Птичколов
- Ой, смотри, смотри! – мама показывает рукой в направлении огорода. Смотрю. А там, на крыше скворечника, наш рыжий кот сидит, Василий. И не просто сидит. Ветром шест со скворечней сильно шатает из стороны в сторону. Бедняга кот, обхватил спасительный домик четырьмя лапами, и болтается как чупа-чупс на палочке. Его безумные и ставшие огромными как блюдца глаза взывали с мольбой к стихии, но ветер не стихал, а дождь пошел еще сильнее.
Прямо под скворечней располагался забор, до него метра три-четыре и кусты малины. Открытое пространство отсутствовало. Что делать? Пока решали, Василий, окончательно промокший и рискующий в любой момент свалиться под натиском ветра, приступил к самостоятельной операции по спасению себя. Каким образом? Спуском задом наперед. Рыжик аккуратненько сполз с крыши скворечни и, уцепившись передними лапами за шест, повис в воздухе. Мордочка смотрела в небеса, взывая к господу, а филейная часть с задними лапками развевалась по ветру туда-сюда, притом непонятно, что болталось сильнее, шест или Васька.
Итак, под завывания ветра, косой сильный дождь и наши отчасти испуганные, отчасти смеющиеся физиономии, Вася, медленно, но верно приближался к забору. Финальный рывок, кот спрыгнул с шеста на забор, оттуда в огород и, пулей пронесшись мимо наших ног, нырнул в спасительную сушь домика. Спасен.
Если вы думаете, что Василий перестал охотиться на птиц, то глубоко заблуждаетесь. Пронырливый охотник продолжает устраивать всевозможные засады на пернатых.
Свидетельство о публикации №213042400810