Придорожная фея

...Янка вот уже битый час безуспешно голосовала на трассе, пытаясь остановить запоздалую фуру. Холодный октябрьский дождь с жестокостью пьяного разъяренного клиента (которые нередко встречались девчонке за два года ее работы придорожной проституткой) бил ее по щекам. Она промокла, озябла, живот отчаянно болел с интервалом в пять-шесть минут- это Ванька торопился родиться. "Придурочек, нашел время пихаться",- но малыш был весь в отца- такой же упертый, он настойчиво стремился "на волю".
Наконец-то Янке повезло: водитель старенького "жигуленка" ее- маленькую, похожую на мокрого цыпленка (если, конечно, представить цыпленка с большим животом), пожалел и отвез в родильный дом, который находился в районном центре.
В приемном на девчонку кричали: и за то, что у нее не было документов, и за то, что она не состояла на учете в женской консультации, и за то, что среди личных вещей не оказалось сменной обуви и одноразовых подгузников.
Целую ночь Янка корчилась от сильной боли, лежа в на скрипучей кровати в темной дородовой палате, в интервалах между схватками она с завистью слушала разговоры за стеной: в соседней палате стонущую девушку успокаивали сразу два голоса- мужской и женский. "Муж и мама",- подумала Янка горько. Мамы у нее не было. Зато с "мужьями" был явный перебор. Особенно с чужими. Ее любили все водители-дальнобойщики, взамен давая небольшие купюры и шоколадки, а также возможность путешествовать по стране.
Однажды Яна познакомилась с Вовкой. У него была большая импортная фура, хорошие манеры, приятный вкрадчивый голос и красивые серые глаза. После первой же встречи Янка влюбилась. Она искренне решила "завязать" с другими дядьками и отныне стала ездить с одним Владимиром. Он был для нее и отцом, и мужем, и учителем одновременно...он был Целой Вселенной.
Совместные поездки закончились беременностью, слезами и разлукой. Вовка исчез в неизвестном направлении, а Янка снова вернулась к привычной жизни, потому что не представляла она как жить иначе...
....Ванька родился! Он закричал красивым басом, приветствуя свою маленькую девочку-маму и весь мир, в который он так стремился. "Три пятьсот!"-сообщила акушерка, взвесив новорожденного. В окно торжествующе заглядывало долгожданное солнце, из ординаторской доносился кружащий голову аромат кофе, чей-то мобильный громко играл бодрый марш...а девочка-мама со старанием школьницы-отличницы писала отказную...
.... Месяц спустя Ваньку из роддома перевели в Дом ребенка, а Яна снова вышла на трассу. Чтобы прогонять навязчивые мысли, она пристрастилась к джин-тонику и перестала отказываться от папирос с конопляной травой, которыми ее иногда угощали знакомые "дядьки".
Наступила зима, машин на трассе стало намного меньше, темнело рано, и Янка подолгу стояла в одиночестве, переминаясь у обочины с ноги на ногу. Можно было бы устроить себе зимние каникулы, но в общаге долго находиться было совершенно невыносимо, особенно наедине с собой, поэтому даже в самый морозный день, Придорожная Фея снова заняла свой привычный пост.
Дорога была пуста и уныла. Янка доедала вторую плитку любимой шоколадки и уже собиралась идти греться, как вдруг из-за поворота вынырнула не по погоде ушлая маршрутка. Водитель видимо был отчаянный малый, потому что ехал на большой скорости, совсем "не по погоде"...дальнейшее произошло быстро - в считанные секунды...машина  запетляла, как неуклюжая фигуристка на льду, потом упала на бок и   несколько раз перекувыркнулась, издав громкий почти человеческий стон...
Янка не помнила как она подбежала к покалеченной маршрутке, как она вскрикнула, увидев неживое, окровавленное лицо водителя и еще нескольких бедняг, которые не подавали признаков жизни....она не помнила как вытаскивала по очереди плачущих от боли и полученных увечий детишек (как выяснилось позже, школьники ехали в столицу на Президентскую елку)....Последнее, что запомнила Янка- это яркое пламя, оглушительный взрыв, резкая боль во всем теле, которая чуть позже сменилась приятной негой, и вся недолгая прошлая жизнь, словно чужое кино, пронеслась перед глазами...А еще она подумала, что когда-то мечтала стать модисткой, и что еще не поздно...и что за городом есть замечательный приют для матерей с детьми...и что Ваньке сегодня исполнилось два месяца....


Рецензии