Счастье не за горами

       Конец недели. Вечер. Завидев, любопытно оформленную вывеску «Кофейня» мы прошли под ней, и попали, кажется в самое родное местечко в мире. Расположившись за одним из столиков и заказав по чашечке кофе, мы стали говорить обо всем на свете. Уютная обстановка хорошо способствовала приятной беседе, помогала раскрепоститься, полностью расслабиться и сосредоточиться друг на друге.
      Она сидела напротив меня и что-то рассказывала, а я просто смотрел ей в глаза. В этот момент таинственная, но такая приятная волна тепла, прошла прямо сквозь меня. Это было, давно казалось утерянное чувство счастья, неподдельного и чистого. Оно окружило меня со всех сторон и унесло в мир моих мыслей и мечтаний. Все это навеяло мысли о счастье, и я невольно задумался о том, что же это такое – настоящее счастье.
      Люди дают на подобный вопрос совершенно разные ответы. Кто-то мечтает добиться больших успехов в карьере, кто-то о высоком социальном статусе, а некоторые о призрачной жизненной свободе. Каждый вкладывает в это слово свой особенный смысл.
      Своё счастье ищет каждый человек, но кому-то удается его отыскать, кому-то нет, а некоторые даже и не подозревают, что уже счастливы. Стоит задуматься, что значит это слово лично для меня, и я, сделав небольшой глоток горячего черного кофе, продолжил размышлять. Вот в данный момент напротив меня сидит девушка моей мечты. Её светлые глаза проникают прямо в мою душу и заставляют сердце биться чаще. И только с нею рядом я чувствую себя настоящим. Такого не бывает ни при общении с друзьями, с которыми я знаком с самого детства, ни с родственниками, которые всегда рядом и готовы выслушать и помочь. Что одни, что другие, даже не замечая того, ставят некоторые неуловимые ограничения и рамки. Только эта милая девушка дает мне смысл просыпаться по утрам. И лишь с ней рядом я живее всех живых. «Что такое счастье?», спросите вы меня. Счастье в том самом человеке, с которым готов поделиться всем, даже самым тайным и сокровенным. Это человек, от которого не будешь хранить секреты, ради которого будешь меняться к лучшему, человек, который всегда поддержит и никогда не отвернется. Честность и открытость во всем – одни из главных ценностей в жизни.
      Когда мы вышли из нашего кафе, взялись за руки и пошли навстречу этому волшебному вечеру. Понемногу темнело. Холодело. Но вместе мы не могли замерзнуть. Мы все шли и наслаждались вечером, прогулкой, согревая друг друга своим теплом. Я поднял голову вверх, и вся прелесть сегодняшнего вечера опустилась на меня. Небо было темное, но ясное. Маленькие светлячки в небе, казалось, освещают дорогу и придают какое-то особое настроение. Вокруг царила практически идеальная тишина, лишь звуку проезжавших мимо машин изредка удавалось её нарушить. Мы остановились, я взглянул ей в глаза и воочию узрел своё счастье…
          Джеймс Эндрюс (James Andrews), 2013
          Посвящено А.В.Е.


Рецензии