Страшное место

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

В свою самую первую поездку в подшефный колхоз я был направлен в качестве подсобной рабочей силы в бригаду институтских строителей-шабашников. Бригадиром там был опытный работник, в свободное от строительства коровников и зернохранилищ время исполнявший в институте роль руководителя бригады инженеров-обследователей.

Поскольку я был новичком и не знал особенностей характера своих старших товарищей, поначалу часто попадал впросак. Вот и в тот раз я попался на безобидный, в общем-то, розыгрыш.

Нашей бригаде было выделено кузовное шасси на базе трактора "Владимирец", на котором мы и грузы возили, и сами ездили, положив доски на борта кузова. И вот однажды, когда по пути на обед мы проезжали через хоздвор, бригадир задумчиво посмотрел в сторону силосной ямы и, помрачнев, сказал:

– Страшное место.

– А что такое? – вытянул я шею. Ничего такого страшного я не увидел.

– После того, как я здесь три дня поработал, неделю дома спать не мог.

– Да? Почему?

– Здесь выспался, – всё так же мрачно ответствовал бригадир.


Рецензии
Супершутка.

Альжбэта Палачанка   24.04.2013 09:29     Заявить о нарушении
Это супербыль.

Владиан   24.04.2013 23:04   Заявить о нарушении