А нам бы дожить до весны Глава 12

ПУСТЬ ХОТЬ ЦЕЛЫЙ МИР ПРОТИВ ТЕБЯ, НО, Я ОСТАНУСЬ С ТОБОЙ.

Довольно потянувшись в кровати после сна, Стефан взял телефон и написал Марине смс:
« Доброе утро, милая. Надеюсь тебя сегодня увидеть. Я соскучился».
Откинув одеяло, он принялся приводить себя в порядок.

- Доброе утро, Аника. – поцеловав мать в щеку, Стефан принялся готовить утренний кофе.
- Доброе утро, милый. – женщина была немного скованной.
- Ты какая-то хмурая, что-то случилось?
- Нам стоит поговорить. Сядь.
- Интересно, о чем можно говорить таким тоном с двадцатилетним сыном? – Стефан недовольно присел за стол.
- Нам нужно поговорить о твоей Марине.
- Я думал, она тебе нравится. – отпивая кофе, сказал парень.
- Нравилась, пока я не узнала кое-что о ней.
- И что же ты узнала?
- Один молодой человек рассказал о Марине все что знал. Эта ситуация насчет какого-то Сатаны… ты думаешь, она такая «белая и пушистая»? Она сама пригласила его в дом! А последствия той ночи, это полностью её вина. Она постоянно себя ведет как вертихвостка, об этом знаю все. Но, ты как дурак, веришь в её невиновность. Почему? Неужели ты такой наивный?  - вскрикнула Аника.
- Послушай… - Стефан ударил по столу ладонью.
- Не кричи на меня. Неужели ты не замечаешь, что она пользуется тобой, как ей только вздумается?
- Я еще раз говорю, послушай!
- Что?
- Все что говорят о ней, мне плевать. Я знаю, какая она. У меня было достаточно времени, чтобы разобраться в этом. Запомни, никто и ни под каким предлогом не заставят меня отказаться от нее! – Стефан сорвался с места и ушел в комнату.


***
Вечером к Стефану заглянул Михаил.
- Привет, сынок. Нам нужно поговорить.
- Опять? – взбесился парень.
- Не нервничай, это только ради твоего блага.
- Ради моего блага оставьте меня в покое! Я сделал выбор!
- Перестань орать!
- Нет…
- Не хочешь полюбоваться на свою верную?
Отец швырнул сыну диск. Посмотрев друг на друга, они свели взгляд на кинутый отцом предмет.
- Посмотришь, поговорим. – после этих слов Михаил ушел.
Стефан обхватил руками голову и зажмурился, сколько хватило сил.


 ***
Марина что-то болтала и смеялась, держа крепко за руку Стефана, а он пытался понять, почему вдруг его родители стали против нее.
- Стефан, ты слушаешь меня? – надув губы, остановилась девушка.
- Да, конечно. Как я могу не слушать тебя, милая? – Стефан обнял её, закрыл глаза и отмахнул от себя дурные мысли.
- Мне так нравится, когда ты меня обнимаешь… это такое приятное чувство. Мне иногда кажется, что внутри меня все застывает. – говорила Марина, поглаживая по спине Стефана.
- А мне кажется в такие моменты, что ты для меня весь мир. – парень перевел взгляд на Марину и увидел как на прядь её волос упала снежинка.
- Что такое? – улыбнулась по-детски девушка.
- Снег… - Стефан словил рукой снежинку и показал Марине.
- Ух, ты… первый снег.
- Да, первый…


***
За пару дней всю округу  засыпало снегом и внешний вид природы стал чуточку веселее. Только, в доме Стефана атмосфера стала еще более напряжённой. Аника изо всех сил старалась убедить сына в недостойности девушки, а он в свою очередь лишь злился, но, стоял на своем.
- Я тебе еще раз повторяю, что бы вы ни говорили о ней, я не отступлюсь от нее. – спокойно ответил парень, продолжая смотреть в окно.
- Я не желаю этого слышать! – кричала Аника.
- В таком случае, Аника, закрой дверь моей комнаты с другой стороны и оставь меня.
- Что? Как ты можешь мне так говорить?
- Могу…и ты сама знаешь, что я прав.
- Ты…ты… - женщина расплакалась и ушла из комнаты.
Стефан так устал от всех этих скандалов, что просто не знал, как все это прекратить.


***
- Марина, слушай, мне звонила Аника. Ты ведь её знаешь, это мать Стефана. – Начал Валентин.
- Да, пап. А что она хотела? – ничего не подозревая, спокойно спросила Марина.
- Тут такое дело… Я не знаю, что между тобой и ней произошло, но… Словом, она попросила принять меры по поводу ваших встреч со Стефаном. Она просила, чтобы ты оставила его в покое и нашла себе другого парня. – Отец Марины явно чувствовал себя неловко.
- Ничего не понимаю. Но, что я такого сделала?
- Я не знаю…
- Но, пап…у нас со Стефаном все хорошо. Он звонил мне час назад.
- Малыш, я, правда, не знаю.
- Пап…
Валентин пожал плечами и пошел в свой кабинет.

- Стеф, ты не занят? – спросила Марина.
- Нет, милая. А что с голосом, неужели снова с отцом поругалась?
- Нет. Слушай. Ко мне отец только что приходил. Ему звонила Аника.
После слов Марины о звонке Аники, сердце Стефана сжалось.
- Она сказала отцу, чтобы я оставила тебя в покое. Почему она так?
- Я не думал, что она будет звонить твоему отцу.
- Что происходит?
- Это не телефонный разговор. Давай встретимся, я объясню все…
- Ладно, когда?
- Я приду, как только смогу.
- Хорошо, я буду ждать.

- Вот собственно и все… - закончил Стефан объясняться перед Мариной по поводу Аники.
- И что теперь? – грустно спросила девушка.
- Я не знаю… - парень отошел до окна.
- Значит мы не будем вместе…
- Нет, не говори так. Пойми ты все, что мне нужно. Я ни за что на свете не уйду от тебя. Ты мое все…
- Но, как быть с Аникой?
В комнату к Марине вошел Валентин.
- Ребят, вы извините, что я встреваю. Я проходил мимо и услышал ваш разговор…
- Папа, как ты мог… - возмутилась Марина.
- Погоди… - шикнул на нее отец.
Стефан развернулся и внимательно посмотрел на Валентина.
- Я тут так подумал, может вам стоит просто уехать и подождать пока все успокоятся? – предложил Валентин.
- Что вы имеете в виду? – настороженно спросил Стефан.
- У Марины есть квартира в городе, может вам стоило бы вдвоем туда съехать на какое-то время?
- Вы серьезно? – Стефан не смог скрыть удивления.
- Да. Я вижу, что ваши отношения серьезные… Пусть я не самый лучший отец, но, я хочу чтобы у нее было все хорошо.
- Пап, а как быть с Аникой? – спросила Марина.
- А что Аника? Стефан, будто ты не знаешь, как поступить! Спровоцируй скандал и собери вещи! Всего то… - Восторжествовал Валентин.
- Думаю, Валентин, вы правы…
Так и случилось… Вечером Аника и Стефан сильно поскандалили.


***
Погода за окном была похожа скорее на декабрь, чем на последний месяц осени. Природа совсем скрылась под ковром снега, а лужи покрылись тонким кружевом льда.

Старая кухонька была теплой и по-старому уютна.  На плите закипал чайник, выпуская пар из носика словно паровозик. У маленького дубового столика облокотившись об стену, сидел Стефан, прижав к себе в объятиях Марину.
- Как думаешь, нам хорошо вместе? – поглаживая её волосы, спросил парень.
- Почему ты спрашиваешь? – спросила девушка, поцеловав ладонь Стефана.
- Просто так… - Стефан поцеловал Марину в макушку и улыбнулся.
- Чайник кипит… - неохотно выбираясь из теплых объятий парня, сказала Марина.
В комнате медленно стал расползаться запах крепкого чая.
- Знаешь, мне кажется, у нас будет прекрасное будущее. – поставив чашки на стол, сказала девушка.
- Я тоже так думаю. – снова привлекая к себе в объятия Марину, сказал Стефан.
- Представляешь наше будущее?
- Представляю. Никаких готов и пьяных девушек…. – рассмеялся парень.
- Нет, я серьезно.
- Ну, если серьезно, думаю, что из тебя выйдет хорошая жена, а потом уж и мама. Ты добрая и искренняя. – Целуя в щеку, сказал Стефан.
- Думаешь, наши отношения смогут перейти до стадии «Муж-жена»?
- Почему ты не уверенна в этом?
- Не знаю… вдруг что-то случится и ты найдешь другую.
- Не думай об этом, глупенькая…


***
Марина с самого утра чувствовала себя нехорошо и от этого ходила по квартире сама не своя. Стефан уехал домой за оставшимися вещами и как-то странно задерживался, от этого Марине было еще больше не по себе.
Вдруг Марина вспомнила о том, что слишком уж давно ей не приходилось мучатся от боли в животе, в следствии критических дней и она словно в панике начала искать блокнот со своими записями.
На странице блокнота виднелась последняя дата:         
               «3 октября».
Паника так сильно охватила девушкой, что она метнулась на кухню. На кухонном календаре было
  «27 ноября».
Здесь все и прояснилось. Марина сползла по стенке и уткнувшись в колени горько заплакала.

Вечером приехал Стефан с оставшимися вещами и пакетом с продуктами. В квартире было темно. Удивившись почему Марины нет, он набрал её мобильный. В комнате заиграла музыка. Парень снял куртку и прошел в комнату. Девушка лежала на диване и плакала.
- Что случилось? – кинулся он к ней.
Марина обняла Стефана.

- Это точно? – серьезно спросил Стефан.
- Да. – грустно сказала девушка и опустила голову в колени.
- Завтра поедем в больницу.
- Зачем?
- Как зачем? Нужно обследоваться и узнать срок.
- Ты хочешь сказать, что мне следует избавиться от него? – Глаза Марины были полны боли и отчаяния.
- Конечно, нет, глупенькая. – Стефан обнял её и попытался успокоить.

***
Больничная суета. Проходящие мимо больные и врачи. Бесконечно хлопающие двери. Специфический запах больницы, неприятно щекочущий нос.
- Грабова! – объявила женщина из кабинета гинеколога.
- Я… - Марина приподнялась с лавочки.
- Проходите.

- Что ж, милая. Беременность протекает хорошо. У вас уже четвертая неделя. – улыбнулась врач.
Марина молчала сидя на кушетке.
- Вы не рады? – удивилась врач.
- Скорее это неожиданно…
- Ну, вы даете… Четыре недели и неожиданно… - глаза женщины округлились.
- Это тяжело объяснить.
- Ну, это дело не мое. Скажу, только одно. Если ребенок первый, неожиданность понятна. Но, ничего, все будет хорошо. Не волнуйся. Питайся хорошо, не переживай по пустякам и одевайся тепло…. вот пожалуй и все. На прием придешь через месяц, если хорошо чувствовать себя будешь. Будет плохо, приходи раньше.
- Хорошо, спасибо. – Марина покинула кабинет. У окна стоял Стефан и Ник.
- Привет Ник… - улыбнулась девушка, подойдя к парням.
- Привет, мышь. – Ник обнял Марину.
- Ну? – беспокойно спросил Стефан.
- Четыре недели… - девушка улыбнулась.
- Ничего себе. Ну, вы даете ребята. – присвистнул Ник.
- Погоди ты… - перебил его Стефан, и спросил у Марины, - все хорошо? Когда прийти на прием в следующий раз?
-Да не волнуйся ты, все хорошо. Если жалоб не будет, то прийти лишь через месяц. – Марина взяла Стефана за руку.
- Хорошая новость. – не обращая внимание на Ника, Стефан поцеловал девушку и подняв её на руки понес к раздевалке.
- Ник, забери наши вещи. – крикнул Стефан пронося Марину чуть дальше.

Опустив её на ноги, Стефан снова поцеловал Марину и обняв со всей нежностью, которая была в нем, сказал:
- Я безумно рад, что у нас будет ребенок. Я самый счастливый на всей Земле. Ты моё все… ты мое счастье и мать моего еще не родившегося, но моего ребенка. Солнышко моё… Я люблю тебя.
Объяснения Стефана прервал Ник, который вернулся с верхней одеждой.
- Ваша одежда, господа.

Этих трех было трудно не заметить в потоке людей идущих по улице. Счастливый парень, держащий за руку не менее счастливую девушку и второй, тот который шел и строил из себя клоуна, дабы рассмешить друзей.


***
Прошел еще один месяц в этой маленькой квартирке в задворках дворов у городского парка.
В квартире было тепло и уютно. Пожалуй, наиболее уютнейшее место, в котором могли бы быть влюбленные души.
Что касается жизни в поселке у города, то там все было похоже на «холодную войну». Никто ничего конкретного не предпринимал, но, презрительные взгляды были еще более худшим способом убить соперника.
 Валентин не особо был рад, столь ранней семейной жизни дочери, но, вспоминая свои ошибки, понимал, что если любишь, неважно, когда появится семья.
Аника и Михаил, узнав о беременности Марины, проявили еще худший протест, обвиняя её в том, что она изменила Стефану и это не его ребенок.


Рецензии