Когда смотрю я на портреты...

Когда смотрю я на портреты,
Что вижу? Лака томный блеск,
Мундиры, шпаги, эполеты,
Восторг художника? гротеск?

Шелков тончайшие осколки
Вкруг шеек цвета белых роз,
И полувзгляды, полутолки,
Надменность чувств,  парадность поз?

Вот бесенёнок - сплошь лукавство,
Вот мудрость всё видавших  глаз...
Стоп!  Красота! Губила царства,
И ей мужчина - не указ!

Хожу, брожу среди портретов
В музейной чуткой тишине...
О, как бы повезло и мне,
Сумей я передать всё это...
 


Рецензии
Елена, совершенно бесподобная последняя строфа! Как часто чувствую созвучно, не важно, нахожусь ли при этом в музее или в лесу, или в иной текущей жизненной ситуации. Как часто хочется остановить и передать "мгновение", но как часто это не удается. Вы просто в десятку бьете.

Владислав Свещинский   07.12.2013 07:47     Заявить о нарушении
Владислав! А я, редиска, на Прозу не заходила, не видела Ваши прекрасные отзывы...
Тем более, у нас одинаковое отношение к жизни... Спасибо!!!

Лена Пчёлкина   17.12.2013 11:59   Заявить о нарушении