7

Наутро Маран смог восстановить связь и решил нас проведать. Его обрадовала весть о том, что мы победили, потому что он сильно о нас беспокоился, но вот пока мы рассказали обо всём, что произошло более подробно, с его уст не сходил один вопрос: «Что? Что, чёрт побери?!» Когда мы закончили рассказ, то он помолчал некоторое время, а затем отделался от нас, так ничего толком и не сказав:
- Что –то связь прерывается… Обсудим всё на совете магов, когда вернётесь…
Ари рассмеялась. На мой вопрос, почему она смеётся, она ответила:
- Только мне кажется смешным, что вы все ничего не смыслите в магии, но пытается её объяснить, а маг Маран, который знает магию, даже не пытается этого сделать.
После этого мы стали собираться в дорогу. Однако, перед тем как уехать, мы похоронили тела некроманта и Эверота. Пускай они и не были лучшими представителями человеческого рода, однако все мы равны перед смертью. После этого мы отправились в долгий путь назад. Он показался мне в сто раз длиннее, чем путь сюда, хотя бы потому, что после бессонной ночи, проведённой в репетиции фокуса «Распиление призрака», при монотонной езде по дороге я постоянно клевал носом и хотел спать. Ари такой проблемой не страдала и постоянно кружила вокруг меня, болтая о чём – то несущественном. Рукхарим тоже был бодрым. Видимо он уже привык к бессонным ночам за игрой в кости или репетициями. Поездка прошла довольно-таки спокойно, за исключением одного разговора между Ари и Рукхаримом.
- А  почему ты решил стать факиром? - спросила она.
- Это всё из-за моего отца, - ответил Рукхарим. – Семейная традиция.
- А он что тоже был факиром?
- Да, - сказал Рукхарим, но потом задумался. – То есть нет… Он был настоящим магом, но у него были слабые магические способности. А это было ещё до войны с драконами… Тогда маги были высокомерны и надменны, считали что под силу изменить всё, а тех кто был слаб ненавидели и презирали, так как те не вписывались в их образ «великого мага, предвестника нового мира»! Мало того, когда мой отец женился на женщине-человеке, маги не смогли такого стерпеть. Они лишили его магических сил и навсегда изгнали, как предателя. Они не знали, что всего лишь чрез сто лет после этого, будут трепетать, услышав имя сына этого мага! Сын того, кого они считали слабым, станет одним из самых сильных и ужасающих героев магических хроник, который сплотит некромантов и развяжет гражданскую войну между магами, - Рукхарим огляделся и увидел что все смотрят на него. – Так о чём я говорил? Ах, да! Мой отец был известным факиром, который специализировался на цепях и верёвках. Один раз его заковали в кандалы и бросили в озеро, а через минуту он всплыл, как ни в чём не бывало, освободившись от оков.
Когда мы подъехали к городу, то попросили Ари на время стать невидимой, чтобы не пугать жителей. Она согласилась. Мы въехали в город уже вечером, и нас сразу встретил Грон. Он выглядел довольно счастливым, сразу проводил нас в свой дом, где на стол был готов для пира на тридцать человек.
- Ты подготовил пир раньше, чем мы вернулись!? – удивился Бериган. – Приятно, что ты в нас так верил!
- На самом деле не верил, - громогласно рассмеялся Грон. – Просто сегодня мне пришло сообщение о том, что военный совет отменяется, так как князь решил  не нападать на королевство Мерлот, так как из достоверных источников ему стало известно, что во всех бедах виноват некромант.
- Леваль сдержал слово, - прошептала невидимая Ари мне на ухо.
- Я в этом не сомневался, - ответил я ей. – Он может быть худшим гадом на всей земле, но мне почему-то кажется, что у него есть какой-то собственный кодекс чести.
- Ты что, во всех видишь что-то хорошее, Дик? До добра это тебя не доведёт! – отчитала меня Ари. – Но мне нравится твоя молодая наивность.
- Ой, а сама ты как будто старше! Только то, что ты умерла, не делает тебя намного умнее меня! – начал ворчать я и тут понял, что сказал последние слова слишком громко.  Грон смотрел на меня в недоумении. – Сейчас я всё вам объясню.
Как не странно наш рассказ о походе к некроманту, об моей силе инквизитора, об том что Рукхарим оказался Рик’Томом, о появлении Леваля и о присоединении к нашему отряду Ари, нисколько не удивил Грона. Уж не точно, оттого ли это, что он был настолько пьян или просто для него это было обыденным делом.
- Ну, вы даёте! – сказал он после того, как мы завершили наш рассказ. – Хотя чего тут удивляться… Одна магия сплошная, совсем не интересно…  А вот с Левалем вам надо быть поосторожнее! В последнее время слухи о нём начали набирать силу. Что-то он готовит, с ваших слов это становится очевидно.
- А откуда приходят эти слухи? – оживился Алан.
- Отовсюду. Леваль появляется там, где ему нужно, делает, что ему нужно и больше туда не возвращается… - ответил Грон. – Я не знаю то, что помогло бы вам найти его. Да и встречи с ним лучше не искать… Но кажется мы уже немного засиделись. Твой оруженосец, Бариган, отчаянно клюёт носом, прицеливаясь, как бы ему лучше устроится поспать на тарелке. Я думаю, что пора отвести его в гостевую комнату.
Грон отвёл меня наверх, где было много комнат, предназначенных видимо для гостей, которые не могут уйти на своих ногах, после знаменитой варварской попойки. Меня отвели в одну из них. Она была небольшой и из мебели в ней была только кровать, да стул, чего вполне хватало. Я снял доспехи, упал на кровать и моментально уснул. 


Рецензии