Я тайну сна всегда понять старалась

Средь многих тайн, что существуют,
Одна есть тайна - тайна сна.
Мы спим, а сны как-будто повествуют
О жизни параллельной бытия...

Какими б нереальными казались,
Что происходит все как-будто наяву.
И каждый раз, когда мы засыпаем
Мы проживаем новую судьбу...

Когда-то снилось будто Ангел с неба
Спустился в виде девочки, как Свет...
Она в толпе людей, что созерцали чудо
Ко мне приблизилась, дав амулет...

И после этого мне снилась жизнь о небе,
О звездах и о звездных кораблях,
Где проживала жизнь вторую в неге...
А утром - в первой жизни я опять...

Мы вырастаем, смысл снов меняем,
И путешествуем уже в других мирах...
И где реально мы живем, а где витаем -
Треть жизни мы проводим в явных снах...

Я тайну сна всегда понять старалась
И продолжение его хотела бы узнать...
Тот амулет небесный - до сих пор пытаюсь
Его секрет манящий разгадать...


Рецензии