Москва слезам не верит...

помните фильм СССР, 1979 год...Режиссер:Владимир Меньшов... Москва слезам не верит??

Фильм о судьбе трех провинциальных девушек, приехавших в Москву в конце 50-х годов. Картина была удостоена многих наград, в том числе премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

много лет назад, я впервые посмотрела этот фильм...

смотрела... плакала... переживала вместе с героинями.... а после сказала фразу... не зная, что она станет судьбоносной в моей жизни...

девчонка... которая только вышла из подстолходящего возраста, оценив ситуацию.. гордо подняв свой курносый носик... произнесла...

" мама, когда я вырасту, я буду как она" ( имея ввиду главную героиню Катю, что прекрасно сыграна была Верой Алентовой)... на удивленный взгляд мамы, я продолжила:" у меня будет такой же пиджак, и я, убрав руки в карманы буду вот так вот идти как она..."

но кто же знал тогда.... в далекие 80 годы, что этим своим курносым носиком я и написала роман своей жизни...

Сегодня, спустя десятки лет, прожив нелегкую жизнь Катерины.... уже могу так сказать) уж очень похожи.... % на 80 наши с ней судьбы...недоспанные ночи, учеба, ребенок... самоучение и работа над собой...руководящая должность, пиджаки, машина...гордая походка и одиночество....

....

Но коварная судьба-злодейка помогает Кате. Только через много-много лет. В 40 лет она ей подкидывает карту в руки. Она встречает мужчину. Замечательного мужчину, настоящего мужчину.

вот и я верю..... что моё счастье ходит рядом....

и я знаю, что встретившись, я скажу словами своей любимой героини....

- ... Как долго я тебя искала.

и больше никуда его не отпущу...


Рецензии