Не разлюбить...

В соавторстве с Михаилом Сальниковым
Страничка Михаила:
http://www.proza.ru/avtor/mishel1

-он-

От наших встреч я радостей не жду
И с Вашим равнодушием смирился.
А помните, как я на Вас молился
И ревновал себе же на беду…
Печально мне, что не могу забыть
Теперь уже далёкие свидания.
Я вспоминаю, как из сострадания,
Меня просили чувственно остыть,
Что ни к кому у сердца нет тепла,
Что Вам в любви признанья безразличны,
Что Вам намного слаще лоск столичный,
А вовсе не семейные дела.
Сказали не писать и не звонить…
Вас беспокоить дольше не решился.

Казалось бы, мой пыл угомонился...
Но как мне можно с этим дальше жить?



-она-

Вам?
Разлюбить меня?
О нет, извольте...
Прошу, мой друг,
Вы даже не пытайтесь...
Вы просто мне почаще улыбайтесь...
Забыть меня? -
Себя Вы не невольте.
Ведь это просто так невыносимо...
Не бойтесь беспокоить -
Я терпима.
Я выслушаю Ваши откровенья,
Но только Вы... помягче... я ранима...
Ну пару раз Вам можно позвонить,
Чтоб до конца не потерялась нить...

О нет... меня не разлюбить...


Рецензии
Мне понравилась ваша игра с Мишелем. Спасибо. С ув. ББ

Борис Бочаров   29.04.2013 11:33     Заявить о нарушении
А мне тоже нравится...

Спасибо тебе, Боренька!!

С улыбкой и тепломмм!!!

Светлана Мангутова   29.04.2013 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.