Зигзаги глава 7 Любовники

7. Любовники

Алексей сразу понял, что Никита совсем не новичок в этом деле. А чем дальше продвигался процесс, тем больше мужчина убеждался, что парень не только не новичок, но еще и большой умелец. В голове зачем-то всплыло избитое сравнение про игру на флейте, но теперь Алексей начал понимать, что это сравнение имело под собой самые реальные основания. Конечно, если исполнял эту игру виртуозный музыкант.
Никита начал с простого разогрева, легкого массажа губами и полизывания в глубину кожицы, скрывающей головку. Но чем больше вырастал член, тем больше менялись действия парня. Теперь он мог позволить и легкое стакатто, и продолжительное легато, которые сменялись трелями в самых разных местах. Иногда приемы смешивались, дополняя и обогощая друг друга. А потом вдруг голова ныряла еще глубже под торчащий член, чтобы язык мог пробежать по мошонке и нащупать яички, а следом губы слегка сжимали их, заставляя Алексея прогибаться от наслаждения. Волны самых разных чувств накатывали на него одна за одной, заставляя то учащенно дышать и постанывать, то замирать, чтобы впитать в себя все ощущения. Потом вдруг наступала пауза, когда мужчина мог перевести дух, но только для этого, не больше. Никита был неумолим. Он снова заставлял дядю Лешу пройти весь путь сначала, повторить все испытанное и добавить еще что-то новое. Каждый раз погружение становилось все более глубоким. Время от времени у Алексея появлялась  уверенность, что это уже все, обратной дороги нет, сейчас все закончится, но молодой парень каким-то известным только ему чувством не допускал этого момента, удерживая мужчину на краю наслаждения.
Алексей сдался. Он уже не мог больше контролировать себя. Тело его сотрясала мелкая дрожь, оно все покрылось испариной, а в голове мелькала только одна мысль – больше не могу, больше не могу. Но неуправляемые, непослушные губы вслух шептали «да, да». И когда Никита, наконец, вдруг сделал одно глубокое движение головой, и член Алексея провалился в него до самого основания, мужчина вскрикнул от переизбытка чувств и тут же, в этой пропасти, разразился мощнейшим оргазмом.
- Зачем? – Алексей потихоньку опускался на землю и приходил в себя. – Зачем это было?
- Я… - Никита потупил глаза, - я хотел сделать тебе, - он еще поперхнулся, - чтобы вам было хорошо.
- А с чего ты взял, что мне было плохо? – Алексей старался говорить как можно более мягко, чтобы никоим образом не обидеть парня.
- Вы очень хороший. Очень хороший человек. Я вижу это. Но вы один. Один на один с работой, с заботами, с этим домом, с целой жизнью. Я еще на голову свалился. Я просто хотел… - Никита снова сбился. Он знал почти наверняка, что физически Алексею не могло не понравиться то, что он делал. Но кроме физиологии была еще и психика, а тут можно круто нарваться.
- Ребенок, - отозвался Алексей, - ты еще совсем ребенок.
- Я не ребенок! – Никита обиделся всерьез. – Вы ведь совсем не знаете меня, не знаете, как и чем я живу, почему вы считаете меня ребенком? Только потому, что мне 21? Но ведь это совсем не повод!
- Это повод, - улыбнулся Алексей. – Это повод, но ты прав, и тут я соглашусь с тобой, что я совсем не знаю тебя, и что в 21 люди бывают разные. Впрочем, как и в 30, и в 40.
Алексей поднялся с дивана, запахнул халат и пошел на кухню за сигаретой.
- Ты долго еще будешь сидеть перед диваном? Иди сюда, ко мне.
Никита с трудом разогнул затекшие ноги и отправился вслед за Алексеем на кухню.
- Давай исправлять ситуацию! Ты сам сделал первый шаг, рассекретив часть себя. Теперь нужно идти дальше. Я хочу знать про тебя все или почти все. Все, что ты посчитаешь нужным, чтобы я понял, что ты не ребенок.
Парень задумался. Должен ли я сделать то, о чем просит этот человек, которого я знаю всего лишь сутки. Да, дядя Леша мне очень нравится, но я не могу понять, как он относится ко мне. Да, он очень помог мне в беде, но чем продиктована эта его забота. Да, в конце концов, я сделал ему минет, и сделал бы еще не один раз, если бы он попросил, но он не сказал ничего по поводу секса, кроме непонятного «зачем?».
Мысли наталкивались одна на другую, а Алексей молча курил, не торопя парня и, наверное, понимая, что поставил его в нелегкую ситуацию. Впрочем, Никита сам уже принял одно решение самостоятельно, и решение это было совсем не однозначным. И если бы не это решение, не этот поступок, они бы не оказались сейчас перед необходимостью объясниться и понять, что из всего этого следует.
- Налейте мне еще коньяка! Пожалуйста!
Алексей понимающе кивнул. Достал две чистые рюмки, вернул на стол бутылку, заглянул в холодильник за лимоном и быстро отрезал несколько тонких кружков.
Выпили, не чокаясь, и без тостов.
- Родители расстались, когда мне было десять лет. Впрочем, отец и до этого мало занимался семьей. Так что, когда его не стало рядом, я не испытал каких-то особых чувств. Мы и раньше почти всегда были с мамой вдвоем, и теперь остались вдвоем. Ничего особенного не произошло. По крайней мере, так я думал тогда. Мне ведь не приходилось тогда думать о деньгах, о том, что мы будем есть, во что я буду одет. Я только сейчас могу оценить, сколько сил для этого приложила мама. Тогда же мне вполне хватало обычных детских впечатлений. Школа, футбол, друзья.
Да, кстати, футбол. Именно он многое решил в моей последующей жизни. Я занимался им с 8-и лет. Не мне судить, насколько перспективен я был, но в своей команде я редко не попадал в основу.
Когда мне было 15, в весенние каникулы нас повезли на небольшие сборы. Но уже к тому времени со мной произошло что-то непонятное. Если назвать это так, как я понимал это тогда, я влюбился. Влюбился в своего тренера. Ему было чуть за 30. Я не знаю, откуда появилось это чувство, оно просто возникло во мне. То, что я старался на всех тренировках, выкладывался во всех играх, все было только для него.
А там, на сборах, со мной вообще произошло что-то непонятно. Всеми правдами и неправдами я старался быть рядом с ним. В тот вечер у тренеров были какие-то посиделки. Естественно, со спиртным. Я дождался, пока они начнут расходиться, и зачем-то решил обязательно попасться на глаза своему тренеру. Ну, попался, ну, увидел он меня. Все дальнейшее было для меня как в тумане. Он окликнул меня. «Эй, Никитос, пойдем-ка со мной». Мы подошли к его номеру, и он буквально втолкнул меня вовнутрь. «Что ты все бегаешь за мной, крутишься под ногами? Ты что, влюбился что ли? Ты гей? Да? Отвечай!» А что я мог ответить? Откуда я знал, гей я или не гей, что я тогда понимал из всего этого? Но мое молчание, скорее всего, разозлило его. Он вдруг надавил мне на плечи, заставляя опуститься на колени, а потом приспустил свое трико вместе с трусами и тыкнул мне в лицо свой член. «Соси!» Что мне оставалось делать? Я послушно открыл рот, а он начал тыкать своим членом в него. Постепенно я подстроился под его движения и стал посасывать член в их такт. В какой-то момент он остановился, предлагая мне самому сосать. Я старался, изо всех сил старался, но откуда я мог знать, как правильно нужно это делать. В конце концов, он выдал резюме «Да, сосун из тебя никудышный!  Попробуем подойти с  другой стороны!» Я не сразу понял, что он имел в виду, но когда он поднял меня с пола и уложил на живот на свою кровать, все стало на свои места. Он резко сдернул с меня трико и сплюнул мне между ягодиц. Пока он возился во мне пальцем, все было ничего, но это продолжалось недолго. Решив, что все готово, он вставил в меня свой член. Вся боль, которую я когда-либо испытывал до этого, оказалась мелким пустяком. Тут я чуть не взвыл волком, но мне хватило сил сжать зубы. Слезы сами покатились по глазам, но тренер ничего этого не видел и не чувствовал. Удобно устроившись во мне, он начал методично трахать мой зад. Постепенно я привык и к этому, в какой-то момент я даже начал получать удовольствие, а потом почувствовал, что мой член не только стоит в ответ, но и вот-вот готов взорваться. И когда тренер вдруг зарычал и всунул в меня член до упора, знаменуя свой оргазм, я тоже кончил. Он слез с меня, обтер полотенцем свой член и показал на дверь: «Пошел вон!». Я вышел в коридор, не зная, что делать и куда идти. Слезы боли душили меня, голова ничего не соображала. На полном автопилоте я поднялся на свой этаж и зашел в туалет, чтобы привести себя в порядок. Слава богу, все ребята уже были по своим комнатам, и в туалете было пусто. К моему удивлению, никакой крови сзади не оказалось, хотя я думал, что там у меня все разорвано. Ребята, с которыми я жил в одной комнате, уже валялись в своих кроватях. «Ты где бродишь, полуночник?» Я смог только отшутиться, что дышал воздухом, быстро разделся и улегся в постель.
А утром после завтрака ко мне подошел наш капитан и сообщил, что меня вызывает Витек. Вообще-то он был Виктор Андреевич, но между собой мы все называли его Витьком. Весь дрожа, я зашел в его кабинет и поздоровался. Он едва поднял на меня глаза. «Так, Николаев, ты отчислен из команды за нарушение режима. Собирай свои вещи, вот тебе деньги на автобус, и чтобы я к обеду тебя здесь не видел.» Я протянул руку за деньгами. «И еще, скажи спасибо, что никто не узнает, что ты пидор!». Я выскочил из кабинета. Моей футбольной карьере пришел конец.
- Можно еще коньяка?
- Тебе не много будет?
- Ерунда! Так легче!
Алексей налил еще по рюмке, дорезал лимон.
- Это сейчас я понимаю, что Витьку не нужен был ни я, ни этот секс. Подвыпившему, я просто не вовремя подвернулся ему под руку. Тогда же я, бестолковый романтик, решил, что я ему не понравился, не понравился секс с таким неумехой, как я. И я дал себе слово, что научусь быть классным любовником, чтобы когда-нибудь он пожалел, что так обошелся со мной. Желающих устроить свой член во рту или попе безотказного мальчишки было хоть отбавляй. Они наслаждались мной, а для меня каждая встреча была уроком. Я почти не обращал внимания на хозяев членов, меня интересовали члены сами по себе. Потом я просек, что за это можно еще и денюжку получать, некоторые готовы были выложить неплохую сумму за встречу. В итоге я не только набрался опыта, но и скопил неплохую сумму, чтобы платить за учебу в универе.
А потом заболела мама, и я сразу повзрослел. Увидел все в другом цвете. Хотя, конечно, я не перестал быть геем. Это все прописалось во мне, и я не представляю себя с женщиной.
Никита замолчал.
- Ты на кого учишься-то, Никитос?
- Буду программистом.
- А летом  будешь играть за мою фирму в футбол!
Никита улыбнулся. Впервые за все время нелегкого рассказа.
- За вашу фирму можно и зимой!
Алексей поднялся из-за стола.
- Идти сам сможешь? Пойдем со мной!
Никита поднялся и медленно последовал за дядей Лешей на второй этаж. Тот уже ждал его возле дверей в спальню.
-Мда, хреновый из тебя пока футболист!
Алексей вдруг поднял Никиту на руки и внес его в спальню, аккуратно положил на свою кровать, развязал халат и развел его в стороны. Юное обнаженное тело оказалось полностью открыто Алексею. Он наклонился над ним и аккуратно поцеловал это тело под правым соском, потом еще и еще. Нежные прикосновения губ покрывали все новые открытые участки, постепенно опускаясь все ниже и ниже. Вот уже они почувствовали и мягкие волосы, покрывающие самый низ живота, и, наконец, добрались до гордо торчащего члена.
Алексей не был настолько же искушен в искусстве минета, как Никита. Но это сейчас им обоим было и ни к чему. Взрослый партнер просто наслаждался предоставленной ему красотой, а юный партнер получал удовольствие от того, что этот красивый, сильный, взрослый мужчина, которому он только что доверил свою историю, и отчасти свою жизнь, принял этот подарок. Оба немного потеряли счет времени, отдаваясь во власть страсти, пока Никита вдруг осторожно не отодвинул Алексея от себя.
- Если аккуратно, то получится и так!
Он медленно повернулся на бок и слегка отставил попу.
- Думаешь?
- Я знаю.
Алексей никогда не делал этого с наемными любовниками, но теперь он не мог удержаться, чтобы не поцеловать выставленную к нему попу. Сейчас он мог, не таясь, вдохнуть обворожительный запах юного тела, мять руками податливые ягодицы, спрятать свой нос и язык между ними. Почему он раньше никогда этого не делал? Ведь это оказалось так здорово, провести языком между раздвинутых ягодиц, зацепиться самым кончиком языка за колечко ануса, раздвинуть его. Раз за разом он повторял понравившиеся движения, пока не остановился окончательно на анусе. Язык стал настойчиво проникать внутрь, наслаждаясь податливостью и упругостью мышц. Наконец Алексей оторвался от попы Никиты, но только для того, чтобы скинуть с себя халат и лечь рядом с ним, в точности повторяя его позу. Сильно прижаться к юному телу он не мог себе позволить, но его руки могли теперь нежно наслаждаться прикосновениями к нему. Грудь, руки, ноги, ни одна доступная часть тела Никиты не была упущена внимательными ладонями.
- Я хочу тебя! – подбодрил парень.
- И я хочу тебя! – отозвался мужчина.
Алексей обхватил свой член рукой, направляя его точно в нужное место. Никита еще больше прогнулся, открывая себя навстречу. Легкий толчок вперед, и головка раздвинула анус. Еще толчок, и ствол двинулся вслед за ней. Алексей не торопился. Никита, казалось, был согласен с такой тактикой. Они просто наслаждались ощущением своей близости, привыкая друг к другу, испытывая совершенное непередаваемые ощущения от нее. Если бы они сейчас вдруг начали делиться опытом своей близости с другими партнерами, то оказалось бы, что ни один, ни другой никогда не испытывали подобных ощущений.
Рука Алексея аккуратно вернулась на живот Никиты, а оттуда опустилась ниже, пока не обхватила твердый член. Алексей крепко сжал член друга, что заставило Никиту застонать и непроизвольно еще глубже надвинуться на член внутри себя.
- Я хочу тебя! – снова повторил парень.
- И я хочу тебя! – снова отозвался мужчина.
Алексей начал легкие движения внутри Никиты, параллельно играя с его членом. Движения становились все более твердыми и уверенными. Никита начал сам осторожно помогать Алексею. Насколько позволяло избитое тело, он подавал себя навстречу, отзываясь на толчки внутри. Два тела задвигались в одном ритме. Им вторила рука Алексея. Даже дыхание и удары сердца стали одинаковыми. Первым сбился с ритма Никита.
- Я сейчас кончу! Хочу с тобой!
- Терпи!
Алексей отпустил член парня и легкими быстрыми движениями члена внутри парня стал догонять состояние Никиты. И только почувствовав приближение знакомого чувства, он снова обхватил член Никиты. Два выстрела прошли почти одновременно. Один - внутрь парня, второй – на раскинутый на кровати халат.
Дыхание потихоньку восстанавливалось, а два тела так и лежали, прижавшись друг к другу. Любые слова, которые они могли сейчас сказать, вряд ли смогли бы передать те ощущения, которые они оба испытали, и то состояние, в котором оба сейчас находились. Поэтому они благоразумно молчали, не желая нарушать идиллию. Только рука Алексея, влажная от соков Никиты, нежно-нежно игралась с опускающимся членом парня.
А нарушилось все самым прозаическим образом. Член Алексея совсем опустился в Никите и самопроизвольно выскользнул из уютного места. Мужчина приподнялся на локте, нежно поцеловал приятеля в шею и встал с кровати.
- Я курить!
Накинул на себя халат и вышел из спальни. Уже закурив, услышал шлепающие шаги Никиты. Тот появился на лестнице голым, с халатом под мышкой.
- А чего не оделся? Застынешь сейчас!
- Так это, его в стирку нужно бы, мы его как бы подмочили немножко. А я нормально, не мерзляк!
Алексей рассмеялся.
- Кидай халат на пол и иди ко мне, буду тебя греть.
Он распахнул свой халат, приглашая Никиту устроиться у него на коленях.
- Если тебе не будет мешать сигаретный дым!
Никите не нужно было второго приглашения. Он быстро устроился на коленях дяди Леши и прижался к его теплому телу, за что тут же был аккуратно прикрыт этим же халатом.
- Я сам не курю, но к табачному дыму совершенно равнодушен, так что он мне не мешает. Тем более, когда я могу быть так близко к тебе! - и он еще сильнее прижался к Алексею.
Потом они пили чай с печеньем, в очередной раз смазывали раны Никиты. А всем остальным вечерним развлечениям предпочли просто вернуться обратно в уютную спальню, чтобы вволю наобниматься и нацеловаться. Они так и уснули в объятиях, тесно прижавшись друг к другу. И сколько бы раз за ночь не просыпался Алексей, он всегда чувствовал прижавшегося к нему Никиту.
А когда уже утром он попытался аккуратно вылезти из кровати, казалось бы спавший Никита вдруг схватил его за руку.
- Не уходи! Полежи со мной еще 5 минут.
- Я только в туалет и вернусь к тебе, - пообещал Алексей.
- Нет! Еще 5 минут! Самых сладких! Потерпи!
Парень уткнулся носом в его грудь, обнял и даже закинул ногу на Алексея, чтобы как можно лучше чувствовать его.
- У меня никогда в жизни не было такой ночи. Такой короткой и такой сладкой.
Он потерся носом об Алексея.
- Ну что ж, давай постараемся сделать и такой день, которого у тебя никогда не было.
- А это возможно?
- Все зависит только от нас! А потому подъем, в ванную и за дела!!!
Никите значительно полегчало. Он уже мог вполне спокойно двигаться, и только при самых резких и размашистых движениях острая боль напоминала о себе. Все остальное он вполне мог перетерпеть.
- А кто первый в ванную? – Алексей явно почувствовал подвох в этом вопросе Никиты.
- Подозреваю, что ты хочешь быть первым!
- А вот и не угадал, - мальчишка озорно улыбнулся, обнял Алексея и чмокнул его в нос. А потом в самое ухо горячо прошептал, - я хочу вместе!
- Сегодня твой день! Все будет, как хочешь ты! В разумных пределах!
Настроение было такое, что ему подходил спуск бегом через две ступеньки со второго этажа. Но спускались вниз вполне степенно, особенно Никита. Зато когда они устроились в ванной и включили воду, Никита не стал себя сдерживать. Намылив руки, он начал обхаживать тело Алексея во всех доступных ему местах. Тот отвечал взаимностью с одним лишь отличием – действовал он намного аккуратнее, чтобы нечаянно не сделать Никите больно. В итоге через пять минут оба были в мыле с ног до головы и с отчаянно торчащими вперед членами. Пришлось заняться этим неудобством вплотную, и еще через пять минут отсалютовать утру выплеснутой в ванную и друг на друга спермой. Зато потом чинно обдали друг друга водой, смывая мыло и остатки развлечения, нежно обтерли друг друга полотенцами и отправились на кухню завтракать.
Ну а дальше пришлось потрудиться. Алексей запланировал вылазку в город, но одежда Никиты, грязная и порванная, ну никак не подходила для этой затеи. Пришлось перерыть кучу вещей Алексея, прежде чем Никита стал выглядеть более-менее удобоваримым. Подумаешь, что Алексей был выше сантиметров на 10 и шире в плечах на 3-4 размера. Некоторая мешковатость в подобранном варианте выглядела всего лишь этаким неизвестным стилем моды, но ни в коем случае не небрежностью или безразличием в выборе.   
И именно по этой же причине первой остановкой в городской поездке стал именно салон мужской одежды. Немного подшучивая над продавщицами, любовники выбирали Никите полный гардероб. Рубашку, костюм, галстук, ботинки, куртку, шарф. Как в той поговорке «Подлецу все к лицу» Никите подходила любая одежда его размера. Приходилось пробовать и перепробовать разные комбинации не по одному разу, чтобы наконец-таки остановиться на одном комплекте. Но это было только разминкой. Дальше Алексеем был поднят вопрос с бельем. И примерять его на Никиту он, естественно, был намерен самолично. Прямо в примерочной он вызвал у парня нешуточную эрекцию, которую не удавалось успокоить мимолетными поцелуями. В конце концов, Никите срочно пришлось прибегнуть к мастурбации и кончить в подставленный по случаю рот Алексея. Слизав всю сперму до последней капельки, Алексей пришел к выводу, что именно эти трусы, в которых был совершен акт магазинного секса, заслуживают быть приобретенными. Ну ладно, еще вот те и те за компанию.
Проведя в магазине почти час, друзья вышли на улицу довольными собой и сделанными покупками. Они только успели усесться в машину, как Никита, растроганный всем, что произошло в магазине, обнял Алексея и впился в него благодарным поцелуем.
- Я твой должник!
Алексей не стал упрямиться и отнекиваться.
- Отлично, я запомню!
Друзья рассмеялись.
Следующей остановкой стал супермаркет. Алексей решил погулять сегодня вдоволь, а изысканный ужин должен был стать финальным аккордом дня. Вот только он не успел решить, что такого изысканного должно быть на столе. Бедный Никита, только что радовавшийся своему новому прикиду, весь взмок, проходя за Алексеем один ряд витрин за другим. Наконец Алексей вспомнил замечательное, по его словам, блюдо, и они направились прямиком в рыбный отдел, который проходили за сегодня уже три или четыре раза. Но теперь старший товарищ был уверен в себе. Он выбрал два стейка форели, к ним добавились несколько разных сортов сыра, пара сладких перцев, лимон, сливки. Потом целенаправленно свернули в отдел спиртного, где Алексей придирчиво начал выбирать вино. Никита к этому времени был уже совершенно разбит, поэтому даже не обратил внимания на выбор Алексея.
Когда они закинули в машину пакеты с провизией, Никита с облегчением вздохнул. Алексей, увлеченный идеей изысканного ужина, только сейчас обратил внимание на измученный вид парня.
- Ты устал? Извини, я бестолковый дядька, ношусь как лось по выгону.
- Все нормально, не обращай на это внимания.
- С тебя желание в качестве компенсации!
- Точно?
Алексей утвердительно кивнул головой и осторожно уточнил:
- В рамках разумного.
И еще через пару секунд добавил:
- Секс в машине не предлагать!
Никита рассмеялся в ответ:
- Тогда ничего и не осталось для выбора!
Теперь уже рассмеялись оба.
- А вообще-то у меня есть желание! Честно-честно!
- Ну? Я весь внимание!
- Поехали обедать в Макдональдс!
Алексей в упор посмотрел на Никиту. Если бы сейчас ему предложили придумать самую большую нелепость, то эта, скорее всего, заняла бы одно из первых мест. Но чем дольше эта мысль жила в голове, тем больше она теряла эту свою нелепость и тем больше начинала ему нравиться.
- Ну и затейник ты, господин программист! Я вряд ли бы придумал более подходящий вариант! – и теперь уже он наклонился к Никите, чтобы отблагодарить его поцелуем.
И все равно после Макдоналдса уставший Никита попросился домой. Алексей не стал спорить. Он и сам немного утомился от магазинов. И утренний энтузиазм незаметно пропал куда-то. Даже Тойота вздохнула с облегчением, когда выбралась из города на кольцевую.
Дома они первым делом поднялись в спальню, чтобы переодеться. Но как только Алексей накинул на себя халат, он сразу понял, что одну вещь они все-таки упустили. Второй халат был в стирке, а больше халатов у Алексея в запасе не было. К тому времени Никита справился с брюками и стоял сейчас в одной рубашке. Кокетливо повертевшись перед зеркалом, он решил, что и так выглядит очень неплохо, а если дядя Леша не заставит его мыть полы или, скажем, грузить уголь, то и шансов запачкать новую рубашку у него не будет.
- Я только не знаю, может вот так будет лучше? – вызывающе отставив попку, он стянул с себя трусы.
Тут же  получив звонкий шлепок по ней, он получил строгое указание: «Верни трусы на место, проказник!»
В таком виде они спустились вниз. Алексей сразу взялся за камин, решив, что с голыми ногами Никите так будет теплее, да и уютнее будет с камином.
- Да?
- Конечно, да!
- Мы и ужин устроим перед ним! Да?
- Конечно, да!
Алексей отправился на кухню, заверив Никиту, что его помощь ему не понадобится и что тот может немножко отдохнуть от него. Первым делом Алексей поставил размораживаться стейки, а за это время быстро почистил и порезал картофель. Потом стейки отправились в маринад из сливок, лимона, соли и перца. А минут через двадцать были уложены в фольгу и отправлены в духовой шкаф. Еще минут через десять Никита не выдержал одиночества и присоединился к Алексею.
- Тут такой запах, что я не могу в одиночку с ним бороться!
В награду за присоединение к компании он получил быстрый поцелуй в щечку и указание сесть на стул и не вертеться под ногами.
- Правда, вертеться ты все равно не сможешь, но это еще хуже.
И еще один поцелуй за то, что быстро выполнил указание по усадке на стул.
- Да, кстати, пока я покурю, вот тебе поручение.
Алексей протянул Никите два куска сыра и терку.
- Значит так, Никитос, отрезаем по половине от каждого куска и натираем их в миску. Да, в миску, - Алексей тут же достал из шкафчика подходящую миску и добавил ее к сыру и терке.
Уже закурив, Алексей включил фритюрницу и пояснил:
- Вообще-то к форельке лучше рис, но я люблю фри. Тем более, что в Макдоналдсе мы его не брали! Не возражаешь?
- А у меня есть право? Тем более, что ты уже почистил картошку!
- И то верно! – шутка понравилась обоим.
Когда сыр был готов, Алексей протянул Никите сладкие перцы и нож.
- А теперь, господин программист, нужны полукольца перчика. И красного, и желтого!
- Есть, шеф! – с готовностью отозвался парень.
Форель была временно извлечена из духовки и освобождена от прикрывающей ее фольги, чтобы быть посыпанной натертым сыром, после чего обратно последовала в духовку.
- Все готово, шеф! – доложил Никита.
- Отлично, отлично! Мы близки к финалу.
На столе оказались две большие квадратные тарелки. Вообще-то Алексей редко готовил сам, но любил это дело. Чаще всего на это просто не хватало свободного времени. Но вот теперь вдохновение опять вернулась к нему. И через 10 минут на тарелках оказались аппетитные стейки, прикрытые расплавленным сыром, а рядом с ними горки картофеля, украшенные полукольцами перца.
- Чего-то не хватает, - Алексей задумчиво открыл холодильник. – Ага, вот это.
Он дорезал еще по две дольки лимона в каждую тарелку и аккуратно выловил из банки по три маслины.
- Ну как? Нравится?
- Еще как! – восхищенно ответил Никита. – Я вот-вот наброшусь на них прямо здесь!
- Терпение, мой юный друг, терпение.
Алексей перенес журнальный столик поближе к камину, придвинул к нему два кресла, заодно пригласив Никиту перемещаться в зал, а сам принес тарелки с едой, а потом и бутылку вина с бокалами.
- А сейчас нравится?
- Я не знаю, вкусными ли будут форель и вино, - честно признался Никита, - но за то, как все сделано и обставлено, ты уже получил высший балл.
- Спасибо, спасибо, - раскланялся Алексей. – Но я все же надеюсь, что и качество предложенных блюд тебя устроит.
Качество блюд не могло не устроить молодого парня. Он редко баловался форелькой, но смог по-настоящему оценить кулинарные таланты Алексея. Да и сам Алексей, при всей придирчивости к собственным кулинарным произведениям, нашел все достаточно съедобным.
Никита был в восхищении. Он даже забыл о болячках на своем теле, настолько отвлекли его еда, вино, обстановка и, конечно, сидящий рядом с ним мужчина. Если бы  еще позавчера кто-то сказал ему, что он будет ужинать в такой обстановке, он бы долго смеялся над неуместной фантазией. Но сегодня это все происходило с ним, простым студентом-четверокурсником, единственным сыном своей мамы и ко всему прочему геем. Да, пусть неглупым и спортивным, возможно, нежным и даже красивым, но всего этого было явно мало, чтобы заслужить этот сказочный день и этот сказочный ужин.
Когда со стейками было покончено, Никита вдруг сам предложил Алексею:
- Принести тебе сигареты?
- Да, спасибо.
Никита сходил на кухню за пепельницей и сигаретами. Протягивая их Алексею, он попросил:
- А можно я снова к тебе на руки?
Алексей с улыбкой кивнул в ответ. Никита уже привычным образом устроился на коленях и прижался к Алексею.
- Ты мне так и не расскажешь, что случилось между тобой и теми парнями?
- Только если ты очень хочешь!
- Я хочу.
- Я познакомился с парнем в нете. Так, ничего особенного, парень как парень, 30 лет. Представился натуралом, сказал, что интересно было бы попробовать. Нет, не пойми неправильно, если бы я с ним общался один-два дня, то другое дело, но мы с ним разговаривал почти целый месяц. Наконец он предложил встретиться в городе и, пользуясь вечерней темнотой, разыграть игру. Я сажусь в его машину на заднее сиденье с правой стороны. Он меня уже ждет на левом сидении с расстегнутыми и спущенными брюками, я делаю ему минет и выхожу из машины. Ничего странного в этой игре нет, у натуралов вечно какие-то прибабасы в голове. А мне не жалко, да и развлечение показалось интересным. Я был в условленном месте как раз в нужное время, оговоренная машина оказалась на месте. Я открыл правую заднюю дверцу и забрался вовнутрь. Парень сидел со спущенными штанами и немножко подрачивал себе. Когда увидел меня, убрал руку, позволяя мне заняться собой. И я честно взялся за дело. А через минуту щелкнули обе передние дверцы, в машину сели еще два парня. Я попытался поднять голову, но мой знакомый надавил мне на шею и сказал «продолжай!». Мне ничего не оставалось делать. А машина завелась и тронулась с места. Вскоре парень кончил. Я еще не успел выпустить его изо рта, как машина остановилась. Первый парень вышел из нее, а другой сел на его место. Штаны уже были расстегнуты, и я занялся вторым членом. Потом машина остановилась еще раз, и рядом со мной оказался третий парень. До последнего я надеялся, что все этим и ограничится. Ну, получилась игра чуть по другим правилам, но это было не страшно. Однако я ошибался. Когда машина остановилась в третий раз, меня просто выдернули из нее, бросили в снег. Ну а потом появился ты. 
Алексей прикурил еще одну сигарету. Он не мог сказать, что его удивил рассказ Никиты. После вчерашних откровений, он был почти уверен, что Никита попал в передрягу именно из-за своей ориентации, неизвестен был только механизм пересечения действующих лиц. Теперь все встало на свои места. Комментировать что-то у него не было никакого желания, он просто узнал подробности, и на этом вопросе можно было ставить точку.
- Завтра я уеду домой? – то ли спросил, то ли сообщил Никита.
Алексей затушил сигарету.
- Не думай про завтра. Для этого еще будет время. А у нас с тобой впереди еще целая ночь.


Рецензии