любимой

Твоя обида, твоя грусть
Твою печаль, в душе боюсь
Желаю счастья для тебя
Люблю, хочу одну тебя
В той бездной страсти я с тобою
Как будто в омут с головою
В объятьях первой встречи
Вокруг постели наши свечи
Где мы с тобой лежим в вдвоём
И в омут бездны с головой
Мы погружаемся с тобой
Дрожанье пламени свечи
Колыша в памяти мечты
Где ты со мною с нами кот
Под одеяло к нам ползёт
Где пульт Меж нами в поперечник
Напомнит нам о первой встречи
Ты помнишь как с тобой бродили
Куда то ездили,ходили
Как много прожитых мгновений
Переживаний и волнений
Какую ношу мы несли
До сей поры, до сей зимы
В Сердцах любовь годами мерит
Рубя с плеча любовь проверит
Я для тебя моя пишу
Тебя люблю тобой живу
Теперь мы вместе, так дано
Что быть нам вместе суждено
С тобою я и в это верю
Моя любовь моя потеря
Сколько ты вынесла призрений 
Я рад и счастливиц, был и есть
Любимая приму за честь
Ты белый лотос в этой пущи
В любви же нашей стало гуще
Теперь я твой на веки верь
Пришол к тебе ты только верь
Я постучу открой мне дверь
Я за собой ту дверь закрою
Тебя я на руки возьму
Шепну тебе , тебя люблю
Наш кот, наш монохромный друг
И как всегда он тут как тут
И я с руки его вскормлю
Ему скажу его люблю
В ладонях наших благодать
В оконцах станет процветать


Рецензии