Фантомный девятый вал

Ты обещал что теперь перестанет болеть
ранка что на спине. И поцеловал.
Знаешь, болит до сих пор... соврал...
Торжественно объявляю тебе не верить впредь.
Остается ждать, и терпеть,
все время желать похудеть,
да куда уж, и так ничего не ем...
Не то чтобы нечего,
просто как ты ушел,
в горло не лезет кусок.
В моей душе Море высохло,
остался холодный и едкий песок.
И знаешь что, твоего появления Я не желаю,
только вот когда ранка моя заболит,
куда себя деть не знаю.
Не то чтобы сильно терзает меня моя боль,
как ни странно - рифма здесь Симферополь и алкоголь.
Я солгу сказав что все нормально, контроль.
Все под контролем, реально норм.
Надеюсь скоро утихнет шторм,
что в моей голове,
фантомным девятым валом по мозгам перестанет бить,
Я очень очень хочу тебя не любить.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.