Цветы для свекрови

Цветы для свекрови!

Многие не любят свекровь.
Не входит в их души любовь!
И я не хотела любить.
Чужая она, как мне быть?

   Свекровь тихо в душу вошла.
   Она предложила дела.
   Она мою жизнь мне спасла,
   Взамен ничего не взяла.

И я полюбила свекровь.
Родною вошла в мою кровь.
Когда  я ее, вспоминаю,
Цветы на душе расцветают.

  Сейчас я больна и в печали.
  Во сне меня руки качали,
  Я знаю давно эти руки,
  Опять исцеляют от муки.

Спасибо, родная моя!
Я знаю, ты любишь меня.
Прими от меня цветы,
Я знаю, как любишь их ты.
 


Рецензии
Хорошо, когда свекровь становится родным человеком.
Мечта всех, кто имеет сыновей.
Понравились тёплые строки!
Всего доброго, Любовь Владимировна!

Татьяна Завадская   15.01.2017 22:23     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!

Свекровь всегда вспоминаю с теплом на душе. Простая, тихая, милая женщина.

И я чувствовала, что она любит меня.

Спасибо за отзыв.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   16.01.2017 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.