Не Уголек

Котенок был абсолютно черным. Даже носик, подушечки лапок и усы. Невестка, увидев, сказала «Уголек». Так и стали называть. Но он был то ли полностью тупой, то ли к этому имени равнодушный, не откликался и не реагировал никак.

В силу обстоятельств мне приходится много лежать. И вот как-то днем (катюлище уже было месяца четыре) сморило сном минут на десять. Снится мне наш черный котюр, который говорит: «Меня зовут Сема». Я во сне повторяю про себя «Сема, Сема». Просыпаюсь. Все так же повторяю про себя «Сема, Сема». Тут додумалась произнести негромко вслух «Сема». От куда он только взялся… Залез на меня, стоит, муркает, радостный такой.

Спрашиваю его: «Полностью как?» Не слышу, такого у меня нет, но как бы понимаю быстрый ответ – Соломон. Произнесла вслух полное имя. Надо было нашего красавца в этот момент видеть…Описать у меня таланта не хватит.

Соломон очень любит, когда его так называют. Зря кота никто не беспокоит, но если уж позовут, то, оставив любое свое любимое занятие,  быстро прибежит.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.