Пара рифм

Оторвали мишке лапу,
Мишка. На пол. Кровью. Капал.

***

Живет анархист в нашей квартире,
Анархию он пропагандирует.
В нашем подвале бунт назревает,
Наш умывальник кровь отмывает.

***

(Песня)
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Бабушка козлика очень любила.
И закопала она его возле
Места, где козлика машина сбила.

***

Если б у урана были ручки,
Он бы обогатил свой изотоп.
Но узнав, что радий все-же круче,
Апокалипсис оставил на потом.
Благо, у урана жизнь не сахар.
Мечтая довести мир до контузии,
Что бы привести планету к краху,
Ему поможет лишь термодиффузия.

***

(Совсем детское)
Ко мне вчера пришёл силач
И говорит: «сверну в калач!»
А я ему: «зачем же нам вот так устраивать бедлам?
Давай-ка  лучше мы с тобой устроим договор.»
«Какой?»
«Ты отправляешься домой, а я тебя боюсь: ой-ой.»
«Ну ладно.», порешил силач
И всё ж свернул меня в калач.
Я, лежа дома калачом
Решил, что стану силачом.

(2003)2012-2013 гг.


Рецензии
Прелестные стишики:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.05.2013 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю.

Денис Семисал   02.05.2013 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.