Я все ещё Живу Тобой...

Ну здравствуй, Милый!
Вот так встреча...
А знаешь... время все же лечит...
И я живу... и заново влюбляюсь...
И даже в чувствах растворяюсь...

А ты?!... Скажи... ты любишь вновь?!
Да что ты знаешь про ЛЮБОВЬ?!
Молчишь?! Молчи!
Тебя уже не слышу...
И где-то даже ненавижу...

Не думала.... что вновь увижу...

Ну говори же... ну!!!
Недвижим...
Хотя... я  все уже предвижу...
И нашу встречу проклинаю Свыше...
Смеюсь....
Ты говорил "я больше не обижу"...

Иди!!! Хотя... Постой...
Давай покурим  по одной...
И через призму дыма сигает...
Послушаю твой явный бред...
И даже... в глубине души...
Быть может, вслушаюсь в  ответ...
Меня Любил Ты или нет?!

А может, вспомним про былое...
Как счастлива была с тобою...
Да нет... Не стоит...
Ты иди...
Хотя... Постой!
Нет... Уходи...
Иди ты в черту... Дорогой!!!

Бог мой...
Я все ещё Живу Тобой....


Рецензии