Мой роман с Абрамовичем

Это было давно. В то время я пребывала в кошмаре. Мой кот Муря пропал. Ушел, зараза такая, три дня не возвращался. Я сделала объявление, размножила и глотая слезы, расклеила на дверях подъездов нашего небольшого квартала у Оперы. Дальше ходить смысла не было. Муря был крышно- чердачным котом. В его интересы входили подвалы, но основной «специальностью» были все же птички и ночные бабочки, и саранча, которая иногда залетала к нам на огонек и попадала прямо в мягкие Мурины лапы. В объявлении не написала: «пропал кот»– осторожно написала – «потерялся». Позвонили в тот же день. С крыши упал мой Муря. Прямо на старушку, которая с собакой гуляла. Хорошо, что мимо пролетел. А то бы был старушке пушной зверек. Муря у меня весил тогда восемь килограммчиков. И это был не жир, а литые кошачьи мускулы. Подрался Муря опять с Фанеркой – уличным котом. Фанерка все хотел показать, что он круче. Свалились оба, на соседнюю улицу. Фанерка в подвал ухромал а Муря, тяжеленный остался лежать на брусчатке. Утром старушка его перенесла с помощью соседки, одной Мурю было не поднять, за трансформаторную будку, в тень. А когда она вернулась в полдень, то кота там уже не было. Я была в шоке. Когда я его на следующий день искала, то до трансформаторной не дошла два шага. Короче, судьба Мури была покрыта мраком.

 Друзья решили меня немного развеселить, в связи с котопропажей, и предложили прокатиться в Ужгород, попить настоящего кофею. У нас была мания – пить кофе в разных приличных местах. А тут вышла статья в Висячем Замке, что настоящий кофе можно выпить только в Ужгороде. Так в чем вопрос. Поехали… И поехали таки. По дороге я молчала, что было на меня не похоже. Обычно по дороге я заменяю своим друзьям радио. Но котопропажа плохо на меня подействовала. Глаза у меня были на мокром месте.

 В Ужгороде приличного кофе не оказалось вообще. Статья была сплошным трепом. Ужгородский замок произвел удручающее впечатление. Хотя, тортик в кафе приятно порадовал вкусом и ценой. И на том – мерси. На обратном пути в меня вцепилась подруга.
 - Вот кота у тебя теперь нет. В этом есть хороший момент. Говорят, если у женщины есть кот, то мужчину она никогда не заведет. Вот и тебе пора. Но беда в том, что тебе никто не нравится. Я имею в виду из сейчас живущих, реально существующих мужчин, а не Дискобола с пачкой долларов, который твой вечный идеал.
 - Нет, почему мне нравятся, - сказала я рассеянно.
 - Так кто, назови. Имя, сестра, имя…, - завопили друзья.
 - Абрамович, наверное, - ввернул слово Богдан, не отрывая взгляда от дороги.
 Я не особенно хотела продолжать разговор и сказала.
 - Да, Абрамович нравится. Даже очень.
 - Роман и Юлия. Красиво звучит. Ну-ну…
 - Хорошо. Нашли мужчину. А что ты сделала, чтобы познакомится с Абрамовичем. За счастье надо бороться, - не отставала подруга.
 Я аж подпрыгнула.
 - Слушай, где я могу с ним познакомиться? В интернете? И где там адрес Абрамовича? Вот ты моя подруга и топ-менеджер. Ты сама говоришь, что можешь продать все что угодно и кому угодно. «Продай» меня Абрамовичу. Будь другом. Помоги моему счастью.
 - Надо подумать, как это сделать…, - изрекла подруга, накручивая локон на палец.
 Все похихикали и забыли. Но странным образом этот праздный треп стал известен многим людям. Поделилась подруга, я рассказала, и пошло…

 Теперь, когда мне звонили, разговор часто начинался приблизительно так:
 - Знаешь, а твой Абрамович отличился, купил картину за 33 миллиона долларов, представляешь! На картине – голая тетка необъятных размеров . И все. Никакой красоты – только мясо.
 - А знаешь , когда я отдыхала в Хорватии, кто к нам заплывал? Твой Абрамович. Его яхта стояла в километре от берега. Даже людей видно было.
 - Ты звонишь, чтобы передать, какого цвета плавки у Ромы?
 - Ты знаешь, Абрамович устроил вечеринку на пляже, Абрамович купил подлодку, Абрамович…

 Я поняла, от Ромы мне не отвязаться и престала сопротивляться. От судьбы не уйти, я войду в историю, как любовница Абрамовича.
 Однажды на фуршете в часть очередного юбилея кого-то там важного, который проходил в Опере, в Зеркальном зале, стоя у стола с закусками, я услышала за спиной громкий девичий шепот.
 - Смотри! Это, кажется, та, что спала с Абрамовичем.

 Я оглянулась. В этот момент вторая девица нагло меня оценивала. Я посмотрела ей прямо в глаза и выпрямила спину. Мой неслабый бюст от этого движения пригрозил вывалиться наружу. Сверху мне за пазуху смотрела мраморная Афродита резца Войтовича. Смотрела с завистью. В ненавязчивом свете старинных ламп мой бюст казался «мраморнее», чем ее.
 - Да, такая может. Может и Абрамовича, - было написано на лице у девицы, и она отвела глаза от моей груди и отошла подальше к столику с шампанским.
 Наглая, но я наглее. Афродита же осталась на месте и продолжала смотреть.

 Моя жизнь в связи с этой глупой шуткой не переменилась, но я поняла, что деньги имеют магическую силу. И сила необъятных богатств Ромы, странным образом, притянула меня и вывела незнакомую орбиту. Как будто золотой туман, который окутывает власть и деньги имущих, вытянул прозрачное щупальце. А в этом тумане некрасивые люди приобретают некий шарм… Ведь, если рассуждать здраво, то далеко Роме до Дискобола. Но с каким упоением друзья мне пересказывали все эти истории с яхтами-подлодками! Не иначе этот морок захватил и их.

 Время шло.
 - Кажется, Абрамович тебе изменяет, - сказала подруга. Вот подлец! Все мужики – сволочи.
 Мы дружно рассмеялись. В кафе, где мы тогда заседали с подругой, на нас оборачивались. У меня было предчувствие, что роман завершен. На душе было пусто. Как будто действительно что-то было и закончилось.
 - Жаль. Роман и Юлия – красиво звучит.
 Но это было не все.

 Приблизительно через месяц, я стояла на дороге далеко за городом и ждала автобус. Мои туристы, посетив Олесько, покатили на Киев, домой, а меня, экскурсовода, оставили мерзнуть на трассе. Я с подозрением смотрела на небо. Приближающаяся туча ничего хорошего не предвещала. Сизый ее цвет становился все насыщеннее и грозил в любую минуту пролиться дождем.
 Тут около меня затормозила машина, из нее высунулась голова.
 - Юлька, что ты тут делаешь?
 - О, спаситель мой! Богдан, ты домой? Подвези. Я тут умру. Этот автобус никогда не придет.
 - Залезай.
 Мы уже подъезжали ко Львову, когда Богдан наконец вспомнил про …
 - Слушай, а что у тебя с Абрамовичем? Кажется, он тебя бросил.
 - И что, он мне уже не нравится. Да и бедный он какой-то.
 - Ты даешь? Абрамович ей бедный! А кто тебе нравится?
 - Ну…, - капризно потянула я. Путин, говорят, развелся…
 - Кто?
 - На дорогу смотри…

 Бах!!!

 Из кювета нас вытащил маленький трактор с прицепом, который подбирал отрезанные ветки деревьев, растущих у дороги. Не машина, ни мы – не пострадали. Попытки Богдана заставить меня вымыть машину после этого приключения, успехом не увенчались.
 А Муря пришел домой. На девятый день. Когда я уже взяла нового кота. Так, что выращиваю теперь двоих. И вряд ли меня кто-то подберет с таким-то приданным, даже после Абрамовича. Смайлик.


Рецензии
Просто великолепно! Живо, интересно, легко, интригующе, изящно! Из ничего - такой шедевр! Брависсимо!

Лариса Наталенко   31.05.2013 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Не так уж из ничего. Жизнь у Ромы довольно бурная и хорошо отслеживаемая, а мои подружки читают глянец.

Юлия Префизид   01.06.2013 00:10   Заявить о нарушении