Я его охмурила и... Бросила

Истории любви
                Я его охмурила и... Бросила
Возьмите в руки полулитровую банку. Желательно чистую. Любовно осмотрите её. Потом подойдите к стенке своей квартире. Приложите банку к ней. Затем к стеклянной оболочке своё ухо. Вы отчётливо услышите, всё, что творится за стенкой. Особенно это интересно, когда знаешь, что там развлекаются друг  другом мужчина и женщина. Отслушав застенный разговор, вы можете гордо встать и с полной основательностью сказать: шалава, очередного кролика привела. Хотя бы за деньги... Хотя, кто с ней пойдёт  за деньги...Хотя… Вот шлюшка!
 Проделайте это действие хоть раз в жизни. Прочувствуйте момент. Именно тогда вы сможете более полно понять, что за существо Ксюша.
– Ты понимаешь,– импульсивно говорит-кричит-шепчет она мне,– Она, Ксюша, знает, что я нигде не работаю, а вещи где-то новые беру. Где? Ответ один. Зарабатывает на своей женской сути. Именно так могла думать моя соседка. Раньше я как - то не обращала на это внимания. В сущности, мы были подругами. Просто она мне сама, По-глупости, проговорилась. А до этого мы были подругами. В сущности. И сейчас не враги. Что-то нас сблизило. Просто она одинокая женщина, да и я тоже… правда, она уже с ребёнком. Переспала с мужчиной и вот... Теперь ходит злая, как чёрт, никто замуж не хочет её брать. Кому она нужна с "хвостом?" Да и кто на неё клюнет? Она все вещи носит старые. Женщине тридцать два, а она спрашивает у родителей: а можно мне купить это? В общем, расскажу сейчас всё по порядку. Её папа – бывший лётчик испытатель. Много зарабатывал и всё в сундук. Так они и воспитали дочку. Раз, помню, пришла ко мне, а на ней шмотки: сорочка – шестидесятых годов, рубашка семидесятых, свитер – восьмидесятых. Это она на свидание  к кавалеру собралась. Кстати, я его ей и посоветовала. Парень – украинец.  Крыма. Двадцать восемь лет. Я ей – чего ты тянешь, бери в оборот. Вот она и нарядилась.
– Ясно, – смеюсь я.
Я ей – подыми юбку, – рассказывает мне Анна. Ксюша мялась, мялась, наконец, подымает. А там.… Там вообще семейники столетней давности.
– И этим, кривя свои тонкие, алые губки говорит Анна, ты хочешь охмурить его? Пошли!
   В общем, завела я её в магазин, заставила купить нормальные трусы и кофту. Та, от жадности, аж позеленела. Ты представляешь, сколько времени мне пришлось её уговаривать, чтобы она купила себе нормальную одежду? В общем, отправила я её к её кавалеру. Закрутила. Тут, видно, без чёрной магии не обошлось. Почему чёрной? Да вот.. Слушай. Однажды как-то попросила она у меня помаду. А я почему-то не хочу ей давать. Упиралась, упиралась, в конце концов, сдалась – возьми. Через некоторое время она мне её возвращает – всю какую-то погрызенную, на ней нитки какие-то наворочены и что-то ещё, непонятное. Я ей – забирай себе. А она мне: возьми да возьми. Я тебе ещё и новую куплю. Забрала я эту помаду и бросила-забыла про неё. С тех пор всё по жизни пошло у меня кувырком. И то не получается и это, и кавалер мой Саша пропал. А этажом выше есть у меня соседка Любка. Вот мы как-то с этой Любой собрались кофе пить. Разговорились. Затронули и эту тему: как Ксюшины вещи у нас появились, неудача поселилась в доме. Колдовство, какое – то. Посмеялись мы, да и решили вещи сжечь. Не знаю, что нас на это натолкнуло. Задумали – сделали. Сожгли, хотя вещи эти очень плохо горели. И что ты думаешь? Пропала Ксюша. То чуть ли не каждый день к нам в гости бегала, то вдруг исчезла... На три дня. Наконец, является. Вся чёрная. Я тогда у Любки сидела. Так вот она говорит: меня, девчата, так ломало, чуть не померла. Мы, с Любкой переглянулись, понимающими взглядами. А та продолжает: и Игорёк, не пришёл. То есть кавалер её новый. До этого каждый день у неё бывал. А она уже чуть ли не половине дома рассказала: Игорёк, мой жених. Я с ним на юга поеду, приглашал. Буду с ним там мандарины и персики есть! Лежать на пляже у берегов солёного Чёрного моря. Только, говорит, Анне, то есть мне ничего не говорите. Конечно же, я всё узнала, разозлилась, и решила – я тебя познакомила – я тебя и разведу. Сделала человеку добро, а ты против меня ещё и козни строишь. И что ты думаешь? Встречаю вскоре её кавалера. А дело было перед восьмым марта. Он ко мне подошёл, разговорились и … неожиданно – хочешь, я с тобой вместе женский день отпраздную? Я вначале покапризничала, а потом, женское сердце не камень, дала согласие. На следующее утро, в мою дверь звонок. Открываю. Такого чуда я ещё не видела. Стоит Игорёк с мешком. Вот, говорит, я ту немного еды принёс. Ты, говорит, приготовь к вечеру.. Открыла мешок, а там: и курочка и майонез, и фрукты… Закатала я рукава и взялась. Он вечером, от изумления даже рот открыл. Он никогда таких салатов не пробовал, не ел. В общем, отметили праздник.
– Он тебе хоть нравился?
– Нет, конечно. Просто зло меня взяло на Ксюшу – раз ты так ком не относишься, то я тебе устрою весёлую жизнь. Отобью, а потом видно будет. Парень он был видный, неплохо зарабатывал – краснодеревщиком трудился. Проходу мне не давал. Чуть замуж за него не вышла. Но… Решила я его перед свадьбой проверить... В постели. Даю ему презерватив, а он на него зубами. Я ему – одевай, а он да я не умею, может ты сама. В общем, как потом выяснилось, я у него вторая женщина была. Первая – Ксюша. Ну и всё – дала ему отворот- поворот. Ксюше нос утёрла, и всё – хватит! Зачем мне этот мальчишка?
–  А любовь?
–  Что любовь? Ну, нравился просто он мне, но не более. Играла я с ним, как кошка с мышкой, а он, наверное, думал, что он кот. Он даже сексом не умел заниматься нормально. На этом вся наша любовь и закончилась.
СЕ-ЛЯ-ВИ.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
Николай! Жизненная история, понравилась!

Ольга Сангалова   22.04.2015 14:17     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Это мне было рассказано.
Я просто оформил)))

Николай Василевский   23.04.2015 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.