Одновременная жизнь

Я посмотрела на небо и увидела, что его не было вообще, а высоко надо мною повисло большое количество звезд, очень ярких и разнообразных, они были очень экспрессивными и время от времени выбрасывали мельчайшие искорки в пустоту. Эти искорки не гасли, они рождали другие крохотные звездочки, и теперь все было очень экстраординарным.  Я решила, что с планетой Земля произошло нечто исключительное. " Но вот, наверное, мне придется улететь на свою родную планету Имбирь, поскольку на Земле творятся такие вот происшествия!" - подумала я про себя.


В это время я увидела то, что потрясло меня очень сильно, Появилось вдруг небо и не только небо, но и дорога на колесах. Вот представьте себе дорогу на колесах! Вы вообще видели когда-нибудь дорогу  на колесах? Думаю, что нет. Я пошла по этой дороге, шла я несколько часов, и вдруг кто-то стал вкладывать очень интересные мысли в мою голову. О них  я расскажу после. А звезды, прекрасные звезды стали двигаться по небу, они кружились словно в танце,  небо тоже стало кружиться, оно кружилось с такой силой, что мне стало дурно- я больше не могла смотреть ни на звезды, ни на небо.

Прошел час. В течение этого часа я разговаривала по мобильному с имбирянами. По плану они должны были прилететь за мной  на моем приватном космическом корабле, который был последним достижением техники и мог модифицировать себя сам, его никогда не ремонтировали. Я договорилась с имбирянами, что они прилетят на следующий день.

И вот, наконец, пришло утро. Корабль мчался с огромной скоростью, описать его внешний вид было очень трудно, иногда он изменял свой внешний вид и напоминал огромный дом  наподобие небоскреба.  Прилетев, имбиряне вышли из корабля и стали приветствовать меня возгласами.

- Я не могу лететь с вами, дорогие имбиряне.
- Что же произошло?
- Когда я шла по дороге с колесами, кто-то стал растягивать мой мозг, в результате этого я пришла к выводу, что у меня феноменальная память и, более того, теперь я помню, что родилась на планете Земля.
-Ну ты же жила  на нашей планете Имбирь, мы все тебя хорошо знаем. 
- Дело в том, что вложенные в мой мозг мысли раскрывают тайну – я жила одновременно на двух планетах сразу.  Но теперь одна из мыслей зовет меня к жизни только на планете Земля. Я больше не смогу жить на прекрасной планете Имбирь, поскольку там нет благоухающей зелени, нету деревьев, хоть воздух там очень свежий. Но я смогу прилетать к вам на неделю во время отпуска. Я не смогу забыть вас, дорогие имбиряне, я не смогу забыть вашу доброту. Я буду помнить и ценить вас всегда.  Я дарю вам свой космический корабль. На планете Земля он мне не нужен.
- Тогда мы полетим без тебя на нашу планету Имбирь. Прилетай к нам во время отпуска. Мы тоже тебя не забудем. Планета Земля прекрасна, живи счастливо на ней.

После этих слов космический корабль автоматически закрылся, в нем загорелся очень яркий свет, и он стал резко взлетать.

После отлета корабля на небе осталось огромное пятно.

Я стояла недолго, но в это время я думала о том, что, наверное, я счастливая оттого, что смогла жить на двух планетах одновременно.


Рецензии
Да, это, наверное, было бы здорово пожить на двух планетах одновременно... Какое же у Вас богатое воображение, Светлана! С теплом и улыбкой, Алёна.

Алёна Токарева   18.07.2013 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена, рада вам.

Светлана Барашко   18.07.2013 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.