О знаке мертвой головы

       REХ LUPUS DEUS

      
       На черном небе череп светит,
       Но ты милее мне, чем он.
       Он на вопрос мой не ответит,
       Но на него ответишь ты.

       А.Р. Шавердян. Я не хотел любви твоей.


       Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

       Как писал в свое время почти неизвестный у нас главный идеолог «охранных отрядов» НСДАП Альфред Эйдт, «СС представляют собой в физическом, психическом и духовном отношении группу отборных людей, самую мощную опору Движения и идеи, готовую противостоять любым бурям. Круг задач СС не ограничен рамками партии, это задачи народа и расы, задачи будущего». В соответствии с этой установкой и осознанием себя в качестве «группы отборных людей», в СС совершенно сознательно культивировалась своя собственная, во многом отличная от общепартийной, система символики.

       Перед разработчиками символов и эмблем СС ставился весьма широкий круг задач, главной из которых было подчеркнуть элитарность СС как «Черного Ордена» (или, по выражению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, «национал-социалистического военного ордена нордических мужей», воинского соединения...связанного идеологическими обетами отборного боевого отряда, состоящего из лучших представителей арийского человечества»), а также его преемственность с символикой и черно-белой цветовой гаммой духовно-рыцарского Ордена «бедных рыцарей Христа и Храма» (тамплиеров), военно-монашеского Немецкого (Тевтонского) Ордена, Ордена иоаннитов (бранденбургско-прусское отделение - баллей, или бальяж - которого сыграло - вопреки широко распространенным представлениям, несравненно более важную роль в становлении Прусского светского государства, чем Тевтонский орден), отборных частей прусской королевской и германской кайзеровской армий и белых добровольческих корпусов 1918-1923 годов. Кроме того, внимательное отношение рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера и его окружения к древней нордической культуре и символике (но уж никак не к «сатанизму»!) привело к активному использованию в униформе, вексиллологии и ритуалах СС старинных рунических знаков.

       Ныне несть числа утверждениям, будто символика СС («мертвая голова», «зловещий» черный цвет мундиров и т.п.) была призвана продемонстрировать «человеконенавистническую, дьявольскую и антихристианскую сущность» «охранных отрядов» НСДАП. Так, например, наш современник писатель Н. Непомнящий утверждает в своей книге с интригующим названием «Тайны оккультного Рейха. Сенсации страшного двенадцатилетия», что Германия при Гитлере была - ни много, ни мало! - «сатанинским государством», отмечая, что к этому выводу его «приводит черная форма вездесущих СС, некрофильским символом которых был некрофильский череп». Подобную трактовку атрибутики СС трудно назвать иначе как бредовой.

       Руководствуясь подобной логикой, в «сатанизме» и «некрофильстве» можно обвинить православных монахов (особенно - схимников), белые части корниловцев, марковцев и анненковцев времен Гражданской войны 1918-1922 (1917-1923) гг. в России и даже современных российских кадет и суворовцев, облаченных в черные мундиры.

       Больше всего вопросов у незадачливых «исследователей сатанинских глубин оккультизма» возникает по поводу черного цвета эсэсовских мундиров и наиболее «устрашающей» (вопрос - кого?) эмблемы «охранных отрядов» НСДАП - «мертвой головы» (по-немецки: «тотенкопф»).

       «Мертвая голова» (обычно именуемая в русской церковной и военно-исторической традиции «Адамовой головой») была единственной деталью обмундирования СС, сохранявшейся в качестве ее постоянного и неизменного элемента на протяжении всего существования «охранных отрядов» (наряду с общепартийным коловратом). Необходимо, однако, заметить следующее. Когда эсэсовцы выбрали «череп и кости» в качестве эмблемы своей организации, они совершенно не преследовали цель продемонстрировать «граду и миру» якобы присущие им «некрофильские» наклонности (некрофилией, как известно, именуется в психиатрии стремление совокупляться с мертвецами, а эсэсовцы ни в чем подобном, как известно, ни разу замечены не были - да и истребленной ими в «Ночь Длинных Ножей» 30 июня 1934 года верхушка их извечных конкурентов - штурмовых отрядов СА - могло быть поставлено в вину стремление совокупляться отнюдь не с трупами, а с живыми людьми, хотя и того же пола!), а тем более - кого-то «устрашить» или «напугать».

       Во-первых, только что закончилась четырехлетняя кровавая бойня, вошедшая в историю под названием Первой мировой (или Великой) войны. Подавляющее большинство немцев (в том числе и политических противников нацистов) только что возвратилось домой из окопов этой войны, на которой насмотрелось такого, что их трудно было, после всего увиденного и пережитого, «напугать» кокардой в форме «мертвой головы».

       Во-вторых, «мертвая голова» традиционно считалась в Германии исключительно положительным знаком. Как пишет английский военный историк Роберт Лумсден, немцы воспринимали «мертвую голову», прежде всего, «как историческую эмблему некоторых элитарных частей» армии кайзеровской Германии. Да и современный немецкий исследователь Г(в)идо Кнопп констатирует, что эмблему «мертвой головы» эсэсовцы «также позаимствовали у войсковых элитных частей, так как эта эмблема в течение столетий служила знаком особой преданности военачальнику».

       Кроме того, не следует забывать, что, как совершенно правильно подчеркивает современный российский исследователь Дмитрий Жуков, «мертвая (Адамова) голова» вообще относится к числу древнейших символов человечества. На основании иллюстрации к вышедшей у нас в России большим тиражом книге французского автора Ива Коа «Викинги, короли морей», можно утверждать, что «мертвую голову» иногда использовали в качестве эмблемы на знамени средневековые викинги. По некоторым сведениям, «мертвая голова» была изображена на гербе основателя духовно-рыцарского Ордена бедных рыцарей Христа и Храма (тамплиеров) Гуго де Пайена. Американский автор Ник Уорвол, на которого ссылается Дмитрий Жуков, совершенно правильно указывает, что во многих древних культурах «череп и кости, как наиболее стойкая к разложению и наименее разрушаемая органическая ткань, символизировали способность к телесному возрождению, жизненную энергию и силу духа».

       Не имеет «Адамова голова» отношения и к «сатанизму», являясь, совсем напротив, важнейшим христианским символом. Череп и кости «ветхого Адама» (захороненного, по преданию, в основании Голгофского холма и омытого от грехов Святой Кровью распятого на Голгофе Спасителя) без труда можно обнаружить на изображениях Святого Животворящего Креста Господня, под самым Распятием, что означает преодоление смерти, в полном соответствии со словами праздничного Пасхального песнопения:
      
       Христос Воскресе из мертвых,
       Смертию смерть поправ
       И сущим во гробех живот даровав.

       «Адамова голова» издавна изображается на одеяниях православных схимников.
      
       В эпоху Крестовых походов в Святой Земле был учрежден военно-монашеский Орден Благой Смерти, чьи рыцари носили поверх доспехов черный плащ с белой «Адамовой головой» на плече.

       Во время похорон прусского короля Фридриха-Вильгельма I Гогенцоллерна зал с телом в Бозе почившего монарха был задрапирован черными полотнищами с вышитыми на них серебряной нитью черепами. Эти черепа (так называемого «прусского типа»), наложенные на скрещенные кости, были повернуты немного вправо и не имели нижней челюсти. С тех пор серебряная (белая) «мертвая голова» и черный цвет мундиров с серебряной (белой) отделкой стали принадлежностью отборных частей прусской армии. Эмблема «тотенкопф», символизировавшая мистическое единство войны и смерти на поле битвы, украшала шапки и штандарты прусских королевских лейб-гусар (а эмблемой 9-го гусарского полка стала не просто «мертвая голова», а целый человеческий скелет с песочными часами и косой, вследствие чего гусар 5-го полка называли не «гусарами с мертвой головой», а «гусарами смерти»!). В 1809 году 17-й гусарский полк и 3-й батальон 92-го пехотного Брауншвейгского полка также получили в качестве почетной эмблемы «мертвую голову» (но только у названных брауншвейгских воинских частей, в отличие от прусских, череп оказался развернутым анфас, а скрещенные кости располагались под ним).

       В годы Первой мировой войны «мертвая голова» была отличительным знаком ударных частей германской кайзеровской армии, в частности - штурмовых отрядов, огнеметных рот и танковых батальонов. Немецким огнеметчикам (фламменверферам) символ «мертвой головы» был присвоен в 1916 году лично кронпринцем (наследником Германского Императорского престола), как высший знак доблести, способствующий дальнейшему повышению боевого духа и презрению к смерти». С тех пор германские огнеметчики носили круглую черную нашивку с изображением белого черепа и костей на обшлаге левого рукава. В качестве личной эмблемы белую «мертвую голову» использовали также некоторые пилоты кайзеровской военной авиации (например, известный воздушный ас Георг фон Гантельман).

       Большой популярностью пользовался череп с костями также у бойцов белых добровольческих корпусов в период обороны внешних границ «веймарской» Германии и борьбы с большевизмом как внутри страны, так и в Прибалтике (1918-1923). К слову сказать, «Адамова голова» пользовалась ничуть не меньшей популярностью как в Русской Императорской армии (например, в символике 5-го Александрийского «бессмертного» гусарского полка и российской военной авиации) в 1914-1917 годах, так и в белых армиях в период Гражданской войны в России - например, в корниловских, дроздовских, анненковских частях, в войсках Булак-Балаховича, "чернопогонной" Сибирской штурмовой бригаде генерала Пепеляева, в русско-немецкой Западной Добровольческой армии генерала князя П.М. Авалова (Бермондта), в ряде казачьих частей и т.д.

       А вот большевики в период Гражданской войны в России вкладывали в символ черепа и костей действительно зловещий и устрашающий смысл. После (неизвестно кем произведенных) выстрелов в В.И. Ульянова-Ленина осенью 1918 года большевицкая ЧК развязала невиданный по зверству и жестокости «красный террор» против всех патриотов России, православных христиан и просто честных русских людей...под знаком черепа с костями. Описывая в своих военных мемуарах попытки одесского чекиста вербовать пленных офицеров на советскую службу, оказавшийся в большевицком узилище старшина Галицкой Украинской армии Ярич-Запильский подчеркивал: «У него на отвороте тужурки...человеческий череп с двумя костями. Это - знак чрезвычайки». Пьяная матросня творила свои злодеяния под стягом с черепом и костями с надписью «Смерть буржуям!». «Мертвая голова» красовалась и на знаменах союзника большевиков - вожака анархистов-коммунистов батьки Махно. Но это так, к слову...

       Использование, начиная с 1923 года, «мертвой головы» в качестве основного опознавательного знака и символа СС объясняется проще простого. Большинство эсэсовцев «первого призыва» в недавнем прошлом служило в белых добровольческих корпусах (фрейкорах), антибольшевицких и антилиберальных по своему духу (и, кстати, широко использовавших в своей символике, наряду с «тотенкопфом», также коловрат, позаимствованный германскими добровольцами, скорее всего, у финнов и латышей, которым они в 1918 -1919 гг. помогли избавиться от большевизма).

       Первоначально за основу эсэсовской кокарды был взят знак «мертвой головы» так называемого «прусского» образца, то есть в пол-оборота и без нижней челюсти. «Мертвая голова» «прусского типа» использовалась в качестве эсэсовской кокарды на протяжении 11 лет. В 1934 году череп с костями этого старинного образца перешел на петлицы чинов возрожденных при Гитлере германских танковых войск - «Панцертруппе» или «Панцерваффе» -(чьей наносившейся на военную технику эмблемой «тотенкопф», наряду со знаком Железного Креста, служил еще в годы Великой войны), а для СС был разработан новый, особый дизайн «тотенкопфа» (имевшего нижнюю челюсть и вообще обладавший большей анатомической достоверностью).

       Эсэсовская «мертвая голова» образца 1934 года выпускалась в разных вариантах: повернутой вправо, влево и анфас. Первоначально этот вариант «тотенкопфа» делался из бронзы с серебряной отделкой, но по мере численного роста «частей СС общего», а затем и «особого назначения» (предшественников позднейших Ваффен СС) вошли в употребление черепа с костями, более простые в изготовлении - штампованные из алюминия и различных сплавов на основе цинка, выгравированные на круглой металлической кокарде в форме солдатской пуговицы, вышитые по ткани алюминиевой нитью, белыми или серыми нитками искусственного шелка, и т.п. Эту «зловещую» кокарду все чины СС носили на всех видах головных уборов (кепи, бескозырках-«крецхен», фуражках, пилотках и «лыжных (горных) кепи»).

       Кроме того, изображениями «мертвой головы» украшались эсэсовские перстни («тотенкопфринги»), кинжалы, нагрудные знаки-горжеты знаменосцев и штандартоносцев, сами флаги, знамена, штандарты и вымпелы, барабаны, литавры, горны и трубы. Чины частей «Мертвая голова» (по-немецки: «Тотенкопффербенде»), составившие с началом Второй мировой войны костяк будущей 3-й танковой дивизии Ваффен-СС «Мертвая голова (Тотенкопф)», в отличие от чинов других частей СС, носили серебряные изображения черепа с костями не только на головных уборах, но и на своих правых петлицах (вместо серебряных сдвоенных рун «Соль«, «Совило», «Совелу» или «Совуло», известных также под названием «сиг-рун», или рун «Сиг», и нередко неверно трактуемых как «эсэсовские молнии»), а позднее также на манжетных лентах.

      Впоследствии, после создания фронтовой дивизии СС «Мёртвая голова (Тотенкопф)» в составе Ваффен-СС, приказом рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера от 27 июня 1944 года для всей охраны концентрационных лагерей и для тыловых штурмбаннов (батальонов) «Мертвая голова (Тотенкопф-штурмбаннов)» петличный знак «мертвой головы» был заменен на «двойную свастику» (чтобы они отличались от фронтовых частей «Тотенкопф»). С тех пор чины тыловых частей СС «Мертвая голова», в отличие о прочего охранного персонала концентрационных лагерей, носили под левым нагрудным карманом мундира сдвоенные руны СС «Сиг» («Совуло»).   

      Засвидетельствовано также ношение чинами некоторых частей СС общего назначения» (в частности, «Лейбштандарта Адольфа Гитлера») в свободное от службы время со штатским костюмом серебряных галстучных заколок с «мертвой головой».

      Как отмечают Дмитрий Жуков и известный отечественный военный историк, специалист по Третьему рейху Константин Залесский, «мертвая голова» должны была напоминать всякому чину СС, «что он должен быть готов в любой момент пожертвовать жизнью во благо своего народа». Кроме частей СС и танковых войск Третьего рейха, кокарду в форме «мертвой головы» по традиции носили также чины 5-го кавалерийского и 7-го пехотного полков германского вермахта, эсэсовской «Данцигской самообороны» («СС-Геймвер Данциг»), частей Данцигской береговой артиллерии, а также 4-й авиагруппы специального назначения и 54-й боевой группы германских военно-воздушных сил («Люфтваффе»). Правда, все перечисленные выше части вермахта носили «мертвую голову» на головных уборах не вместо черно-бело-красной национальной кокарды, а вместе с ней (выше кокарды, но ниже имперского орла с коловратом).

      Здесь конец и Богу нашему слава!

      


Рецензии
Здравствуйте, "Мертвая голова", действительно знак оккультных технологий института Аненербе. Процитирую результаты исследования известного СПб мага и Магистра Б.М.Моносова "Кольца Totenkopf изготовленны нацистами в период с 1939 по 1943 годы. Это наградные кольца СС известные как «Зиг Руна». Кольца изготовлены из белого металла, сплава имеющего видимо некоторое содержание серебра.
кольцо Тотенкопф СС - наращиватель Серебряной Нити человека
Это кольцо позволяет значительно нарастить и усилить свою серебряную нить. При одевании кольца возникает явственное торможение и уплотнение в области серебряной нити, минут через 15-20 ощущается что серебряная нить значительно нарастилась и стала плотной как канат. Появляется эффект увеличения личной силы и могущества, усиливается проявленность и магические качества носителя этого кольца.
Кольца содержат группу Рунических символов помещенных в треугольники. Кроме того изображения "Тотенкопф" (мертвой головы). В качестве первоначального источника энергии по нашим предположениям связан с практикой массового уничтожения людей нацистами в концлагерях.

Известно что огромное количество людей было уничтожено в газовых камерах концлагерей. Мы предположили, что возможно "жертвоприношение" на которое указывают Руны кольца были совмещены с процессом массового умерщвления людей. В этом варианте Первый контур установки возможно был расположен вокруг газовой камеры, либо был помещен в ее стены.

Исследование энергетической структуры кольца и сканирование "стертых личностей" расположенных в его доменной структуре возможно указывает на массовые ритуальные убийства (жертвоприношения).
4. Возможное назначение кольца

В процессе исследования энергетики кольца мы просканировали энергетический след связанный с личностями бывших владельцев.

Общей характеристикой с нашей точки зрения является аномальная структура Серебряной нити. Кроме того, Канал Связи на частотах Вишуддха и Аджна Чакр позволяет осуществлять внешнее управление сознанием Хозяина кольца

В связи с тем, что кольцо имело наградную функцию, тоесть предназначалось для особо отличившихся членов СС, можно по видимому говорить о намерении создать отряд элитарных воинов обладающих повышенной живучестью (наращенная искусственно Серебряная нить), управляемых верхушкой Ордена.

Источник: статья Б.М. Моносова - Исследование некоторых оккультных технологий разработанных институтом Аненербе


Ольга Спесивцева Юурал   02.11.2016 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо: http://www.proza.ru/2009/11/12/1017
Об этом есть также в книгах Вашего покорного слуги "История 2-й танковой дивизии СС "Рейх" и "История 5-й танковой дивизии СС "Викинг" (они выложены и в Сети, в т.ч. на Проза.ру). С уважением,

Вольфганг Акунов   02.11.2016 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.