Лишь мечтаю

 А я все мечтаю, что прилечу в Грузию с братом, и встретят нас дядя и бабушка. Будут улыбки искренние, объятья теплые, слезы на глазах от счастья. Мы поедем на старом КАМАЗе через всю Грузию, что бы добраться до родного дома. По пути нам будут махать руками и сигналить из каждой машины здороваясь, и будем отвечать, как будто на красной дорожке. Ведь каждый знает моего дядю лично в этом маленькой стране. За всю дорогу ни секунды не будет молчания в машине. А когда приедем, нас встретят дяди, тети, сестры, братья и бабушка вторая. Все будут суетиться вокруг. Обстановка родная.

 Позже мы сядем за стол, мой дядя будет весь вечер держать меня за руку, так просидим до самой ночи с гостями, с тостами, теплыми словами.

 А я об этом все мечтаю...


Рецензии
Мечтайте... мечты сбываются... иногда...

Ветна   28.04.2013 18:27     Заявить о нарушении
Эти не сбудутся, но Вам спасибо

Анна Отхозория   04.05.2013 00:12   Заявить о нарушении