Предательство касается всех

Я просто шла по улице. Ничего необычного. Привычная серость, слякоть и ветер. Подходя к дому, я встретила ее. Она лежала тихо и молча, не привлекая чье-то внимание. Встретившись с холодным взглядом, я вспомнила, что совсем недавно собака жила в доме, ходила на прогулку с хозяйкой и, как полагается приличной псине, на поводке. А теперь вот она передо мной лежит на мокром асфальте, свернувшись калачиком. Ее выбросили, как надоевшую игрушку, как ненужную вещь. В ее глазах была грусть. Повернувшись к ней, я тихонько шепнула:" Ну, что и ты столкнулась в жизни с предательством? Бывает я знаю..." Люди часто предают родных, близких, друзей...собак. Предают и продают. Больно. Дешево. Равнодушно.


Рецензии
Небольшая поправка.
Не.
Равнодушно.
А.
Бес-душно - это признак, что душами овладели бесы...

Солнца Г.И.   09.03.2018 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.