Как всё могло бы быть...

Мы общаемся уже вечность.Знаем секреты и привычки друг друга.Ты такой умный,красивый,вежливый,но такой незнакомый и далекий.Так получилось,что мы хоть и друзья-на самом деле никогда не виделись.Ты ужасно ранимый...И иногда тебе так больно и плохо от того,что ты совсем один.Если бы ты знал,как я хочу в такой момент быть рядом,и просто убрать твои мысли об одиночестве...
Я бы написала тебе еще в поезде"Я почти приехала.Встречай".Ты ждал бы меня на вокзале,до последнего не веря в происходящее.Потом мы ехали бы к тебе,и я бы разглядывала окрестности из окна машины.Это для тебя тут все привычно,а я в вашем городе еще никогда не была.
Может это и странно,но я бы хотела чтобы ты почувствовал мою заботу.В твоем доме все непривычно и необычно.К вечеру я бы уже разобралась,и даже вечером рискнула бы вызваться делать чай.Ну и что,что пришлось бы кричать с кухни"Где тут у тебя сахар и как включить чайник?".А тебя бы это смешило.Ты ждал бы за компьютером,когда я позову пить чай.Но я же со своими привычками,поэтому чашки с чаем принесу к тебе в комнату.А ты будешь ворчать,что чай нужно пить на кухне...
Поздним вечером совсем не будет хотеться спать,и мы найдем какой-нибудь фильм.Но как же трудно это будет сделать!!!Ведь мы за время нашего общения обсудили множество фильмов,и так трудно найти такой который не смотрели оба.
Мы устроимся на диване,и будем смотреть какую-то комедию...Я буду сидеть и перебирать волосы у тебя на макушке.Такая уж у меня привычка.А тебя это смутит.Это будет выглядеть так трогательно и смешно...Долгая дорога и масса новых впечетлений сделают свое дело и кто-то все же уснет первым.Придется разбежаться по комнатах.Завтра длинный день.

Я когда-то тебе писала-что научу тебя радоваться жизни.Именно это я и захочу сделать с утра...Мы обязательно пойдем гулять.Да,город-милионник.Но учиться радоваться нужно не в торговых центрах и на проспектах.Мы пойдем искать маленькие,тихие парки,уютные кафе,спокойные и величественные набережные.Я буду с тобой флиртовать-ты же знаешь,я это обожаю.Мы будем пить кофе в маленьких подвальчиках,есть мороженное в свежих ярко-зеленых парках,ты захочешь выиграть в тире мне мягкую игрушку-но мы же оба знаем что это практически невозможно.Ты будешь много улыбаться в этот день.Особенно,когда я сделаю предложение сходить в кино на вечерний сеанс,или сидеть в парке на лавочке и комментировать достоинства проходящих мимо девушек.
Так быстро пролетит и этот день...Мне уже почти нужно собираться.Но ты еще долго будешь улыбаться,вспоминая наше ненормальное времяпровождение.Ты понял-как получать от жизни удовольствие.Осталось научиться самому радоваться мелочам и любить жизнь.Но на самом деле ты это умеешь-просто вспомни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.