Географическая карта

Географическая карта

Сон

Лежит на столе карта Евразии. И названия на ней написаны незнакомые какие-то…
Вообще-то, с географией у меня всегда проблемы были.
Помню, как-то в пятом классе была контрольная по географии. Раздали нам чистые контурные карты обоих полушарий. И список морей, стран, океанов. И надо было эти названия в нужные места написать. Смотрела-смотрела я на незнакомые названия в списке, и чтобы не сдавать чистую карту, стала эти названия писать на карту в случайные места.
Я больше не видела карты этой. И оценку за своё творчество не узнала. Наверное, учительница сожгла её дома на свечке, чтобы врагам не досталась.

И теперь рассматриваю эту странную карту Евразии… На Дальнем Востоке вдоль берега океана теснится множество мелких стран. Одни с названиями, абсолютно незнакомыми, другие с цифрами вместо названий. У некоторых стран с названием половина занята цифрой.
«Ну, вот, скоро цифры поглотят все страны, - подумал я, - Ни одной страны не останется. Одни цифры будут…»

На севере, за Великобританией, я увидела треугольник с цифрой прямо в океане, на воде.
 - Ну, вот, - сказала я вслух. – И в океане цифра появилась. Хотя, что здесь можно написать? Нидерланды, что ли?
- А почему бы и нет? – спросила Натали.
- Нет, Нидерланды нельзя, - твёрдо сказала я. – Назначишь ты кому-нибудь здесь встречу: типа, приезжай ко мне в Нидерланды. И приедут не сюда, а поедут в Нидерланды…


Рецензии
Весёлая география.:) Жаль, что та карта не сохранилась. Любопытно, что там в Африке было.:)

Кандидыч   24.04.2013 14:38     Заявить о нарушении
Да, жаль. Память у меня плохая. Не могу воспроизвести. Спасибо.

Альжбэта Палачанка   24.04.2013 14:41   Заявить о нарушении