Историки практики глава 7

                7 ГЛАВА

    Весь оставшийся день, я драила кухню. Акулина Матвеевна, как могла, помогала, а я подумала, домывая пол,
« Эта кухня по сравнению с моей квартирой стерильная больница, клянусь, если мне удастся вернуться домой, в целости и сохранности, я сделаю генеральную уборку. И еще, сегодня же, отправлю в центр прошение, о снятии меня с этого задания, я не намерена оставаться здесь дольше, даже если после этого мне придется подать в отставку!»
    Катерина же, глядя на меня, ухмылялась, явно довольная происходящим, но мне, как говориться, уже было по барабану, что она думает обо мне, и чему радуется.
    Управляющий, Серафим Григорьевич, все время внимательно следил за мной, указывая на, как ему казалось, мои недоделки.
    Еле волоча ноги, я поднималась по лестнице в свою комнату, с единственной мыслью, поспать, отмыться, и поспать.
    Войдя в спальню, закрыла дверь, и, раздеваясь на ходу, направилась в смежную с комнатой, ванную. Ванная была устроена наилучшим, для девятнадцатого века образом. Комната, примерно в 12 квадратных метров. В дальнем углу стояла огромная медная ванна, застеленная белой простыней и до краев наполненная теплой водой. Рядом с ванной, стояла широкая скамья, с лежащим на ней вехоткой, мылом и чистым полотенцем.  По стенам были развешаны полки, с различными маслами, душистыми травами, и прочей мелочью, зеркальца щетки, гребни.
    Скинув с себя сорочку, я погрузилась в ванну, вода доходила мне до груди. Мылась я долго и тщательно, около трех часов. Когда я решила, что, наконец, полностью читая, я не спеша, вылезла из ванны, взяла со скамьи свежее полотенце, укуталась в него, и вошла в спальню, намереваясь надеть ночную сорочку и лечь спать.
    В спальне меня ждал сюрприз, уж не знаю, приятный, или нет. В кресле, заложив ногу на ногу, сидел Владилен.
   Увидев, что он все же пришел, я побледнела, от страха, сердце бешено колотилось, глубоко задышав, я попятилась назад. Владилен быстро подошел ко мне и взял за руку, я с силой вырвала руку, сделав еще несколько шагов назад. Владилен быстро заговорил, делая руками успокаивающие жесты,
_ Глаша, Глаша, постой, ты не правильно меня поняла,
    Я перебила его,
_ А как я должна вас понять, хозяин?!
   Виновато поморщившись, он, сказал,
_ Не называй меня так, прошу, не надо, я, я не хотел причинять тебе боль, я не сделаю тебе ни чего плохого, успокойся.
    Он снова подошел ко мне, и обнял, пытаясь успокоить, но мои нервы видимо совсем расстроились, и я не правильно поняв его жест, закричала, вырываясь,
_ Не трогайте меня, я не хочу! – он не отпускал, крепко прижав меня к себе. Продолжая твердить, что бы я успокоилась. Вырываясь, я не заметила, как с меня упало полотенце, и я оказалась полностью обнаженной. Владилен, напротив, прекрасно это заметил, подтащив, вырывающуюся меня, к постели, он стянул покрывало, и, укутав меня в него, усадил на кровать, продолжая держать меня за талию.
    Понемногу, до меня начало доходить, что опасности нет, что Владилен не сделает мне ни чего плохого. Напряжение резко спало, и обмякнув, я, наверное, упала бы с постели, но Владилен удержал меня, подхватив на руки, он бережно уложил в постель и укрыв одеялом, сел рядом  с кроватью на пол, продолжая молча смотреть на меня. После пережитого страха, и истерики, наступила реакция, я заплакала, слезы сами собой текли по лицу на подушку. Увидев мои слезы, Владилен обеспокоено заговорил,
_ Почему, ты снова плачешь, не надо, успокойся Глаша, прошу, успокойся,
Я тихо, едва слышно проговорила,
_ Я испугалась, я вас испугалась, вы же говорили, что сделаете со мной все, что захотите, я испугалась…
    Тяжело вздохнув, он взял мою холодную руку, в свои теплые мягкие ладони, и, прижав ее к своей щеке, заговорил,
_ Милая, милая моя, хорошая, я не знаю, что ты со мной сделала, но как только ты появилась в моем доме, в моей жизни, я перестал понимать себя, и это меньше чем за сутки. Только одно знаю точно, ты, наверное, единственный человек на земле, которому я ни когда не причиню вреда, что бы я не говорил, в порыве гнева. Только ты будь всегда рядом со мной, где бы я ни был, я о большем и не прошу. Ты согласна, прошу, согласись.
    Глубоко вздохнув, я, все еще чувствуя слабость, прошептала,
_ Я согласна.
    Широко улыбнувшись, он поцеловал меня в лоб, встал и вышел, пожелав мне спокойной ночи, и что если мне что-то понадобится, он будет неподалеку, сказал, и вышел, тихонько прикрыв дверь.
    Пролежав в постели, еще с полчаса, я, наконец, полностью успокоилась. Встала, подошла к шкафу, наделав ночную сорочку, написала отчет, и легла спать. Прошение, об, отстранении от задания, я писать не стала.


Рецензии