Позови

Позови. Я пройду сквозь дожди.
Сквозь снега и людскую молву.
Ставить крест на любви подожди.
Ее остов еще на плаву.
Еще сердце кричит по ночам,
Не заставить его замолчать.
Не подвластно лекарствам, врачам
Оно будет болеть, и скучать.
Пусть преграды судьбы высоки,
Не позволим любви унижаться.
Переправы в пути не легки.
За любовь надо милый сражаться!
Ставить крест на любви погоди.
Ее остов еще на плаву.
Позови. И на встречу пойди
Сквозь туман и людскую молву.


Рецензии
Здравствуйте Ольга! Милое стих-е,понравилось, только вот "За любовь надо милый сражаться", а я думал, любовь либо есть,либо ее нет, а
потому,сражайся не сражайся - толку никакого. Хотя, не обращайте внимания, это я так по-стариковски ворчу. Всего Вам,до встречи.

Валентин Ирихин   28.06.2013 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо!
Знаете, вы правы. Когда я писала, я это передавала чужие слова и мысли, а когда коснулось самой, я не стала делать ничего, потому, как не увидела в этом смысла.

Ольга Барсукова -Фокина   01.07.2013 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.