Ой вы гой еси...

Пара слов сатирику Задорнову от почитателя его ЮМОРА, с уважением...

Блин, надо же, как было раньше хорошо и удобно! Рюрик - швед, поэтому нашему нынешнему бардаку есть отличное оправдание. Все так удобно свалить на дурную наследственность.
И зачем я только вчера тот фильм посмотрел! Рюрик-то, оказывается, наш, славянский! Как теперь после такого жить?!
Но это я только сегодня с утра так пригорюнился, когда с левой ноги встал. Об ней, об левой ноге, то бишь, мне опять же вчера Михал Михалыч Задорнов в своём фильме про Рюрика рассказал. Вот я сегодня и закручинился.
Нет, не о левой ноге вовсе. И не о Рюрике. Мне вообще по барабану, кем он был, шведом или славянином. Лишь бы человек был хороший. Я о другом печалился. Вспомнилось мне вдруг, знаете что? А многое...
Например, как недавно заменили нам всем знакомый и понятный праздник 7 ноября на непонятное четвёртое. Кто-нибудь запомнил его название? Помню только, Минин с Пожарским там чего-то отчудили. Правда иль нет - не знаю. Ещё вспомнил два учебных фильма на военной кафедре. Один доказывал, что если ты в танке правильно наступаешь - сам чёрт тебе не страшен - всех порвёшь в лоскуты. Другой, напротив, пехоту успокаивал. Мол, с современным вооружением тебе никакой танк не страшен.
Да что далеко ходить! Каждый день по РенТВ фильмы показывают, один другого краше. И каждый из них предлагает свою убедительную версию, как положено, с доказательствами и артефактами, не оставляя камня на камне от версии предыдущей, причём, похоже, тех же самых авторов! То мы от атлантов произошли, то от пришельцев, то от богов. Что вы! От обезьян - это уже такой отстой!
 Я ничего не имею против того, что Рюрик славянин. Да пусть будет! Неужели только от этого мой патриотизм должен укрепиться?
Непонятно не это. Нафига каждый раз в угоду какой-то „идеологически верной“ идее факты за уши притягивать? Давайте признаем, наконец, очевидное. История - она сама по себе. Она, как сама вселенная, отдельно от нас и наших сегодняшних взглядов и желаний. Мы никогда не узнаем, что было до нас со 100 % гарантией. Даже если вдруг каким-то чудом заполучим видеозапись нашей истории с момента, когда человек встал с четверенек и схватил в руку палку - даже тогда есть вероятность, что запись окажется сфабрикованной. Не надо ничего утверждать. И Вам, Михаил Михайлович, в том числе. Введите в лексикон слова „вероятно“ , ,, скорее всего“ ,  „может быть“, когда дело касается того, чему Вы сами не были свидетелем, не видели, что называется в упор, не щупали своими пальцами. Как легко Вы разбиваете аргументы „не Вашей“ теории, говоря, что их можно легко объяснить по-другому. А Ваши, прям, абсолютны! Да щазз!
И сам великий  Нестор - не видеорегистратор, а всего лишь живой человек со своей личной точкой зрения. И слова его, действительно, можно трактовать по-разному. И пушкинский остров Буян может иметь к Руяну, а тем более, Рюгену, отношение не большее, чем имя Эрик к Рюрику. Да много ещё чего...
Не берусь оспаривать Вашу теорию по существу, но подход не одобряю. Точно такой же вольный, как и Ваш подход к этимологии русских слов.
А фильм красивый, спасибо! Всем рекомендую.


Рецензии
Неа..я давно сама по себе)) У меня есть - я.Всё,о чем бы не говорили ученые - это всегда гипотезы!т.е.проблемы!
Верить властям?! Предполагаю,что в большинстве наши люди,хоть и неудачники мы,не доверяют..да,народ -ленив! Проблема наша - в отсутствии лидера с мозгами вчера и сегодня.

Людмила Танасевская   26.04.2013 00:15     Заявить о нарушении
Да какое там отчасти! Мы всё вынуждены принимать на веру, что нам ни скажи. Недобросовестные ученые этим пользуются, а власти тем более. И поди проверь!

Зяма Политов   25.04.2013 23:45   Заявить о нарушении
удалила замечание,чтобы отредактировать,но повторно не опубликовалось..так,что замечание пришлось "впихнуть" в рецензию..накарулесила..

Людмила Танасевская   26.04.2013 00:23   Заявить о нарушении