Опять претензии

Ничто  так  не  говорит  в
пользу  финикийцев,  как  то,
что  на  могилах  древних
потомков  евреев   устанавливалась
буква  "тав",  взятая  из
финикийской  системы
аравийско - вавилонско -
квдратно - архитектурным
шрифтом.  Следовательно,
новойегошуане  подражают
финикийцам,  ну  как  без
этого,  им  все  подражают.
Откуда - то  начало
должно  взяться,  так
что  буквы  финиксистемы
создали  сферу  действия
и  до  сих  пор,  вот  уже  4  тысячелетия.

Плохо  только  то,  что  мы  думаем,
что  низко  обидели  достоинства
еврейского  достояния, а  обидели
не  их  вовсе.

Мы,  конечно,  благодарны
евреям,  что  они  хоть  что -
то  донесли  до  наших
дней,  но  это  всё - таки
не  их.

Да,  приспособились,  нашли
вяжущее  строительное  вещество,
для  сохранения  квадратной
формы,  спасибо  стро -
ителям,  но  авторство
то  не  евреев.

Если  Каббала  святая  трактует
шрифт  как  материал
Б-жий  для  создания
мира,  то,  мы  думаем,  это  неверно.
Язык, мы  думаем,  приспособился  к
Господу Б-гу,  чтобы  общаться
с  Ним,  а  не  Господь  Б-г
при  помощи  иврита,   чтобы
общаться  с  людьми.  Как 
сказала  в  МЕОЦе  одна  красивая,
синеглазая,  зрелая  еврейка,
задумчиво  и  медленно,  что
ещё,  "вроде  бы динозаврики  были".

Порядочно  ли  держать
в  своей  власти  евреям
Г-спода  Б-га  Всевышнего
при  помощи,  наверное,
языка, -  ведь  влияние  языка
очевидно.    Оно  же
не  еврейское,  а  финикийское.
Зачем  же  было  евреям
узурпировать  власть,
чтобы  предстать  перед
миром  избранным  народом?
Да  и  живы  ли  финикийцы? 
Если  нет,  кто  в  этом
виноват. Напрашивается
неутешительный  вывод -  евреи.



Берл  Лазар  учил  в МЕОЦе
в  2011  году  в  сентябре
на  проповеди,  что  взяли  деньги,
верните  деньги,  но  если
пойти  ближе,  т.е.  дальше, 
то  ничто  так  не  молодо
сейчас,  как  финикийцы  с
их  древним  языком.

Так  верните  же  ФИНИКИЙЦАМ
честь,  их  язык,  и  объявите
всему  всему  миру,  что  предками
евреев  были  взяты
фолианты финикийцев,
и,  если  нет  свидетелей,
(а  по  еврейскому  закону Б-жьему
безсвидетельный   преступленик
не  приступник),  свидетель Б-г
(или  не  Он),  то  Неб-г,  но
кто - то есть,  или  нет  вообще?


Рецензии