Женские байки. Коварство

    С Леной мы познакомились в школе, на родительском собрании и с тех пор поддерживали приятельские отношения. Жили мы рядом, перезванивались, а по четвергам устраивали девишник на двоих - ходили в японский ресторанчик посидеть, поесть и поболтать, так, чтобы никто не мешал. Темы для разговров были разнообразными, но чаще всего обсуждались проблемы связанные с детьми и Ленкины любовные отношения. Женщина она была свободная, давным -давно разведёная, так что могла себе позволить. Не красавица и не уродина, всё на месте и, вообще, для своих 45 вполне симпатичная, просто не яркая - серенькая мышка.  С мужчинами ей не очень то везло, но в последнее время(уже почти год) появился постоянный мужчина. Лене хотелось стабильности. чтоб мужик был в доме, гвоздь забить или тот же мусор вынести.

 - Лен, ну что ты сама гвоздь не вобьёшь? Будет требовать еды, чистых глаженых рубашек, и ещё бог знает что ему в голову взбредёт... Тебе это надо?

 - Да... Сама то замужем...

 - Я уж почти 20 лет назад впряглась... Привыкла. Если бы я была свободна - ни за что бы замуж не вышла!

 - А мне хочется! Вова мужик симпатичный, не скандальный, не пьёт почти, аккуратный, чистоплотный, в постели - просто кудесник. Ещё, он не то чтобы, богатый, но у него хорошая работа и квартира своя.

 - А относится то он к тебе, как?

 - Да нормально... Ровно. Ласково разговаривает, выслушивает, советы даёт.

 -  А любовь?

 - Ну, в любви ему только я признаюсь... Он слушает, потом руки целует , но ничего такого не говорит...

 - Вот, видишь!

 - Может он стесняется, не решается... Мужикам, говорят, об этом труднее говорить.

Вот бы как нибудь помочь ему, ускорить процесс...

 - Легко!

 - Как?!!!

 - Приходишь на свидание как обычно, а когда время уходить, говоришь ему - "Я так тебя люблю!!! Знаешь, мне будет очень жаль расставаться с тобой... Я не могу так больше, мне нужно устраивать свою жизнь, у меня дочь, мне нужен мужчина в доме. Мне с тобой так хорошо, даже не знаю, как я обойдусь без твоих ласковых рук... но... Я познакомилась с мужчиной(на курсах английского, по работе и т.д.) мы долго разговаривали, у нас такое родство душ... Он звонит мне кажый день по нескольку раз, ему всё обо мне интересно. У нас ещё не было близости(напирай на то, что ты ему не изменяла), но он уже предложил жить вместе. Я не знаю, что мне делать!!! Я так люблю тебя, но ты... Помоги мне!!!(тут пусти слезу, если можешь).

 - Да он меня просто пошлёт!

 - Не пошлёт. У него охотничий инстинкт сработает. Как же так - добыча уползает!

В лучшем случае скажет, что он за тебя рад и ты ему дорога, но он не может влиять на твоё решение. Тогда скажешь, что остаёшься с ним, потому, что без него не можешь жить.

 - Знаешь, в этом что-то есть! Слезу я легко пускаю.

 - Тогда, после этого разговора, звони ему каждый день и плачь. Деморализует. Мужики слёз боятся.

   План был разработан в деталях и приведён в действие. Через полгода сыграли скромную свадьбу, а ещё через полгода, Лена поймала его с девицей в своей собственной супружеской кровати...


Рецензии
Ну, с девицей. Ну, в постели. Так это же ещё не повод для развода. Нужно прежде выяснить, может она там вообще случайно. Просто шла мимо и устав, прилегла. МИнтнресная у вас зарисовка получилась!

Эгрант   07.04.2017 17:52     Заявить о нарушении
У каждого свои поводы для развода... У кого-то девица в постели, а у кого-то носки разбросанные... :))
Спасибо!

Ирина Брагинская   08.04.2017 01:48   Заявить о нарушении
А Вы таки правы, носки, разбросанные в постели, это даже более веский повод, чем девица в ней! ))

Эгрант   08.04.2017 14:12   Заявить о нарушении
Эгранта никто в постель не приглашает.

Жарикова Эмма Семёновна   20.10.2019 16:53   Заявить о нарушении
В миниатюре Иры, где,
речь идёт обо мне?
Эх, СемёновнА!
наверно вы злые потому,
что в вас много

Эгрант   20.10.2019 18:46   Заявить о нарушении
Эгрант, прошу прощения. Я вас перепутала с другим ленинградцем, который не эмигрант. А вы не верьте там бывшим фа-стам, что они все были интендантами. Я в Г. более полувека живу, и уже несколько аборигенов рассказывали мне, что они были интендантами. Я их не спрашивала и не спрашиваю. Особенно дико мне тут читать о том, что каждая новая группа эмигрантов из СССР пристаёт к аборигенам с этими вопросами, не соображая, что непосредственные участники войны уже почти все умерли, а более молодые правды о войне не знают, как и вы не знаете ничего о войне 1812 года. Читайте современника и участника событий:
"Мемуары офицера вермахта" - на моём сайте.
Сейчас добавлю ссылку.



Жарикова Эмма Семёновна   21.10.2019 20:46   Заявить о нарушении
Жариковой.
Нет. Я не прощаю хамок.
А вы хамка. Не зная человека пытаетесь его оболгать.
Думаю, что я не первый, кто пишет вам об этом.
Здесь не ваша рецензия, тем ещё более вы не правы, разводя здесь склоку.
После подобного хамства, естественно, читать ваши рассказы я не стану.
Порошу вас, не нужно мне отвечать. В противном случае я буду вынужден внести вас в ЧС. А это, я полагаю, унизительно даже для вас.

Эгрант   21.10.2019 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.