Шалунья..

    Верны мужьям шалуньи и насмешницы
    А в маске благочестья ходят грешницы.
                (У.Шекспир..)
 



Шалуньей и насмешницей - всегда была.
И добрым шуткам, тоже, очень рада...

А благочестию других.. - я не судья.
Здесь каждый обретёт свою награду.

Себя во всём "блюсти" - тяжёлый труд..
Он мне не по плечу.. И стоит так трудиться?
И где здесь видно благо?.. И кому?..
И всё лишь для того, чтоб было чем гордиться?
- Ханжа сумеет этим удовлетвориться..

Но знаю наперёд, что слаще Райских кущ,
Мне блеск любимых глаз и плен объятий нежных..
Когда б, не променяла и на час,
Я грешности своей
                - на святости, одежды..


Рецензии
Красивые и со смыслом.

Андрей Евдокимов 7   21.02.2014 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Андрей..:)
Мне очень приятно..))))
С праздником Вас! И всех БЛАГ!)))

Самая Любимая   24.02.2014 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.