Не уходи

Женщина приблизилась к мужчине, замерла.
– Не уходи! Слышишь? Не уходи! – прошептала почти без звука, но он уловил.
– Да здесь я. Не ушёл ещё, – помолчав, чуть слышно, – устала?
Скорее заполнить паузу:
– Дура я. Разбудила?
– Не важно.
Время потеряло смысл: то сжималось, то растягивалось. Словно мчалось само по себе, а их оставило вне.
– Помнишь, ты меня ревновала из-за помады на рубашке? Вот думаю, откуда помада взялась? – во взгляде искра интереса.
Подхватила:
– Ну, ты нашёл время вспомнить.
– Это перед Новым годом было. Ты тогда скандал закатила на час.
– Ой, правда, жутко перед тобой виновата. Прости. Ты пришёл поздно, довольный, как кот, и запах духов принёс. Дорогих. Я разозлилась, а ты всё шуточками отговаривался. Вот я и испачкала рубашку помадой. Чтобы было о чём поговорить предметно. Всё напрасно? Не виноват был?
– Юмористка. Вот придумала. А я оправдывался. Ни за что. Зачем ревновала?
– Красивый, молодой, умный. Я видела, как на тебя девчонки смотрели. А у тебя и воспитание, и природный такт. Никого не хотел обидеть. С улыбкой слово доброе скажешь: разве можно не полюбить? Я же полюбила. Как не ревновать?
– Смешная. У меня уже залысина была. Животик солидный. Забыла?
– Разве это имело значение? Мы оба менялись. В зеркало стала реже смотреть. А в душе была прежней. Когда каждый день рядом: вблизи не разглядеть.
Прикрыл глаза, помолчал и с заметным усилием улыбнувшись спросил:
– Ты и к ней ревнуешь?
– Ревную. И нечего улыбаться. Ещё как ревную, так ей и скажи: мой ты, никому не отдам. Понимаю, устал. Но мы начнём жить заново. Всё сначала. По шажочку.
– Снилась она мне вчера. Не симпатичная. Улыбалась. Беззубая. Знала: всё по её будет.
– А ты не верь. Ты мне больше нужен, – посмотрела в окно на небо. – Недавно подумала: столько лет вместе, а вот о любви мы с тобой не часто говорили. А сейчас, вроде, и говорить ни к чему, – поправила одеяло. – Принести чай?
– Дай руку. Чувствуешь? Я здесь, с тобой. Сколько смогу, – прикрыл глаза. – Немного подремлю.
– Я рядом прилягу. Когда слышу твоё дыхание, мне спокойнее. Ты только не уходи.


Рецензии
-- Красивый диалог. Пречувствие ухода зовет выговориться.

Анатолий Шинкин-2   27.04.2013 10:10     Заявить о нарушении
Скорее, желание увести родного человека от тем, на которые перестать думать уже невозможно.
Спасибо.

Евгения Шапиро   27.04.2013 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.