Зубная боль

Заболели у меня зубы. Пошёл к стоматологу.
Говорю:
- Доктор, зубы болят!
- Которые?
- Все!
- Посмотрим, – говорит стоматолог.
- А тут у вас и болеть-то нечему! – говорит он, – Зубов-то нет!
- А болят! – говорю я, – Даже по стенкам ночами лазаю!
- Синдром болевого присутствия, – говорит врач, – Такое бывает. У моего приятеля машину украли, так он до сих пор бензин покупает и во сне ремонтирует карбюратор.
- А зубы у него не болят? – спрашиваю.
- Не жаловался.
- Ему легче! А у меня болят. Хотя и нет их давно. На всё реагируют: на инфляцию, на дефолт, на горячие точки, на средства массовой информации, на тёщу Серафиму Петровну, на дочку тёщину и ещё – на триста разных причин.
- Отлично! – говорит стоматолог.
- Вы уверены? – сомневаюсь я.
- Отлично – в том смысле, что я знаю, как вас лечить! Попробуйте удалить из жизни все отрицательные эмоции, и зубная боль у вас пропадёт!
- Все – никак не получится!
- Ну, хоть что-нибудь. По возможности.
- Спасибо, доктор!
Пришёл домой, перебил тараканов. Сходил в банк, снял вклад, обменял на доллары, надёжно спрятал в матрасе. Газеты не покупаю, к телевизору близко не подхожу, радио подарил тёще на все грядущие дни рожденья. Тёщу отправил в деревню на вечное поселение. Вместе с дочкой.
Можно сказать, генеральную уборку в жизни навёл. Удалил почти все отрицательные эмоции. И зубная боль меня больше не беспокоит. И я забыл уже, как называется тот синдром, когда болит то, что болеть не может по той причине, что его в моей жизни нет!


Рецензии