидеть жизнь, растущую в цветочном горшке.
Потом я встретила тебя. Это была настолько случайная встреча, что порой мне всё казалось сном. Этих пару дней хватило, что бы упало новое зёрнышко и взошёл новый росток. Я уверена, это был бы прекрасный цветок, но ты решил накрыть его свинцовым колпаком. Без света он вскоре умрёт. Только тебе решать дать ему жизнь или дать умереть...
В любом случае, я благодарна за эту чудную, пусть и короткую историю!
С самыми тёплыми чувствами, пусть и не твоя Зая.


Рецензии