Одноклассница

Самолёт встряхнуло при посадке.В соседнем кресле напряжённо вздохнула толстая тётка и размашисто перекрестилась.По всему было видно что она боится летать.Я не волновался.Смерть в авиакатастрофе для меня предпочтительнее чем медленное,мучительное умирание от неоперабельной опухоли в головном мозге..После каких-то непонятных манёвров самолёт остановился.Такой длительный перелёт!Хотелось побыстрее оказаться на земле..
  Выйдя из здания аэровокзала я оглянулся на его зеркальный фасад,отражающий окружающюю его местность.Чувствуя некоторую растерянность,бездумно стоял на широкой площадке у входа.Мимо почти беспрерывно протекал людской ручеёк,слышилась малопонятная речь,из которой иногда пробивались фразы на русском..Никто не ждал меня в этом городе.В этой стране..Стряхнув оцепенение я пошёл к стоявшему неподалёку ряду автомобилей.Такси узнаются сразу, в любой стране мира.Такси я выбрал просто.Отсчитал третью от края ряда машину и сел в неё.Обернувшемуся водителю-молодому и в кепочке-сказал название небольшого города куда бы я хотел доехать.Водитель согласно кивнул головой и назвал цену.Мы поехали.
-"Здесь недалеко,километров семьдесят с небольшим,-сообщил водитель.-"А Вам куда там?Какой адрес?"- Я молчал, и паренёк недоумённо посмотрев на меня в зеркало тоже замолк.Отдалялось здание вокзала, нестерпимо блестя отражённым светом заходящего солнца.Машина выехала за город,набрала скорость, а я всё молчал.Что я мог ему сказать?Я и сам не знал адрес.Только название города..
  -"Ну так что?Куда там ехать?"-не выдержал паренёк.
-"Остановитесь где-нибудь в центре города!"- неопределённо ответил я.Водитель потерял ко мне интерес, прибавил звук в магнитоле и полетел..
  Сидя на заднем сидении, я отстранённо смотрел как пролетает за окном незнакомая местность и думал о том что совершил очередную глупость..В голове всплывали воспоминания,образы далёкого прошлого..
 - Как я,в начальных классах,маленький мальчик в советской школьной форме,гонюсь за девочкой по коридору старой,одноэтажной школы.Мелькают впереди две косички с заплетёнными в них бантиками..Коридор заканчивается, девочка останавливается и поворачивает ка мне рассерженное лицо..Зто моё первое воспоминание о Ней.
   Я видел её почти каждый день в течении долгих одиннадцати лет.Мне,тощему подростку приятно было смотреть на неё,отвечающую у доски, разговаривающюю с другими девочками.Радующуюся и огорчающуюся..Позже я видел это в американских молодёжных фильмах.Классика жанра-школьный отверженный и красавица-отличница..
  Я увидел её,гуляющюю с каким-то старшим парнем.Отвернувшись прошёл мимо.Она смеялась его словам..Тогда я первый раз в жизни напился..
   Потом,встречаясь с ней в школьном коридоре я прятал глаза и проходил мимо,читать очередную книгу..
   В последний раз я видел Её в выпускной вечер.Сидя в кузове КаМАЗа,увозящего меня в неизвестность другой,новой жизни.Она стояла на широком школьном крыльце,выделяясь среди одноклассниц своей красотой.Хотя может это была и не она.Просто мне тогда очень хотелось увидеть именно её..Тогда,проезжая мимо светящейся окнами школы,я обещал себе увидеть тебя вновь..
    -"Селидово!"-голос водителя грубо выхватил меня из грёз.-"Сейчас Новогродовка,и почти приехали.."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.