Царица Савская

Вам расскажу чудесный, дивный сон.
Как на яву ко мне пришла девица
И стан её был красным облачён.
А лик прекрасен. – Я была царица.
В руке держала свиток, а сама
Ко мне шагнула и с мольбой просила.
- Ты расскажи про все мои дела,
Кого карала, а кого любила.
Пусть знают люди, что была, жила.
Я не легенда, я в миру живая.
Во времени своём цветком цвела,
В других мирах такая же….такая.
Сейчас я там, тот год до нашей эры,
Как будто повернуло время вспять.
А я ищу в истории примеры,
О жизни, чьей так хочется писать.
Загадочный Восток воспет не раз,
Страна Офир, где родилась девица.
Македа – имя. Но наступит час
И вот она уж Савская – царица.
А род её, Исмения – ей мать.
Она давно там правит – королева.
Отец министр. Придворная вся знать,
Друг другу шепчет – Знатной будет дева.
Её учили лучшие из лучших,
Учёные, философы, жрецы.
Умнее, мир не видел средь живущих
И мир такой не видел красоты.
Я вижу  царство Шеба, где она,
Не девочка, а мудрая царица.
Сабея – легендарная страна,
Где в родниках хрустальная водица.
Где бьют фонтаном вОды из земли,
Где райских птиц красиво оперенье,
Волшебный трон, волшебные ковры.
И это всё людей воображенье.
Она была царицей скрытых сил,
Где в свите чёрных карликов армада,
А в гвардии – гиганты. Дрогнет мир
И упадёт к ногам земного ада.
Имела титул планетарной жрицы
И титул нежной страсти и любви.
В парфюм искусстве, мудрая царица,
Изобретала чудные духи.
Царица Сабы и её народ,
Все поклонялись Солнцу и Венере,
Ещё Луне и продолжая род
Были верны языческой той вере.
Ей слух донёс – есть мудрый Соломон.
Правитель тот богат, силён и властен.
Загадками проверит, как умён
И очарует……к красоте пристрастен.
Хитра, загадок много припасла.
Всё это он предвидел и учёл.
Она ему две розы привезла,
А он призвал на помощь мудрых пчёл.
Одна из роз живая – аромат.
Другая так красива  - но искусство.
Пчела летит, богат нектаром сад,
А где искусство, для пчелы там пусто.
И покорил царицу Соломон,
Её та мудрость просто изумила.
Любовь пришла, какой – то дивный сон.
Одна на век любовь её пленила.
И сына родила царю – царей,
Красавчика, сыночка Менелика.
Пусть распахнётся множество дверей
И жизнь у них пусть будет многолика.
Лишь на полгода их свела судьба.
Казались злыми чары – околдован.
Из тысяч женщин, выбрана одна,
Он навсегда был ею очарован.
Ум омрачён небесной красотой,
А вдруг за нею затаился дьявол?
Она ему казалась неземной,
Ведь колдовская шла за нею слава.
И всё ж боялся этой красоты.
Расстались навсегда, не слыша разум.
Любви развёрзлись слитые мосты
И не сошлись во времени ни разу.
Дитя своей эпохи и судьбы,
Была хитра, не в меру суеверна.
Оставила в истории следы
И в памяти не стёрта и не тленна.


Рецензии